Цитата:
Сообщение от V@s'OK
Как это сделать??
|
Это значит ,что надо взять все(на всякий случай) дефолтные файлы ДЛЛ
которые лежат в корне чистоустановленной игры и положить себе снова в корень игры, в атаче дефолтные файлы 4 09
Только потом конечно надо использовать в игре МОДНЫЕ EXE и Враппер.
http://files.mail.ru/KGQHK9
Цитата:
Сообщение от V@s'OK
Не совсем понял этот пункт. У меня новые, нарисованные мной текстуры в 2048 для моей новой карты, без BumpH, т.е. для текстур нужно нарисовать новый BumpH, или как???
|
Если не используются ДЕФОЛТНЫЕ имена для текстур, то файлы BumpH не нужны. Ибо движок тогда не найдет одноименных файлов в СФС(или в папках с другими картами модными) и не будет в ступоре от несоответствия размеров
Тоесть текстуры с НОВЫМИ именами не обязательно использовать с файлами BumpH
Цитата:
Сообщение от V@s'OK
З.Ы. Нормально ли работают текстуры в Индексированных цветах в разрешении 2048?
|
По идеи ИНДЕКС не мешает работе текстур 2048, все равно ИЛ-2 переведет для себя твой индекс в итоге в ЧИСТОЕ ТГА и будет с ним работать. Единственное ,что я считаю применение ИНДЕКСА размер уменьшает, но вот качество при этом СПОРНОЕ мне кажется....
Главное удали ВСЕ !!! остатки "СВЕТА" если есть В ТОМ ЧИСЛЕ И ВСЕ ПАПКИ "света" из папки МОДС
P S Могу у себя запустить твою карту для пробы.