AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2010, 11:18   #1
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию Оборона аи истребителей

У кого какие предложения как менять оборону?
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 11:18   #2
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

private void fighterDefence() {
switch (Skill) {
case 0:
if (VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(27);
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 11)) {
case 0:
if ((double) dE > 500.0 && VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(27);
break;
case 1:
if ((double) dE > 800.0 && VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(36);
break;
case 2:
if (diffVLength < 50.0 && OnMe.x > 0.8
&& (double) dist < 200.0 && (double) Alt > 500.0)
set_maneuver(45);
break;
case 3:
set_maneuver(19);
break;
case 4:
if ((double) dist < 150.0)
set_maneuver(49);
break;
case 5:
set_maneuver(25);
break;
case 6:
set_maneuver(43);
break;
case 7:
set_maneuver(38);
break;
case 8:
set_maneuver(12);
break;
case 9:
set_maneuver(25);
break;
case 10:
set_maneuver(34);
break;
default:
set_maneuver(28);
}
}
break;
Курсант
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 11:19   #3
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

case 1:
if ((double) dE > 500.0) {
if (VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(27);
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 3)) {
case 1:
set_maneuver(67);
break;
case 2:
set_maneuver(22);
break;
default:
set_maneuver(28);
}
}
} else if ((double) dE > 200.0) {
if (VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(27);
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 5)) {
case 1:
case 2:
case 3:
set_maneuver(22);
break;
case 4:
set_maneuver(35);
break;
default:
set_maneuver(39);
}
}
} else if ((double) dE > -200.0) {
if (VDanger.x > 0.8)
set_maneuver(27);
else if (diffVLength < 50.0 && OnMe.x > 0.8) {
if ((double) dist < 200.0) {
if ((double) Alt > 500.0) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 6)) {
case 0:
set_maneuver(35);
break;
case 1:
set_maneuver(19);
break;
case 2:
set_maneuver(33);
break;
case 3:
set_maneuver(34);
break;
case 4:
set_maneuver(7);
break;
case 5:
set_maneuver(32);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
} else if (Alt > 150.0F) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 3)) {
case 0:
set_maneuver(35);
break;
case 1:
set_maneuver(7);
break;
case 2:
set_maneuver(32);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
} else
set_maneuver(29);
} else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 4)) {
case 0:
set_maneuver(7);
break;
case 1:
set_maneuver(19);
break;
case 2:
set_maneuver(33);
break;
case 3:
set_maneuver(34);
break;
default:
set_maneuver(35);
}
}
} else if (OnMe.x > 0.9) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 2)) {
case 0:
set_maneuver(35);
break;
case 1:
set_maneuver(34);
break;
default:
set_maneuver(22);
}
} else
set_maneuver(22);
} else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 4)) {
case 0:
set_maneuver(27);
break;
case 1:
set_maneuver(35);
break;
case 2:
set_maneuver(19);
break;
case 3:
set_maneuver(33);
break;
default:
set_maneuver(34);
}
}
break;
новичок
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 11:20   #4
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

case 2:
if ((double) dE > 500.0) {
if (VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(27);
else if (OnMe.x > 0.9 && (double) dist < 200.0)
set_maneuver(35);
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 6)) {
case 1:
case 2:
case 3:
set_maneuver(67);
break;
case 4:
set_maneuver(28);
break;
default:
set_maneuver(16);
}
}
} else if ((double) dE > 200.0) {
if (VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(27);
else if (OnMe.x > 0.9 && (double) dist > 200.0)
set_maneuver(35);
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 5)) {
case 1:
case 2:
case 3:
set_maneuver(67);
break;
case 4:
set_maneuver(35);
break;
default:
set_maneuver(39);
}
}
} else if ((double) dE > -200.0) {
if (VDanger.x > 0.8)
set_maneuver(27);
else if (diffVLength < 50.0 && OnMe.x > 0.8) {
if ((double) dist < 200.0) {
if ((double) Alt > 500.0) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 10)) {
case 0:
set_maneuver(35);
break;
case 1:
set_maneuver(19);
break;
case 2:
set_maneuver(33);
break;
case 3:
set_maneuver(34);
break;
case 4:
set_maneuver(7);
break;
case 5:
set_maneuver(32);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
} else if (Alt > 150.0F) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 8)) {
case 0:
set_maneuver(35);
break;
case 1:
set_maneuver(7);
break;
case 2:
set_maneuver(32);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
} else
set_maneuver(29);
} else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 4)) {
case 0:
set_maneuver(7);
break;
case 1:
set_maneuver(19);
break;
case 2:
set_maneuver(33);
break;
case 3:
set_maneuver(34);
break;
default:
set_maneuver(35);
}
}
} else if (OnMe.x > 0.9) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 2)) {
case 0:
set_maneuver(35);
break;
case 1:
set_maneuver(34);
break;
default:
set_maneuver(67);
}
} else
set_maneuver(67);
} else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 4)) {
case 0:
set_maneuver(27);
break;
case 1:
set_maneuver(35);
break;
case 2:
set_maneuver(19);
break;
case 3:
set_maneuver(33);
break;
default:
set_maneuver(34);
}
}
break;
ветеран
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 11:21   #5
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

