Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 16:42   #91
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию Планес HS-123A-1

Класс типа самолета: GROUND - пикирующий бомбардироващик, штурмовик
HS-123A-1 ... Ангелито. Украина, южный фронт, Крым и обратно. До середины 44! С большим успехом, по ночам охотился за "ночными ведьмами"
... Пилоты Нs.123A обнаружили, что наиболее эффективным их оружием были не пара пулеметов или 50 кг бомбы, а психологический эффект от рева мотора на определенных оборотах. На наиболее подходящей частоте вращения винта издаваемый звук был подобен пулеметной стрельбе, правда, на этой частоте (1800 оборотов в минуту) синхронизатор не позволял вести реальный огонь из пулеметов. Тем не менее, летя в нескольких метрах над головами вражеских конных колонн, Нs.123A наводили панику на лошадей и людей, приводя войска в полный беспорядок...

Axis;Germany;DBomber;HS_123A1;260;2500;2500;130L_f uel_4xSC50;0
Axis;Germany;DBomber;HS_123A1;260;2000;2000;4xSC70 ;0
Axis;Germany;DBomber;HS_123A1;260;2000;2000;4xSC50 ;0
Axis;Germany;aSoft;HS_123A1;260;1800;1800;130L_fue l_4xSC50;0
Axis;Germany;aSoft;HS_123A1;260;1800;1800;4xSC70;0
Axis;Germany;aSoft;HS_123A1;260;1800;1800;4xSC50;0
Axis;Germany;Attack;HS_123A1;250;500;500;4xSC70;0
Axis;Germany;Attack;HS_123A1;250;500;500;4xSC50;0
Axis;Germany;Reconplane;HS_123A1;260;3500;3500;130 L_fuel;0
Axis;Germany;Staff;HS_123A1;250;1500;1500;130L_fue l;0
Axis;Germany;Transfer;HS_123A1;250;2000;2000;130L_ fuel;0

... Французская кампания сделала живучесть Нs.123A настоящей легендой люфтваффе самолет был способен выдерживать даже прямые попадания зенитных снарядов, так что в балканской кампании наряду с Вf.109E часть все еще использовала и Нs.123A. Позже их перевели на Восточный фронт. Там они действовали до конца года. Потом группу вывели для переформирования, одновременно была создана первая штурмовая эскадра Sch.G.1. В январе были сформированы уже две эскадрильи эскадры: 1./Sch.G.1 в Верле и 8./Sch.G.1 в Липпштадте.
Весной 1942 г 1./Sch.G.1 послужила ядром для развертывания группы I/Sch.G.1 четырехэскадрильного состава, а три других эскадрильи II(Schlacht)/LG.2 были переименованы в 5. 6. и 7./Sch.G.1, составившие вместе с 8-й эскадрильей вторую группу. К этому времени 4./Sch.G.1 приступила к перевооружению на Нs.129B-1, а в мае группа была брошена на Восточный фронт. В результате две группы штурмовой эскадры оказались в составе IV воздушного флота со смешаным составом из Нs.123A, Вf.109E и Нs.129B.
Стареющий биплан Хеншеля в таком окружении показал себя отличным штурмовиком. Обычно он нес 4*50 кг бомбы, либо два контейнера с 92*2 кг осколочными бомбами или две пушки МG-FF под крыльями. Когда дожди превращали полевые аэродромы в болото, с Нs.123A снимали обтекатели колес, и они продолжали действовать, пока остальные самолеты оказывались прикованными к земле. Успех был таким, что генерал фон Рихтгофен, командовавший воздушным корпусом Зюд, со всей серьезностью предлагал возобновить производство. Однако это предложение было явно нереальным все шаблоны и оснастку сдали на слом еще в 1940 г.
1-я эскадра штурмовиков использовала Нs.123A до октября 1943 г, когда все группы пикировщиков были переформированы в штурмовые (стала использоваться аббревиатура SG). II/Sch.G.1, в котором были собраны Нs.123А, была переименована в II/SG.2 (I и III/Sch.G.2 стали I и III/SG.2). Нs.123A продолжали использоваться в II/SG.2, в качестве штурмовиков и ночных бомбардировщиков, обреченные нести большие потери. К середине 1944 года Hs-123, воевавшие в группе II/SG2, были выбиты полностью.
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием