|
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,525
|
![]()
Новая статья Михаила Тимина
http://warspot.ru/3442-pochemu-ne-ud...him-aerodromam Как всегда, очень интересно! И это, как указывает автор, отрывок из монографии.Касается только действий ВВС 7 армии и 55 САД, а именно - 72 СБАП. Ждем монографию! Из замечаний: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]()
Спасибо, а то я не успел в обед выложить!
Сразу скажу что там редактор не выложил фото ведущих и отличившихся советских пилотов и командира полка. Сказал вечером сделает. А почему не использовались 153, 155 ИАП? Можно предположить, что полки были разбросаны (155 в Пушкине?), не укомплектованы, переучивались... Но хорошо бы в статье на это указать.[/QUOTE] По этому вопросу, ну 155 ИАП и не мог поучаствовать в операции - из-за расстояния и не готовности большей части личного состава. По полкам 5 САД, 153 и 7 ИАП выделили по три эскадрильи Л/С на переучивание на МиГ-3 и большая часть пилотов находилась в Шуме. Оставшийся боеготовый Л/С отправили штурмовать другие финские аэродромы. Да и вообще спешка в подготовке операции не позволяла организовать должного взаимодействия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
|
![]()
Спасибо, Михаил, за статью! Горькие выводы, с которыми трудно спорить. Непрофессионализм руководства влечёт смерть подчинённых. Придание статуса подвига позволяет отвлечь от причин необходимости его совершения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]()
Согласен, но в этой ситуации было гораздо больше нюансов, профессионализм командования даже не главный фактор!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|