Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 00:19   #5510
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

блиин, вот чего люди лёгких путей не ищут одни заморочки с этими активаторами-шмактиваторами. Всёж намного проще можно сделать. Ну лан, по порядку:
Цитата:
Но возникает вопрос где тогда лежит 3д Ту-4 и его вооружения? в СФС-ах?
именно. в 2 сфс-файлах из джет-эры. для того, чтобы посмотреть что там напихано, используется сфс-экстрактор, очень полезная штука кстати

Цитата:
Положить файлы
@sfs MOUNT sasamt_jetwar_01.sfs
@sfs MOUNT sasamt_jetwar_02.sfs
в SAS_SFS(в корне #SAS), указав пути "@sfs MOUNT SAS_SFS/sasamt_jetwar_01.sfs
@sfs MOUNT SAS_SFS/sasamt_jetwar_02.sfs", в файле ".rc"
Вроде все
нет, не всё. вот тут как раз ошибочка и закралась, как мне думается. Проблемы из-за того, что папка SAS_SFS должна находиться в корне самой игры, как и папка #SAS. Не надо её помещать в #SAS!!! В противном случае путь к сфс-файлам должен видимо выглядеть так
@sfs MOUNT #SAS/SAS_SFS/sasamt_jetwar_02.sfs

проверять практически, нет желания, так как, повторюсь, я не использую модактиватор целиком, беру только мне нужные файлы, остальное в утиль
__________________
✩ Steel Panzer Mod 2.3 ✩

Последний раз редактировалось Amigo; 27.02.2012 в 22:00.
Amigo вне форума   Ответить с цитированием