Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 18:54   #49
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Смотри, вот скрин с текущей носовой части. Не сводится по видам спереди и сбоку и сверху в органичную форму. Я примерно уже понял, как правильно замкнуть носовое остекление на корпус в том месте, где пара пулеметов. Посмотрим, что получится. Сейчас важнее всего сформировать в целом правильную общую архитектуру, чтобы уже спокойно можно было детализировать
На то, что модель стремная, можно не обращать внимание - они все такие поначалу, зато потом красотка будет

Пометил трудные места маркером

Трудности вызывают в передней части два места
1) В районе гагрота прямые панели, возле кабины переходящие в округлые на носу, как правильно из них кабина растет вверх не совсем понятно

2) в районе носа - там скос назад-вниз, вот эта скула как правильно должна быть не совсем понятно, у нее скругление ребра книзу возрастает, или как... сейчас пойду в иле у Бленхейма посмотрю.
Плюс остекление кабины на носу сферическое, округлое, а сразу под ним прямая панель (на скосе) под пару окошек бомбового прицела, как эта округлость с прямолинейностью смыкается надо подумать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2.JPG
Просмотров: 353
Размер:	99.7 Кб
ID:	20357  
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 28.03.2012 в 19:32.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием