Например берем Normandy.db, там смотрим, какой опс использует кампания - в данном случае это opsUS44-N.dat
В этом опсе тела скриптов, которые выполняются при генерации миссий.
Verify - миссия в стиле "наш пилот приземлился там-то, проверьте"
Recon - разведка
Rescue - поиск и спасение
Scramble - взлет по тревоге (используются подвесы Interceptor из Planes.dat)
AttackAF - низкая штурмовка авиабазы
AttackArmor - штурмовка бронеобъектов
AttackCluster - штурмовка скоплений небронированной техники (используются подвесы aSoft из Planes.dat)
AttackSoft - то же самое, но подвижные цели
AttackBridge - низкая атака моста
BombAF - высотная атака с горизонта аэродромов - как раз для Б-17
BombArmor - высотная атака с горизонта бронетехники
BombBridge - высотная атака с горизонта мостов
BombTown - высотная площадная атака с горизонта городов
В общем, тебе нужны скрипты, использующие элемент Bomb - это как раз для высотных горизонтальных бомберов.
В теле этих команд смотришь состав высылаемых групп, количество звеньев в группах и количество самолетов в звеньях.
Максимальное число звеньев - 4, максимальное число самолетов в звене - 12. Итого в группе максимум может быть 48 самолетов + до 3 рендомных звеньев ( если включено в conf.ini).
Например скрипт вида:
oRuBombTown 10622:50509 VVS 9B 4F 6Y LW 4F
Определяет, что в миссию по бомбардировке города будет выслано со стороны красных 3 звена, имеющих 9 бомберов (9B), 4 истребителя прикрытия (4F) и 6 случайных. Синие на перехват поднимают 4 истребителя.
Вот ищи задания для бомбардировщиков, в которых установлено большое число бомберов - уменьшай их.
Сейчас пишу тутор по скриптописанию в иле, на днях выложу полную инфу
Последний раз редактировалось Da_Don; 05.02.2012 в 01:26.
|