Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 21:26   #89
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Это значит ,что надо взять все(на всякий случай) дефолтные файлы ДЛЛ
которые лежат в корне чистоустановленной игры и положить себе снова в корень игры, в атаче дефолтные файлы 4 09
Только потом конечно надо использовать в игре МОДНЫЕ EXE и Враппер.
http://files.mail.ru/KGQHK9
Понял. Спасибо Сейчас попробую.

Цитата:
Если не используются ДЕФОЛТНЫЕ имена для текстур, то файлы BumpH не нужны. Ибо движок тогда не найдет одноименных файлов в СФС(или в папках с другими картами модными) и не будет в ступоре от несоответствия размеров
Тоесть текстуры с НОВЫМИ именами не обязательно использовать с файлами BumpH
Угум. Понятно.

Цитата:
По идеи ИНДЕКС не мешает работе текстур 2048, все равно ИЛ-2 переведет для себя твой индекс в итоге в ЧИСТОЕ ТГА и будет с ним работать. Единственное ,что я считаю применение ИНДЕКСА размер уменьшает, но вот качество при этом СПОРНОЕ мне кажется....
Ну если правильно переводить в индекс, то качество почти такое же, а размер в 3 раза меньше, 4 мб против 12 в ТГА.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием