|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
А кто-нибудь сильно подробно разбирал как работают эффекты в иле?
Например огонь тип 3 - он ведь хаотически колышется. Нельзя ли вот как-то на базе этого соорудить колдун и флаги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стаи птиц уже есть
|
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]()
Насколько я понимаю, Константина интересует несколько иной аспект
![]() Код:
[ClassInfo] ClassName TAnimatedTextureList [General] nFrames 8 Time 1.0 Loop 1 [QualityLow] FPS 10 ImageScale 0.5 [QualityHigh] FPS 15 ImageScale 1.0 [Images] f1.tga f2.tga f3.tga f4.tga f5.tga f6.tga f7.tga f8.tga [Generator] Код:
[ClassInfo] ClassName TAnimatedTextureList [General] nFrames 8 Time 1.0 Loop 1 [QualityLow] FPS 10 ImageScale 0.5 [QualityHigh] FPS 15 ImageScale 1.0 [Images] f1.tga f2.tga f3.tga f4.tga f5.tga f6.tga f7.tga f8.tga [Generator] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
Работает.
Теперь кто бы нарисовал советский и германский флаги для анимации. Для начала ![]() Американский флаг ИМХО анимирован лучше всего. А так же соорудил колдун аналогично. Только раз в 5 больше чем флаг и палку раза в 1,5 длиннее бы. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 25.07.2011 в 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Дык колдун не колышится. Он вращается.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
Колдун этот самый должен иметь анимированый меш? Или там одни только соответствующие текстуры и материалы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И так же как с флагами сделать несколько текстур для анимации небольшого шевелениея. Идеально сделать 3-4 разных колдуна для разного ветра: для 0 - висяший вертикально вниз и неподвижный, ну может чуть-чуть чтобы шевелился, для 1-3 м/С под углом градусов 30 гр. для 3-7 с/с под углом градусов 55-60 гр. более 7-8 м/с под углом 70-80 гр. Ясен перец, что можно заморочится и сзапрограммировать колдун поворачивающийся, поднимающийся как угодно, читая направление и скорость ветра из файла миссии, но ИМХО не стоит затрат. Хотя от нечего делать кто-нибудь может попробовать. Были бы меши с текстурами... Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 26.07.2011 в 15:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]()
Блин, да не колышется он, это же не флаг!.. Ты парашют явно колыхающийся видел? Я - нет. Максимум от скорости ветра наполнение меняется. Ну положение еще меняется от горизонтального, при сильном ветре, до провисшего . Ни к чему усложнять задачу.
ЗЫ Мне его что, для подтверждения, на видео снимать, что ли? ![]()
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 26.07.2011 в 22:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|