Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 23:39   #6
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Одиночная миссия

Цитата:
19 июля эскадрилья F-105 в составе 12 машин обошла Ханой с севера и направилась к авиабазе Ной Бай.
Я взлетел по тревоге в 14:50 вместе со старшим лейтенантом Во Ван Маном. Судя по всему, американцы нас сразу же заметили, так как два "Тандерчифа", только что освободившиеся от бомб и набиравшие высоту прямо по нашему курсу впереди, внезапно резко снизились, а несколько F-105, находившихся позади нас, тут же устремились в атаку на наши "МиГи" с разных сторон.
Убрав шасси и щитки, я услышал по радио: "Ласточки", "ласточки", расходитесь, двое сзади!". Я оглянулся: самолёт Во Ван Мана, убрав шасси, уже уходил в крутой левый вираж на форсаже над самой землёй, едва не задевая консолью капониры и постройки. Не мешкая, я пошёл вправо. Развернувшись на 180", я уже видел, как "МиГ" Во Ван Мана повис на хвосте у вражеского самолёта..."
Что было дальше, я не увидел, так как пронёсшиеся рядом трассы и удар по фюзеляжу показали, что противник у меня на хвосте, - продолжал свой доклад капитан Нгуен Бинь. - Я снова ввёл самолёт в вираж, на выходе из которого был атакован снова. Я выполнил ещё один разворот и внезапно впереди себя увидел пару F-105.
Два F-105 плавно разворачивались, - - В какой-то момент дальше впереди я увидел еще три или четыре самолёта. На всякий случай я оглянулся, но не заметил никою позади себя и сосредоточился на прицеливании. Оба американца шли по пологой дуге, и мне не составило труда сократить дистанцию до примерно 200 или 150 метров. Помню, что я меня невероятно удивила одна деталь: оба американских самолёта несли крыльевые баки! Затем я спокойно нажал боевую кнопку. Почти все мои снаряды попали цель, несколько взрывов прошли по фюзеляжу F-105. Он тут же начал задирать нос, одновременно разворачиваясь влево. Мне показалось, что он не получил никаких повреждений и я снова открыл огонь. Внезапно я понял, что сейчас врежусь в него. В этот момент я успел заметить взрыв в носовой части фюзеляжа и разлетающиеся обломки."

Дата: 19 июля 1965 г.
Время: 14:50
Погодные условия: облачно, нижняя кромка 800 метров

Постановка задачи вылета на боевое применение: Боевая Тревога! Неведленно взлетайте! Самолеты противника атакуют наш аэродром!

Примечание: выберите в меню вооружение - вариант окраски вашего самолета -

Позже выяснилось, что в этот день был сбит F-105D (сер. 59-1755), но его пилот смог после катапультирования уйти в джунгли, а ночью его подобрали американские вертолёты ПСС.
Вместо Тандерчифов в миссии используются L-139

Ролик в формате NTRK
http://narod.ru/disk/41812321001.8f6.../1965.rar.html
Вложения
Тип файла: rar Вьетнам 1965.rar (4.7 Кб, 857 просмотров)

Последний раз редактировалось Skvorez; 24.02.2012 в 23:41.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием