Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 21:17   #88
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
Как это сделать??
Это значит ,что надо взять все(на всякий случай) дефолтные файлы ДЛЛ
которые лежат в корне чистоустановленной игры и положить себе снова в корень игры, в атаче дефолтные файлы 4 09
Только потом конечно надо использовать в игре МОДНЫЕ EXE и Враппер.
http://files.mail.ru/KGQHK9

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
Не совсем понял этот пункт. У меня новые, нарисованные мной текстуры в 2048 для моей новой карты, без BumpH, т.е. для текстур нужно нарисовать новый BumpH, или как???
Если не используются ДЕФОЛТНЫЕ имена для текстур, то файлы BumpH не нужны. Ибо движок тогда не найдет одноименных файлов в СФС(или в папках с другими картами модными) и не будет в ступоре от несоответствия размеров
Тоесть текстуры с НОВЫМИ именами не обязательно использовать с файлами BumpH


Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
З.Ы. Нормально ли работают текстуры в Индексированных цветах в разрешении 2048?
По идеи ИНДЕКС не мешает работе текстур 2048, все равно ИЛ-2 переведет для себя твой индекс в итоге в ЧИСТОЕ ТГА и будет с ним работать. Единственное ,что я считаю применение ИНДЕКСА размер уменьшает, но вот качество при этом СПОРНОЕ мне кажется....

Главное удали ВСЕ !!! остатки "СВЕТА" если есть В ТОМ ЧИСЛЕ И ВСЕ ПАПКИ "света" из папки МОДС

P S Могу у себя запустить твою карту для пробы.

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.04.2012 в 21:30.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием