Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 15:16   #169
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Пикирующие бомбардировщики в военно-исторической серии - именно о Вендженсах на Бирме
Читал. Именно она перевернула мое представление о пикировщиках в армии США и ее союзников, да и в целом о воздушной войне на этом ТВД. Книга хорошая и рекомендована всем

А по типовым целям - ПМСМ основными для НПВ должны являться не "коробочки" (в силу их малого числа), а укрепленные позиции пехоты и артиллерии. Я помню, как во во время прохождения FarCry у меня аж заныло сердце, когда я увидел ШИКАРНЫЕ исторические японские укрепления... кстати, наскринил, все время держу в голове, что их надо делать. Даже чтобы лишний раз полазить по ним, перепройду старую славную игру


Полет нарушителя (Флайт оф Интрудер) - там в файнал бэттл именно Сэнди поддерживают туповатых пилотов А-6
ой бли-и-ин... я и не думал, что кто-то вспомнит этот старый фильм.
ты еще "Стальной орел 2" вспомни.

По поводу НПВ и игровой скриптовой логики: парни... раз получилось работать со скриптами, регулирующими работу логики DGen, поэтому может получится осилить и скриптовый механизм, определяющий выполнение задач, установку/снятие маркеров целей, да вообще - где копать sfs, какие файлы отвечают за такие штуки? Надо глянуть, если там не бинарный код, а нормальный человеческий, то я уверен - можно заставить задания стать более гибкими и меняться в реалтайме

Кстати, сам себе напомнил, надо дописать тутор по скриптам генератора
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 31.03.2012 в 15:29.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием