Тема: сборка 4.11
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 12:39   #23
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Серёга(и остальные страждующие!)!
Внесу свою лепту..
Используя крайний диффм от Blitz и связку баттонсов дефолтный 4.11+ модный САСовский 9.5 для 4.09--самолёты работают практически все! Повторяю- ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!, за редким исключением



ну и остальное как как я и говорил:http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=101 Единственно,поменял диффм от SJack на диффм от Блица , как наиболее свежий..Причём, ещё не устанавливал, но уверен что смогу ещё и все самолёты из скажем Histomod_4.8 "поселить" в новую сборку... Речь веду о тех самолётах какие чисто хистовские самолёты, не "прописанные" в баттонсе сасовском 9.5 для 4.09 ИЛа..Только их баттонс скажем переименую в buttons_histo ну и соответственно пропишу в файлике flightmodels.
Вот и всё
Да, ещё воображение сыграло--а ведь легко можно будет в поиграть так сказать первоочерёдностью считывания баттонсов(коих у меня будет уже 3 различных), из собственного подхода и понимания какой даст более наиболее приемлимые лётные характерискики крафтов..
А, ещё что... Так как при "поселении" новых самолётов не все так скать звуки имеются--а я столкнулся что модные Ташки изнутри(в кабине) не звучали; то нашёл выход установив САСовский мод для HSFX..Но это как вариант; озвучку можно прицепить любую, ту же хистовскую,или авиаскиновскую,, в общем , вариантов со звуком полно
Юра, выйди как нить в скайп,поговорить надо,по звукам а то я чет уперся как баран в те,ворота.
  Ответить с цитированием