| 
 | 
|  24.03.2023, 21:31 | #1 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |  Наконец то деревья! 
			
			Собственно вот: на данный момент удалось создать несколько типов деревьев. И засунуть их в отдельные объекты. Выложил просто объектами, скажем так для мододелов со стажем. Добавлять в список самим. Пришлось разбить на 2 вложения, потому что форум ругался на большой объём. Последний раз редактировалось LOOdNO; 24.03.2023 в 22:02. | 
|   |   | 
|  24.03.2023, 21:37 | #2 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Ну и скриншоты:
		 Последний раз редактировалось LOOdNO; 25.03.2023 в 13:04. | 
|   |   | 
|  24.03.2023, 21:39 | #3 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Тут есть подвох... просто фон неба совпал с фотографией. В итоге берёза получилась далеко не такой красивой...
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2023, 21:44 | #4 | 
| Пенсионер Регистрация: 24.06.2007 Адрес: Нерезиновая 
					Сообщений: 2,178
				 |   
			
			Красивое...    
				__________________ | 
|   |   | 
|  25.03.2023, 04:51 | #5 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Очень даже здорово!
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2023, 08:10 | #6 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Спасибо! Обратите внимание, теперь появилось такое понятие, как просека. Или дорога в лесу. При виде сбоку её не видно! Последний раз редактировалось LOOdNO; 25.03.2023 в 18:35. | 
|   |   | 
|  25.03.2023, 13:05 | #7 | 
| Заблокирован Регистрация: 30.01.2014 Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 276
				 |   
			
			Очень хорошо, но почему для деревьев нет записей в файл static.ini, чтобы можно было сразу поставить эти деревья в игру и использовать их при редактировании кампаний? Сразу можно сделать и запись для файла bld_ru.properties, чтобы в полном редакторе записи для деревьев были на русском языке. Кроме того, можно подумать о рощах этих деревьев, чтобы не ставить их по одному, причём рощи могут быть маленькие, средние и большие. Еще раз спасибо, мне кажется, эти деревья могут стать украшением игры, надо только увеличить их разнообразие по сезонам (для лета, осени, зимы для лиственных деревьев, да и хвойные летом и зимой должны отличаться). Последний раз редактировалось SWORD; 25.03.2023 в 13:13. | 
|   |   | 
|  25.03.2023, 18:23 | #8 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Скачаем сюда: (MODS, #SAS) \ STD \ 3do \ Tree \ (Acacia_tree, bereza, lipa, topol, sosna, sosnas, sosnaz, topolz) В статиц.ини пишем по примеру аkации: [buildings.House$Acacia_tree] Title Acacia_tree MeshLive 3do/Tree/Acacia_tree/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Pacific/DeadTree1/dead.sim IgnoreShadowData Body WoodSmall Panzer 0.15 Последний раз редактировалось Uzin; 25.03.2023 в 18:34. | 
|   |   | 
|  25.03.2023, 18:38 | #9 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			А чёза акация кстати?) Просто как я понял, у всех этот файл разный. По любому придётся редактировать самому, разбираться. Кстати кто пробовал? у меня небольшой лесок из таких деревьев уже получается "freeze-dried"  (тормозит). Уменьшил текстуру до 512, чуть лучше конечно, но всёравно... [buildings.House$sosna] Title sosna MeshLive 3do/Tree/sosna/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$sosnaz] Title sosnaz MeshLive 3do/Tree/sosnaz/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$sosnas] Title sosnas MeshLive 3do/Tree/sosnas/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$topolz] Title topolz MeshLive 3do/Tree/topolz/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$berezag] Title berezag MeshLive 3do/Tree/berezag/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 [buildings.House$lipag] Title lipag MeshLive 3do/Tree/lipag/mono.sim MeshDead IgnoreShadowData Body RockMiddle Panzer 0.30 Последний раз редактировалось LOOdNO; 25.03.2023 в 18:42. | 
|   |   | 
|  25.03.2023, 19:10 | #10 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Спасибо ! Здесь акация: https://www.mediafire.com/file/vr5ah...a_tree.7z/file ...и многое полезное в аттаче, Последний раз редактировалось Uzin; 25.03.2023 в 21:26. | 
|   |   | 
|  26.03.2023, 14:31 | #11 | 
| Заблокирован Регистрация: 30.01.2014 Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 276
				 |   
			
			В сборку IL-2_4.14.1+DGenPACK 3.0 деревья установились вполне нормально (см. миниатюру 1). Теперь нужно сделать файл bld_ru.properties и поработать над разнообразием внешнего вида. Кстати, вот как выглядит акация (крайняя слева) и различная североафриканская и ближневосточная растительность (см. миниатюру 2), то, о чём упоминал Иван. Последний раз редактировалось SWORD; 26.03.2023 в 14:46. | 
|   |   | 
|  27.03.2023, 21:56 | #12 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Спасибо! А не подскажете, как менять размеры объектов (допустим увеличить акацию и убрать у неё горизонтальную плоскость для экономии места) ну тоесть сосна выше липы и получается я в 1024 текстуру просто всталяю маленькую картинку и куча свободного места, а 1024 жрать просят... а берёза тем временем приобрела более реальный окрас... Последний раз редактировалось LOOdNO; 27.03.2023 в 22:00. | 
|   |   | 
|  28.03.2023, 01:45 | #13 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |     
				__________________ | 
|   |   | 
|  28.03.2023, 04:22 | #14 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			Супер! Вот такие приятные мелочи и возрождают интерес к старичку ИЛ-2!
		 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. | 
|   |   | 
|  28.03.2023, 08:53 | #15 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Ух ты! КРуто! ВЫ тоже занимались природой?) Да не такие уж это и мелочи!) | 
|   |   | 
|  30.03.2023, 17:40 | #16 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Грейф, а Вы не выложите Ваши наработки?
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2023, 01:06 | #17 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			не могу отсутствие интернета я все таки в Мариуполе живу. Это леса в 2 полигона я на САС когда то выкладывал там должно остаться медиафайр не должен помереть https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56696.0.htmlмой. Там все сезоны и джунгли были. Это боковины для невидимых дефолтных лесов в которых я много много раз убивался.  И многое еще в разделе Mod worx типа камыша и прочих изысков https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56884.0.html Давно это было - в другой жизни  https://www.sas1946.com/main/index.p...c,56888.0.html  В общем изучайте здесь все что я когда то делал -- ссылки живы в основном https://www.sas1946.com/main/index.p...wposts;start=0 
				__________________ Последний раз редактировалось Grejf11; 01.04.2023 в 01:26. | 
|   |   | 
|  01.04.2023, 08:32 | #18 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Ого ! НИчего себе! Вот это красота! Кстати эта природа пойдёт для Сталинграда. Там тоже дубы, пшеница... (Юг).
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2023, 10:36 | #19 | 
| Заблокирован Регистрация: 09.04.2020 
					Сообщений: 130
				 |   
			
			Требует регистрации. Пробовал, регистрация не прошла
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2023, 11:19 | #20 | 
| Заблокирован Регистрация: 09.04.2020 
					Сообщений: 130
				 |   
			
			Траву надо самому устанавливать на площадках или она автоматом становится возле аэродрома и рек?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |