Сюжет там походу вообще не нужен. Я вообще думаю, что г-ну Лехану стоило бы не сюжет лепить, а доработать логику АИ и сделать обитаемые отсеки - как ни стар уже Фрилансер, но там и посадка на планеты, и в бар можно зайти выпить/поболтать, и в мастерские заглянуть с ремонтниками потрещать... в Завтра Война еще круче.
В общем, тут как и у большинства разработчиков - они по ходу дела не понимают, за что ценят их продукты и за что ругают. У них какое-то свое, оторванное от реала, представление о своих продуктах. Но могли бы уже инкогнито по форумам пошерстить и посмотреть, что пишут...
Смешные... они на полном серьезе считают, что мододелы "просто любят копаться" в их софте. При том, что мододелы из желания нормально поиграть фиксят баги их продуктов, принося этим продление ресурса играм и тем самым половину денег разработчику.
Ил - один из самых наглядных примеров. Его вообще из мертвых воскресили
А вот, кстати, с Гравитим, разработчиком Стальной Ярости, как раз пример совершенно неверного понимания ситуации - вместо подхватывания очень удачной идеи СЯ, разработки западных ТВД (для продаж за баксы), более удобного софта для модификаций, и пр. - начали лепить совсем посторонние вещи. И никак Андрею (их программисту) эти вещи на Сухом не объяснить. Верит упорно в свою истину, а потом говорит "денег нет". ну так потому и нет...
Успех того же Ила был завязан как раз на том, что Олег моментально реагировал на спрос, правильно поняв, что потенциал игры не исчерпан.
Последний раз редактировалось Da_Don; 06.04.2012 в 17:10.
|