Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 12:27   #69
andy241164
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 12
По умолчанию

Подводя итог всему изложенному было бы не плохо иметь управление летчиком после аварийного покидания самолета как в воздухе так и после аварийного приземления на самолете, да и просто после посади на аэродром. При этом снова включить обстрел летчика противником только на земле (в отличие от парашютистов десантников) и если удасться увести и спрятать летчика от обстрела, то считать его возвратившимся в полк. А делать из него Джеймса Бонда, мне кажется нет смысла. Я читал только об одном нашем летчике-ассе Герое Советского Союза, который специально по заданию разведки санкционировал повреждение своего самолета малой зенитной артиллерией (9-12 раз на Ла-5 штурмовал наземные цели в паре с ведомым), сел вынужденно на территории противника, был взят в плен, согласился воевать на стороне немцев и летал на Западном фронте на FW-190. Заброшен же он был для сбора информации о новой авиатехнике противника которая применялась им на Западном фронте.
Вообще, все что мы вместе обсуждаем, есть не что иное, как наука «Инженерная психология» или «Эргономика» в авиации, которая появилась только после ВОВ в 50-60-х годах. А до этого самолеты в плане привязки их к человеку делались методом «научного тыка». Буду весьма обрадован, если мои рассуждения хоть как-то помогли.
andy241164 вне форума   Ответить с цитированием