Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 12:16   #33
andy241164
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 12
По умолчанию

О неуправляемом падении и вращении: если самолет не управляем но летит по законам аэродинамики предсказуемо, то его само собой можно покинуть, если конечно летчика не прижмет скоростным напором, или перегрузкой ny не вдавит в кресло, кратковременно летчик и самолет держат +10-13g и -6g (истребители в те времена как правило и рассчитывались на такие разрушающие перегрузки правда при этом покрывались гофром). А вот если мы имеем вращение относительно оси Х, на летчика действуют переменные отрицательные и положительные перегрузки, способствующие то выбросу его из кабины то наоборот. И чем кривее траектория падения самолета, тем эти перегрузки больше, естественно угловое ускорение вращения будет больше. При достижении угловых скоростей вращения больше 60 градусов в сек. летчик через 2-3 сек теряет сознание. Поэтому у летчика в зависимости от скорости полета есть запас по времени на принятие решения и приведение его в исполнение всего 1,5-2 сек. А здесь же надо оценить ситуацию, открыть или сбросить фонарь, расстегнуть привязные ремни и …
andy241164 вне форума   Ответить с цитированием