| 
 | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  18.01.2016, 10:46 | #1 | |
| Модератор |  Этот день в истории ... 
			
			Фото дня: заря палубной авиации. Цитата: 
  Момент посадки самолёта Curtiss Model D, пилотируемого Юджином Эли, на палубу броненосного крейсера «Пенсильвания». 18 января 1911 года. Еще децл информации об этом событии  А это сам Эли, собственной персоной ...  | |
|   |   | 
|  04.02.2016, 18:17 | #2 | |
| Модератор |  Этот день в истории ... 
			
			Фото дня: лучший ас союзников. Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  08.02.2016, 12:51 | #3 | |
| Модератор |   
			
			Первый гражданский в космосе. Цитата: 
  Почтовая марка с изображением Феоктистова | |
|   |   | 
|  09.02.2016, 13:19 | #4 | |
| Модератор |   
			
			«Черная пятница». Цитата: 
  Повреждённый Bristol Beaufighter Королевских ВВС Великобритании, принимавший участие в нападении на немецкий эсминец Z-33, после аварийной посадки в Северной Шотландии | |
|   |   | 
|  13.02.2016, 15:40 | #5 | |
| Модератор |   
			
			Фото дня: руины города-музея. Цитата: 
  Руины разрушенного Дрездена | |
|   |   | 
|  16.02.2016, 18:38 | #6 | |
| Модератор |   
			
			Войны летающих роботов: на заре новой эры. Цитата: 
  БПЛА MQ-1B в полёте (http://media.defense.gov/) | |
|   |   | 
|  21.02.2016, 10:43 | #7 | |
| Модератор |   
			
			«Большая неделя». Цитата: 
  Бомбардировщик B-24 Liberator 8-й воздушной армии США, участвующий в нанесении бомбового удара по промышленной зоне в немецком городе Гота (8thafhs.com) | |
|   |   | 
|  24.02.2016, 10:31 | #8 | |
| Модератор |   
			
			Битва за Лос-Анджелес. Цитата: 
  37-я береговая артиллерийская бригада вооруженных сил США ведет огонь в ходе "Битвы за Лос-Анджелес". | |
|   |   | 
|  02.03.2016, 11:26 | #9 | |
| Модератор |   
			
			«Раскаты грома». Цитата: 
  Всепогодные палубные штурмовики ВМС США Grumman A-6A Intruder сбрасывают 500-фунтовые авиабомбы Mk 82 над Северным Вьетнамом в 1968 году | |
|   |   | 
|  03.03.2016, 18:24 | #10 | |
| Модератор |   
			
			Безуиденхаут. Цитата: 
  Безуиденхаут (Bezuidenhout), район Гааги, по ошибке разбомбленный 3 марта 1945 года Королевскими ВВС Великобритании. Примыкающий к разрушенному району в верхней части фотографии небольшой перелесок - тот самый Гаагский лес, в котором находились пусковые установки немецких ракет V2 | |
|   |   | 
|  06.03.2016, 13:15 | #11 | |
| Модератор |   
			
			Юбилей британского «злюки». Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  06.03.2016, 13:20 | #12 | |
| Модератор |   
			
			Пионеры воздушных бомбардировок. Цитата: 
  Итальянские дирижабли бомбят турецкие позиции в Ливии в 1912 году | |
|   |   | 
|  11.03.2016, 12:10 | #13 | |
| Модератор |   
			
			Токио в огне: самая разрушительная бомбардировка Второй мировой. Цитата: 
  Токио после бомбардировки (wikimedia.org) | |
|   |   | 
|  12.03.2016, 20:24 | #14 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			                                     100 лет истребителям Поздравляю всех причастных и просто интересующихся с выдающейся годовщиной - 100-летием российской истребительной авиации! 12 марта 1916 года был издан приказ №329 начальника штаба Верховного Главнокомандующего Вооруженных сил Российской империи о формировании первых трех истребительных авиаотрядов с присвоением им номеров 2, 7 и 12. Главным предназначением новосозданных отрядов было уничтожение неприятельских аэропланов в воздушных боях. http://vikond65.livejournal.com/450763.html  
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось deSAD; 14.03.2016 в 16:44. | 
|   |   | 
|  14.03.2016, 16:42 | #15 | |
| Модератор |   
			
			«Большой хлопок» Барнса Уоллеса. Цитата: 
  Бомбы 'Grand Slam' | |
|   |   | 
|  18.03.2016, 00:41 | #16 | |
| Модератор |   
			
			Рокетмэн. Цитата: 
  Годдард (второй справа) и его добровольные помощники позируют с ракетой "тип 4", которая поднялась на 610 метров | |
|   |   | 
|  18.03.2016, 15:14 | #17 | |
| Модератор |   
			
			Первая российская ЗСУ. Цитата: 
  Капитан Тарновский (крайний слева) и разработчики зенитной установки на борту одной из машин 1-й отдельной автомобильной зенитной батареи. Март 1915 года | |
|   |   | 
|  22.03.2016, 11:01 | #18 | 
| Cat The Slayer Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 4,113
				 |   
			
			22 марта 1956 первый международный рейс реактивного пассажирского самолета Ту-104 (в Лондон)  Красавец самолёт! 
				__________________ I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. | 
|   |   | 
|  22.03.2016, 11:32 | #19 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2012 
					Сообщений: 229
				 |   Цитата: 
 В отличие от своего прародителя Ту-16-го, Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолёт резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. По этой причине произошло две катастрофы, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии. В то время "черные ящики" в авиации не применялись и причина катастрофы так и осталась бы не ясна, если бы не Кузнецов (знавший подробности предыдущей катастрофы и знавший, что вывести самолёт не получится), который диктовал в эфир показания основных пилотажных приборов в течение подхвата и последующего срыва, до самой земли. Благодаря анализу полученных данных удалось восстановить траекторию самолёта и определить неэффективность руля высоты. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать. Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться. Не редкостью на Ту-104 были выкаты за полосу, и для эвакуации самолёта с грунта использовались надувные резинотканевые подъёмники (как на Ту-16). На самолёте стояло несовершенное навигационное оборудование и автопилот, отсутствовало радионавигационное оборудование захода на посадку. Всё это не способствовало безаварийности, слишком велика была зависимость безопасности полёта от мастерства экипажа. Выявленные недостатки самолёта стали причиной для снятия его с производства и начала работы над новым поколением более надежных реактивных пассажирских лайнеров для рейсов средней протяженности - Ту-154. | |
|   |   | 
|  04.04.2016, 09:56 | #20 | |
| Модератор |   
			
			Короткая эпоха дирижаблей-авианосцев. Цитата: 
      | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |