Женя, «Как художник художнику» - тут вопрос не в цвете, а уже в оттенках, тенях, восприятиях. Это как я тебе уже говорил, для этого к мастерам по покраскам и ходят с лючками от бензобаков. Хотя казалось бы цвет можно подобрать даже по паспортному названию, или очень-очень близко на глаз. Но при наложении разница будет колоссальна. У меня вон в аттаче АМТ-7 тоже очень похожи. Мне бы даже если первый раз показали, я бы сразу сказал, что один и тот же. Хотя белый лист ватмана под чипами и пузырьками выглядит розовым. И если совместишь в фотошопе оба куска, то ужаснешься. Так и по телеку, выглядят они похоже.
Кстати недавно в «поисках истины»
я приводил такую цитату: Таким образом, основная причина дефекта - некачественная шпатлевка, из рецептуры которой был выведен дефицитный свинцовый крон. Как видим, решить проблему его дефицита за счет шпатлевки не удалось. Но свинцовый крон входил и в состав зеленых эмалей А-24м и АМТ-4. Если нельзя отказаться от него в шпатлевке, то может быть уменьшить расход крона на краски? В них свинцовый крон (пигмент желтого цвета) вместе с милорью (синий пигмент) служил для получения зеленого цвета. При этом рецептуры предусматривали возможность замены этой парочки одним пигментом - зеленой окисью хрома, но и окись хрома была дефицитной - в 1943 г. НКАП получил только 53,8% от необходимого количества [35]» То есть можно только предполагать как «гуляли» оттенки при всяких дефицитах и заменах.
С Уважением