Кача:
http://s07.radikal.ru/i180/1107/d4/e962bdd79a4f.jpg
http://bike-crimea.com/blog/category...E%D0%BB%D1%8C/
Обучение летчиков проводилось только на грунтовых аэродромах, условно разделив их: четыре постоянных (Куликово поле, Качинский №1, Симферополь, Бельбек) и четырех временных (лагерных): №2-в Мамашайской долине, №3 – восточная площадка, №4 – Альма-Томак, №5 – Николаевка. Аэродромов с искусственным ВПП не было, а Куликово поле, №3 и №5 были совершенно бесперспективными в расширение будущей аэродромной сети школы. Подготовка взлетно-посадочных полос, площадок тренировок в рулении самолетов, мест стоянок, подготовка самолетов к полетам и их ремонт, обеспечение предполетной подготовки и полетов, хозяйственно-бытовое обеспечение с учетом конкретного базирования проводили при полетах на иностранных и отечественных поршневых самолетах достаточно обученные специалисты органов снабжения и ремонта МТО школы.