case 3:
if ((double) dE > 500.0) {
if (VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(27);
else if (OnMe.x > 0.9 && (double) dist < 200.0)
set_maneuver(19);
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 3)) {
case 0:
set_maneuver(67);
break;
case 1:
set_maneuver(28);
break;
default:
set_maneuver(16);
}
}
}
else if ((double) dE > 200.0) {
if (VDanger.x > 0.9)
set_maneuver(27);
else if (OnMe.x > 0.9 && (double) dist > 200.0)
set_maneuver(33);
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 3)) {
case 0:
set_maneuver(67);
break;
case 1:
set_maneuver(35);
break;
default:
set_maneuver(16);
}
}
}
else if ((double) dE > -25.0) {
if (VDanger.x > 0.8)
set_maneuver(27);
else if (diffVLength < 50.0 && OnMe.x > 0.8) {
if ((double) dist < 200.0) {
if ((double) Alt > 500.0) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 7)) {
case 0:
set_maneuver(33);
break;
case 1:
set_maneuver(18);
break;
case 2:
set_maneuver(32);
break;
case 3:
set_maneuver(37);
break;
case 4:
set_maneuver(36);
break;
case 5:
set_maneuver(28);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
}
else if (Alt > 150.0F) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 4)) {
case 0:
set_maneuver(29);
break;
case 1:
set_maneuver(36);
break;
case 2:
set_maneuver(28);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
}
else
set_maneuver(29);
}
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 5)) {
case 0:
set_maneuver(30);
break;
case 1:
set_maneuver(19);
break;
case 2:
set_maneuver(28);
break;
case 3:
set_maneuver(33);
break;
default:
set_maneuver(39);
}
}
}
else if (OnMe.x > 0.9) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 3)) {
case 0:
set_maneuver(28);
break;
case 1:
set_maneuver(29);
break;
default:
set_maneuver(67);
}
}
else
set_maneuver(67);
}
else if ((double) dE > -200.0) {
if (VDanger.x > 0.8)
set_maneuver(27);
else if (diffVLength < 50.0 && OnMe.x > 0.8) {
if ((double) dist < 200.0) {
if ((double) Alt > 500.0) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 7)) {
case 0:
set_maneuver(32);
break;
case 1:
set_maneuver(18);
break;
case 2:
set_maneuver(33);
break;
case 3:
set_maneuver(34);
break;
case 4:
set_maneuver(7);
break;
case 5:
set_maneuver(32);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
}
else if (Alt > 150.0F) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 4)) {
case 0:
set_maneuver(29);
break;
case 1:
set_maneuver(32);
break;
case 2:
set_maneuver(32);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
}
else
set_maneuver(29);
}
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 5)) {
case 0:
set_maneuver(34);
break;
case 1:
set_maneuver(19);
break;
case 2:
set_maneuver(33);
break;
case 3:
set_maneuver(34);
break;
default:
set_maneuver(19);
}
}
}
else if (OnMe.x > 0.9) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 3)) {
case 0:
set_maneuver(3);
break;
case 1:
set_maneuver(34);
break;
default:
set_maneuver(67);
}
}
else
set_maneuver(67);
}
else if ((double) dE > -400.0) {
if (VDanger.x > 0.8)
set_maneuver(27);
else if (diffVLength < 50.0 && OnMe.x > 0.8) {
if ((double) dist < 200.0) {
if ((double) Alt > 500.0) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 7)) {
case 0:
set_maneuver(34);
break;
case 1:
set_maneuver(34);
break;
case 2:
set_maneuver(19);
break;
case 3:
set_maneuver(31);
break;
case 4:
set_maneuver(30);
break;
case 5:
set_maneuver(36);
break;
default:
set_maneuver(29);
}
}
else if (Alt > 150.0F) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 4)) {
case 0:
set_maneuver(28);
break;
case 1:
set_maneuver(34);
break;
case 2:
set_maneuver(32);
break;
default:
set_maneuver(34);
}
}
else
set_maneuver(29);
}
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 5)) {
case 0:
set_maneuver(32);
break;
case 1:
set_maneuver(34);
break;
case 2:
set_maneuver(32);
break;
case 3:
set_maneuver(36);
break;
default:
set_maneuver(40);
}
}
}
else if (OnMe.x > 0.9) {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 5)) {
case 0:
set_maneuver(34);
break;
case 1:
set_maneuver(31);
break;
case 2:
set_maneuver(58);
break;
case 3:
set_maneuver(37);
break;
case 4:
set_maneuver(75);
break;
default:
set_maneuver(67);
}
}
else
set_maneuver(67);
}
else {
switch (World.Rnd().nextInt(0, 11)) {
case 0:
set_maneuver(27);
break;
case 1:
set_maneuver(32);
break;
case 2:
set_maneuver(19);
break;
case 3:
set_maneuver(38);
break;
case 4:
set_maneuver(65);
break;
case 5:
set_maneuver(45);
break;
case 6:
set_maneuver(19);
break;
case 7:
set_maneuver(27);
break;
case 8:
set_maneuver(23);
break;
case 9:
set_maneuver(67);
break;
case 10:
set_maneuver(33);
break;
default:
set_maneuver(34);
}
}
break;
}
}
ас. если яправельно понял код то swith Skill перекл мастерства то 0 курсант 3 ас.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru