|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2008, 23:15 | #1 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Как ставить моды (для тех, кто не знает)
Уважаемую администрацию прошу закрепить эту тему, а то уже замучали насмерть подобными вопросами.
Перво-наперво надо обработать чистую игру враппером, чтобы она принимала моды. Делается это с помощью звукового мода SG2_Wasy, либо с помощью инстелера с ААА, либо с помощью сразу враппера от нашего начинателя. Ссылки в конце этого сообщения. Когда игра обработана, надо создать в папке с игрой папку Mods и в неё складывать свои моды. Все моды имеют в комплекте инструкцию по установке. Если что-то не так, игра вылетает, моды не работают и прочее, то прежде чем задавать свой вопрос, возможно и серьёзный, но подчас глупый и нас уже доставший, пожалуйста, не поленитесь полистать этот форум. Здесь не только эта страница с темами, их уже более трёх, в правом верхнем и правом нижнем углу есть цыфры со страницами. Моды располагаются в этой папке по следующим правилам. В папке Mods располагается папка с модом, названная произвольно латинскими буквами и цыфрами. Если перед именем папки поставить знак "-" (миус или тире), то этот мод будет отключен, то есть это равносильно удалению данной папки. В этой папке находятся файлы мода с сохранением структуры файлов. Если вы просто ставите моды, но не знаете как они сделаны - пожалуйста, ничего там не трогайте, если это не оговорено в инструкции по установке. Если, распаковав мод, вы увидите папку mods, то откройте эту папку, и такую же папку в игре. Если папка mods в игре содержит такие же папки, как в распакованной Вами папке из архива, то эти повторяющиеся папки надо будет на всякий случай сохранить на сторону, мало ли. А потом скопировать папки из папки mods архива в папку mods игры. По идее, это всё Теперь рассмотрим отдельные случаи Моды, написанные для старого враппера. Ну тут просто Создаём в папке mods игры папку с произвольным названием, и копируем в неё содержимое папки files архива с модом. Новые карты и новые самолёты. Данные о самолётах и картах сдержатся в текстовых файлах. В папке mods должно быть по одной копии этих файлов, иначе будет действительна та копия, которая находится в папке, названной по алфавиту первой. Это к вопросу, почему не появляются новые поставленные самолёты и карты. Надо в эти файлы записать несколько строк из аналогичных файлов, данных в комплекте. Ну да это описано обычно в инструкции по установке. Ещё проблема. После установки мода игра становится англоязычная. Ищем папку с модом, который вы поставили, в ней ищем папку i18n и удаляем её. Или, если руки чешутся, можно содержимое папки i18n перевести на русский язык. Только не в блокноте, а в специальном редакторе, так-как кодировка в игре в формате unicode.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
08.09.2008, 23:19 | #2 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Вот, собственно, упомянутая "специальная программа" для переписывания пропертисов (равно как и для многого другого).
Внимание! Это НЕ программа, модифицирующая иловский экзешник для приёма модов, это - именно что редактор файлов *_ru.properties!
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. Последний раз редактировалось Myshlayevsky; 08.09.2008 в 23:23. |
08.09.2008, 23:23 | #3 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Буду благодарен, и не только я, если и остальные постояльцы выложат здесь полезные ссылки для новичков и другие советы.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
08.09.2008, 23:25 | #4 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Жареный, поправлю: в игре используется не юникод, а явовская кодировка.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
09.09.2008, 16:03 | #5 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Как переходить со старого враппера на новый.
Это всё делается очень просто.
1. Переименовываем папку files в basic. 2. В корне Ил-а создаём папку mods. 3. Пихаем папку basic в папку mods. 4. Удаляем файллист. 5. Патчим оригинальный экзешник новым враппером. 5а. Если у вас есть звуковой мод, заточеный под старый враппер, и вы хотите его сохранить - ничего больше не трогаем. 5б. Если такового нет - качаем, при желании, новый звуковой мод, ссылка - у SG2_Wasy в подписи, ищите посты этого достойного человека. Ставим скачаный саундмод в папку mods, радуемся. Ищем в этой папке, дублируются ли следующие файлы: buttons, air.ini, chief.ini, ships.ini, static.ini, stationary.ini, technics.ini, plane_ru.properties, weapons.ru.properties. Если дублируются - удаляем старые варианты. В дальнейшем - если вы устанавливаете ещё какие-либо моды - вручную (в конечном итоге так будет меньше цефалокоитуса) добавляем указанные в readme.txt (или напрямую вычитанные в инишниках/пропертисах мода) строки. 6. Радуемся жизни.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
10.09.2008, 13:26 | #6 |
Модератор
|
Пришпилил ... Но вопрос насчет Ф.А.К.а, тем не менее, остается открытым
|
28.09.2008, 22:35 | #7 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Думаю, можно пособирать вопросы по форуму и слепить из них ФАК. Даже, думаю, стоит включить вопросы от Новичёк8, толково их расжевав, чтобы, если будут такие же выходки со стороны вновьприбывшЫхх, сразу их носом в ФАК пихать как маленьких котят, чтобы больше не флудили. Итак, какие наиболее частые вопросы задавали наши незнайки? здесь их цитируем. А потом обобщим в одну тему а нижеследующее в этой теме потрём, чтобы с толку не сбивало.
