AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2025, 23:21   #61
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,310
Восклицание

Фикс на МК-108.
Изменил только тип поувер для 2 снарядов в раскладке с 2 на 0.
И weaponType 3 на 1.
Код:
package com.maddox.il2.objects.weapons;

import com.maddox.JGP.Color3f;
import com.maddox.il2.engine.BulletProperties;
import com.maddox.il2.engine.GunProperties;
import com.maddox.il2.engine.*;

// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.weapons:
//            MGunAircraftGeneric

public class MGunMK108s extends MGunAircraftGeneric
{

    public MGunMK108s()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
        GunProperties gunproperties = super.createProperties();
        gunproperties.bCannon = false;
        gunproperties.bUseHookAsRel = true;
        gunproperties.fireMesh = null;
        gunproperties.fire = "3DO/Effects/GunFire/30mm/GunFire.eff";
        gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/30mm/GunFlare.eff";
        gunproperties.smoke = "effects/smokes/CannonTank.eff";  // "effects/smokes/MachineGun.eff";
        gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/CannonShells.eff";
        gunproperties.sound = "weapon.mgun_30_500";
        gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
        gunproperties.emitI = 10F;
        gunproperties.emitR = 3F;
        gunproperties.emitTime = 0.03F;
        gunproperties.aimMinDist = 10F;
        gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
        gunproperties.weaponType = 1;
        gunproperties.maxDeltaAngle = 0.42F;
        gunproperties.shotFreq = 10F;
        gunproperties.traceFreq = 2;
        gunproperties.bullets = 60;
        gunproperties.bulletsCluster = 3;
        gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
            new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
        });
        gunproperties.bullet[0].massa = 0.330F;
        gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00032F;
        gunproperties.bullet[0].speed = 500F;
        gunproperties.bullet[0].power = 0.080F;
        gunproperties.bullet[0].powerType = 2;
        gunproperties.bullet[0].powerRadius = 1.28F;
        gunproperties.bullet[0].traceMesh = null;
        gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[0].traceColor = 0;
        gunproperties.bullet[0].timeLife = 4F;
        gunproperties.bullet[1].massa = 0.330F;
        gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.00032F;
        gunproperties.bullet[1].speed = 500F;
        gunproperties.bullet[1].power = 0.080F;
        gunproperties.bullet[1].powerType = 2;
        gunproperties.bullet[1].powerRadius = 1.28F;
        gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
        gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
        gunproperties.bullet[1].timeLife = 4F;
        gunproperties.bullet[2].massa = 0.330F;
        gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.00032F;
        gunproperties.bullet[2].speed = 500F;
        gunproperties.bullet[2].power = 0.06F;
        gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[2].powerRadius = 1.4F;
        gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
        gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd200ffff;
        gunproperties.bullet[2].timeLife = 2.7F;
        gunproperties.bullet[3].massa = 0.330F;
        gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.00032F;
        gunproperties.bullet[3].speed = 500F;
        gunproperties.bullet[3].power = 0.06F;
        gunproperties.bullet[3].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[3].powerRadius = 1.4F;
        gunproperties.bullet[3].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
        gunproperties.bullet[3].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[3].traceColor = 0xd200ffff;
        gunproperties.bullet[3].timeLife = 2.7F;
        return gunproperties;
    }
}
Внёс изменения потому как в патче 4.13.4 просел урон на 40 проц.
Возможно где то повлияли классы Модакт 6-40.
Вложения
Тип файла: rar MGunMK108s.class FIX.rar (4.2 Кб, 5 просмотров)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru