Пикирующие бомбардировщики в военно-исторической серии - именно о Вендженсах на Бирме
Читал. Именно она перевернула мое представление о пикировщиках в армии США и ее союзников, да и в целом о воздушной войне на этом ТВД. Книга хорошая и рекомендована всем
А по типовым целям - ПМСМ основными для НПВ должны являться не "коробочки" (в силу их малого числа), а укрепленные позиции пехоты и артиллерии. Я помню, как во во время прохождения FarCry у меня аж заныло сердце, когда я увидел ШИКАРНЫЕ исторические японские укрепления... кстати, наскринил, все время держу в голове, что их надо делать. Даже чтобы лишний раз полазить по ним, перепройду старую славную игру
Полет нарушителя (Флайт оф Интрудер) - там в файнал бэттл именно Сэнди поддерживают туповатых пилотов А-6
ой бли-и-ин... я и не думал, что кто-то вспомнит этот старый фильм.
ты еще "Стальной орел 2" вспомни.
По поводу НПВ и игровой скриптовой логики: парни... раз получилось работать со скриптами, регулирующими работу логики DGen, поэтому может получится осилить и скриптовый механизм, определяющий выполнение задач, установку/снятие маркеров целей, да вообще - где копать sfs, какие файлы отвечают за такие штуки? Надо глянуть, если там не бинарный код, а нормальный человеческий, то я уверен - можно заставить задания стать более гибкими и меняться в реалтайме
Кстати, сам себе напомнил, надо дописать тутор по скриптам генератора