Вопрос: как пользоваться инструментами для взлома игры ил-2 штурмовик? Ответ: Примерно это делается вот так. Вся информация есть в интернете. Этот аспект пожалуйста изучайте сами Вопрос: Как ставить моды? Почему мод не работает? Ответ: Моды ставить вот так Вопрос: Как декомпилировать/компилировать классы? Почему у меня ошибки при компиляции? Ответ: Учи Яву
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... Последний раз редактировалось Jareny; 28.09.2008 в 22:44. |
28.09.2008, 22:38 | #8 | |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,138
|
Цитата:
Этот вопрос на форуме не обсуждается. Ищите и обрящете. |
|
28.09.2008, 22:46 | #9 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Я уже написал ответ на этот вопрос, просто искал ссылку на ответ Давайте следующие вопросы.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
29.09.2008, 08:58 | #10 |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,138
|
Тут все же можно поподробнее
|
22.10.2008, 21:49 | #11 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Ну с позволения администрации...
Как декомпилировать и компилировать классы. Надо сдампить классы. Переместить сдампенные классы в отдельное место Восстановить имена Получим папку со всеми игровыми классами. У меня это папка 111 в корне диска. Там находится папка com Установить JDK (юзать гугль). Скачать Jode Поместить эту программу в папку с классами Этой программой декомпилируются классы. Она не умеет сохранять файлы, работает по принципу вьюера. Чтобы взять из неё результат работаем копипастом (ктрл+с, ктрл+V) Попозже расскажу о компиляции. Почему возникают ошибки при компиляции? Причины две. Первая - использование других декомпиляторов или Ёдой после использования других компиляторов (декомпилированные классы где-то в винде сохраняются) Вторая - кривые руки и незнание явы, ошибки, допущенные при написании/редактирования кода.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
22.10.2008, 22:09 | #12 |
Местный
|
ПМСМ в роли декомпилятора Явы лучше выглядит JDec. По крайней мере, ошибок не выдает(сложно читаемые имена переменных - вида JDecGeneratedN, это не недостаток, как и периодически оставляемая часть extend Object) - недостаток нашёл один - из всех иловских классов с десяток декомпилить отказался.
|
29.10.2008, 19:02 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
блин, че так все запутано то
вот мой вариант, здесь просто структура папок, без всяких файлов |
29.10.2008, 19:06 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 58
|
Amigo,А где все папки там Mods,Files и т.д?
__________________
|
29.10.2008, 19:20 | #15 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
Basic это и есть переименованная папка Files
посмотри тут http://aviaskins.com/vb/showpost.php...68&postcount=5 и тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=159 кой чего дополнил. короче- папка MODS лежит в корне Ила, в нее кидаются папки с модами (самолеты, эффекты, объекты, карты и т.д), но... Папка Basic всегда должна быть первой в папке MODS. Если название мода начинается к примеру на А, нужно его переименовать (я делаю так с_А5М4 или с_В29). В папке Basic в соответствующих папках лежат air.ini, buttons, файлы propertis. В общем изучай, разбирайся Последний раз редактировалось Amigo; 29.10.2008 в 19:43. |
30.10.2008, 06:08 | #16 |
Местный
|
А у меня наоборот - она называется zBasic и грузится в последнюю очередь. Потому что раньше нее должен грузиться SFX_08. А упомянутые air.ini, buttons, etc. я вынес в папку Mods/STD - там собраны и другие нужные файлы (из той же папки gui например)
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
30.10.2008, 15:44 | #17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
папка i18n находится в папке STD Воронин ручками все раскладывай по порядку и каждый раз проверяй, работает иль нет. Подключая по очереди мод за модом, это пока ИМХО самый надежный способ. И не забудь про баттонс. Вчера полвечера потратил на установку Яков от Хамелеона, а про баттонс забыл, результат пресловутые 60%. Баттонс заменил и вуаля Последний раз редактировалось skvorez; 30.10.2008 в 15:52. |
|
30.10.2008, 16:08 | #18 |
Местный
|
При этом, товарищи, хочется заметить, что увеличение количества папок приводит к тормозам при загрузке. Значительным.
Так что рекомендую уменьшать число таких папок. У меня их : общая mods, звуковомодная, две под мои моды - и всё. Что, конечно, увеличивает проблемы при удалении отдельных модов, ну так мод можно сначала установить в свою папку, проверить, и если всё ок, заливать в общую. |
30.10.2008, 16:44 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ладно, задам ка и я вопросец... Мужики, каким образом добавить карты в простой редактор? я как то добавлял, и совершенно забыл как... а хочется... подскажите....
|
30.10.2008, 17:39 | #20 |
Местный
|
Подскажите и мне будьте добры, что такое "баттонс" и в какую папку его распаковывать? Скачал тут поликарпов-пак, прописал новые самолёты в air.ini... а вот где должны быть plane_ru.properties и weapons_ru.properties так и не понял (у меня их и нету кстати). Вот вопрос вопщем-то где их взять?
зы: да да, понимаю что туплю... но не заморачивался я просто ещё с установкой новых самолётов и прочего, и про "баттонс" ничего не знаю... |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|