|
![]() |
#1 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Кто может читать на чешском, наслаждайтесл здесь описанием тестирования Як-3 на акробатику.
https://www.facebook.com/photo.php?f...7103133&type=1 Если бы ФМ в нашем Иле был так хорош ... Может, спецы по ФМ его уьлучшат ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Тут другой мотор - Аллисон, объём 28 литров(М-105 - 35 литров)., мощность 1100-1420 сил, в зависимости от компрессора и при оборотах 3000 в минуту(М-105 - 2700 об. в мин.)., похоже что как и в новодельном Як-9У другой профиль крыла буз острой кромки., так что летает он немного по другому чем исторический 1944 года выпуска. Так же - наверное - вообще должно быть - имеються противофлаттерные грузы и немного другая развесовка что бы не черпать лопастями землю., винт другой и устройство изменения шага так же иное. Он только внешне похож на Як-3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Из дискуссии с пилотом:
Milan Mikulecký Docela by mě zajímalo jak se tohle éro chovalo s původním motorem. Zda mu tenhle "američan" prospěl či nikoliv? 31 květen v 14:50 Radim Vojta Výkon a hmotnost motoru jsou téměř shodné (budeme-li se bavit o standardním motoru Jaku-3, tedy VK-105), spolehlivost Allisonu V-1710 je větší... takže asi prospělo. Jen se točí na opačnou stranu 1 · 31 květen v 15:12 Во всяком случае, ФМ "what if " было бы интересно ... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|