Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 15:21   #65
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию Планес Bf.109G-2/R1 (FiSk.199)

Класс типа самолета: ALL - многоцелевой истребитель
Bf.109G -
Таким жирным самолетом придется еще вооружить:Finland; Hungary; Romania.

Axis;Germany;Fighter;BF_109G2;320;5000;5000;defaul t;1
Axis;Germany;FighterLR;BF_109G2;300;5000;5000;R3-DROPTANK;1
Axis;Germany;Interceptor;BF_109G2;320;6000;6000;de fault;1
Axis;Germany;Interceptor;BF_109G2;310;6000;6000;R6-MG151-20;1
Axis;Germany;Reconplane;BF_109G2;320;5000;5000;def ault;1
Axis;Germany;Reconplane;BF_109G2;320;5000;5000;R3-DROPTANK;1
Axis;Germany;FAttack;BF_109G2;320;6000;6000;R6-MG151-20;1
Axis;Germany;FBomberL;BF_109G2;320;500;500;R2-SC50;1
Axis;Germany;FBomberM;BF_109G2;320;1500;1000;R1-SC500;1
Axis;Germany;FBomber;BF_109G2;320;500;500;R1-SC250;1
Axis;Germany;aSoft;BF_109G2;320;500;500;R1-SC250;1
Axis;Germany;aHeavy;BF_109G2;320;500;500;R1-SC250;1
Axis;Germany;aHeavy;BF_109G2;320;1500;1000;R1-SC500;1
Axis;Germany;aShip;BF_109G2;350;500;500;R1-SC250;1
Axis;Germany;aShip;BF_109G2;320;1500;1000;R1-SC500;1
Axis;Germany;aTank;BF_109G2;320;500;500;R1-SC250;1
Axis;Germany;Staff;BF_109G2;320;4000;000;default;1
Axis;Germany;Transfer;BF_109G2;320;3000;3000;R3-DROPTANK;1

Уязвимые места Bf.109G-2

Мотор жидкостного охлаждения DB-605 А/1 специальной броневой защиты не имеет и поражается пулями всех калибров. Впереди мотора расположен подковообразный непротектированный маслобак, а снизу мотора — маслорадиатор. Они ничем не защищены. В развале мотора снизу находится агрегат впрыска горючего в цилиндры, который при поражении легко воспламеняется. Два жидкостных радиатора, симметрично расположенных в крыле по обе стороны фюзеляжа (ближе к задней кромке крыла), могут быть пробиты пулями всех калибров под любым ракурсом. С обеих сторон мотора находятся расширительные бачки охлаждающей жидкости без специальной защиты. Бензобак, расположенный сзади и снизу летчика, инертными газами не заполняется и легко загорается при поражении его бронебойно-зажигательными снарядами.

На самолетах этой модификации был установлен более мощный и более высотный мотор, усилено вооружение путем размещения двух пушек калибра 20 мм в обтекателях под крыльями (что фактически было осуществлено не на всех самолетах) и поставлена прозрачная броня толщиной 60 мм в передней неподвижной части фонаря кабины летчика. Аэродинамика самолета в основном осталась такой же, как и самолета Ме-109Ф. У земли максимальная горизонтальная скорость самолета Bf.109G-2 с пятиточечным вооружением и вертикальная скорость до высоты 3000 м практически остались такими же, как у самолета Bf.109F. Повышение этих летных данных на больших высотах обусловлено исключительно увеличением мощности и высотности мотора DB-605 А/1, так как полетный вec самолета возрос на 450 кг, а аэродинамику Bf.109G-2 по сравнению с Bf.109F улучшить не удалось. На самолетах последних модификаций ухудшились условия работы летчика - ухудшился обзор, в управлении самолет стал тяжел, особенно на руль высоты (при выполнении пилотажа требуются значительные усилия). При перетягивании ручки на виражах и на вертикальном маневре самолет сваливается в штопор без предупреждения. Горизонтальный маневр самолета Bf.109G-2 с пятиточечным вооружением еще более ухудшился. Повышение мощности и высотности мотора DB-605 А/1 по сравнению с DB-601N было достигнуто в результате значительных конструктивных изменений мотора. При этом мотор стал менее надежным (при испытании трофейных моторов DB-605 А/1 на станке наблюдалось много дефектов, у всех трофейных моторов форсаж был отключен).
__________________

Last not the least

Последний раз редактировалось Genichar; 27.03.2012 в 14:52.
Genichar вне форума   Ответить с цитированием