|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
Участвую в этом деле в первые и не знаю пока что из этого получится. А пока нужно выковырять меш из игры накопать чертежей и прочих референсов. Буду рад дельным советам на заданные вопросы.
Работать буду без излишней стахановщины, так по мере сил. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
ну вот с выдёргиванием мешей из игр увы не помогу .. ибо не умею ...
а так..советом если что .. то да ... думаю найдуться добрые люди, которые подкинут модель из игры ... с переделкой кокпитов и их улучшением я не сталкивался ... чужую работу всегда сложнее переправит переделать, чем сделать свою ... если только чужой меш не брать за основу ... за скажем 3д набросок ... ну и соответственно тебе нужны чертежи и вообще наглядные фото материалы по тому чтоты делать будешь ..
__________________
ищется идейный Программер ) Последний раз редактировалось Sita.; 20.12.2012 в 00:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
Ну чужая работа мне нужна только для того что бы сразу представить себе соотношения кокпита и его оборудования. Поверх чего уже и буду делать своё. А если же без то придётся попотеть прилично прежде чем найду размеры габариты и прочее, хотя без этого то же не айс.
Буду благодарен если кто нибудь сможет выдернуть модель со всеми потрошками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
Пока же начинаю сбор информации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
По идее внешку я могу улучшить не меняя развертки оставляя тот же скин. Путём детализации и правки того же мэша, после небольшой предподготовки и муторной детриангуляции исходника.
Так же необходимо знать лимиты треугольников-полигонов на кокпит и внешку, что бы слишком не увлечься. ) Последний раз редактировалось Ринат; 20.12.2012 в 00:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
если по стандартам то на кокпит бобра (большого двух или более моторника) не более 10к полигонов .. истребитель в теории от 3500 дочуть выше ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Самолет ? Решили какой ? Что конкретно надо выдернуть ? Список ?
Миг-9 , окончательно ? Если так, то вот что имеется папка 3do в ней для Миг-9 папки plane и папка Cockpit : http://www.mediafire.com/?047j2z7ay02nkp0 Последний раз редактировалось carsmaster; 20.12.2012 в 00:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
и текстуры начинай минимум в 1024 а лучше в 2048 для Кармастера
![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
Может лучше Ту-2 ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
нет текстур кокпита, и у внешки мест изломов хотя может они в скине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Вот еще более тщательно прошерстил игру.
А по поводу доп. программ и мануалов к ним это в соответствующих ветках описано у нас на форуме или на SaS. Для меня, к сожалению, слово "3D" почти матное ![]() http://www.mediafire.com/?bsmf70jlhl575hx |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
Спасибо ребят, будем ковыряться. =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
Разом всю модель в .3дс не получить, безобразие выйдет, лучше конвертить по одному мешу и редактировать(но нивкоем случае не изменять его пространственных координат в Мах). В .обж можно перегнать все модель, но теряем текстуру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
Ух, наискуднейшая же инфа на просторах по миг-9, по кабине и того меньше. Пара старых фото кокпита максимум. (
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
Ребят, есть какие нибудь статьи по конвертации туды в макс и обратно ил-2?
MshConverter - изобилует непонятными менюшками да и сами классы объектов какие то непонятные мне, типа Shadows, hooks и тп. лоды и коллизию знаю. При экспорте из него в обж или 3дс, мой 2012 макс загружает но их во вьюпорте не видно. Попробовал между максом и этой софтинкой всунуть 3D Object Converter получается, но боюсь инфа в файле нужная закосячится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
Как я понимаю тут каждая часть перемещена в ноль мировых координат в 3д редакторах. И в самой игре они просто имеют свои смещения относительно (центра масс самолёта) нуля, и анимацию вращения вокруг своей оси-пивота?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Где то в России
Сообщений: 32
|
![]()
А есть среди распакованных файлов координаты мэшей относительно самолёта-нуля? )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
вот для меня всё это адский тёмный лес.... по этому я только моделю чутка и рисую) ....
тут от меня помощи ноль.... увы...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|