| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  08.01.2021, 08:32 | #1 | 
| Пытающийся полететь |  Влияет ли 3D  самолета на ФМ(Флайтмодель) ? 
			
			Много лет идут споры: Влияет ли 3Д модель самолета на то как она летает ? Выскажу свое мнение и только. Мой ответ ДА ! влияет и еще как влияет. Не секрет, что кривая 3Д модель самолета и летает криво с непредсказуемыми глюками, вопреки записям правильным в файле fmd 1. Не секрет, что в движке игры есть возможность применять тонкую настройку положения двигателя и пропеллера особенно это важно для многодвигательных самолетов. Но и для однодвигательных самолетов важно. вот пример ФМ самолета И-250(I-250) [Engine] Engine0Family M-100_Series Engine0SubModel VK-107R Engine1Family Jumo004 Engine1SubModel VRDK Position0x 1.79 Position0y 0.00 Position0z 0.00 PropPosition0x 3.12 PropPosition0y 0.00 PropPosition0z 0.00 Vector0x 1.00 Vector0y 0.00 Vector0z 0.00 Position1x -1.54 Position1y 0.00 Position1z 0.61 PropPosition1x -4.26 PropPosition1y 0.00 PropPosition1z -0.10 Vector1x 1.0 Vector1y 0.0 Vector1z 0.0 Как видим тут куча цифр, ибо у самолета два двигателя, один это пропеллер, другой реактивный. Разбирем только параметры для "винтового движка" PropPosition0x 3.12 PropPosition0y 0.00 PropPosition0z 0.00 Это координаты по осям x. y. z. положения пропеллера И тут важно отметить, что опытным путем установленно, что если не указаить эти пункты в файле ФМ, то ничего страшного не произойдет конечно, игра посчитает положение пропеллера по 3Д модели !!!!!!!!!!!!!!!! и запишет себе нужные цифры. Но практика показывет, что игра не очень точно считает это все, там конечно сотые доли метра погрешность но все же Поэтому мои рекомендации заключаются в том, что всеж писать эти цифры в файл ФМ. Почему ? Потому, что моделлер может сделать модель, так , что пивот пропеллера будет смещен например назад на 1 метр (и такое бывает) , на вращение пропеллера это не повлияет. А вот если не прописаны цифры в ФМ, то игра будет считать положение пропеллера по неправильному пивоту. Причем рекомендую для самолетов у которых ось тяги совпадает со строительной осью самолета так и указывать PropPosition0x 3.12 это расстояние от центра тяжести до пивота пропеллера ось X PropPosition0y 0.00 тут все 0 так как все соосно ось Y PropPosition0z 0.00 тут все 0 так как все соосно ось Z Мне кажется так игре будет проще записать себе не посчитанные как то параметры, а написано 0, значит 0. 2. В файле ФМ есть такие записи [Gear] H 1.575941 Pitch 15.51 Так вот, это высота центра тяжести над землей и угла наклона продольной(строительной) оси в стояночном положении И тут важно понимать, что если это самолет НЕ !! поплавковый и нет записи об этом в секции [Gear] FromIni 1 То игра плевать хотела на те цифры которые вы тут напишите. Игра посчитает и высоту и наклон продольной оси(Pitch) Исходя из положения самолета стоящего на земле используя ВНИМАНИЕ !!!! 3Д модель самолета, тоесть она вычислит высоту центра тяжести по пивоту в основном основной детали самолета(планера) CF_D0. А угол Pitch посчитает по углу наклона этого пивота. Используя эти данные игра и будет взлетать и садится на самолете. Это особенно важно для самолетов с носовым шасси. Неправильно высчитанная высота и угол наклона продольной оси самолета будет приводить к странному поведению самолету на взлете и посадке. Ибо будет или недобираться угол атаки или превышать оптимальный. А теперь представьте, что моделлер зафигачил пивот меша CF_D0 на метр вперед или назад. Или еще того хуже сделал этому пивоту наклон по оси Y Какой вы получите угол Pitch ? Правильно, корявый. Вот такие вот мысли есть по поводу споров о важности "прямости"  3Д модели. Пока все, будут еще мысли буду писать. 
				__________________ Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 08.01.2021 в 08:44. | 
|   |   | 
|  08.01.2021, 09:17 | #2 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Особенно это касаеться новых моделей И-180, Ер-2, Бумеранга и многих других,  которые вытянули из Тундры и схожей с ней леталки. Так же дефолтной линейки Як-7. | 
|   |   | 
|  08.01.2021, 13:05 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			скорее основное влияние оказывает именно координаты... чем сами полигоны и треугольники.. модель может быть сделана правильно и по чертежам, но   центр тяжести  указан не там .. или ещё какие  сдвиги модели в пространстве 3д пакета...  и тогда  получаем  правильную модель с не правильной работой.
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  08.01.2021, 13:07 | #4 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Целиком подтверждаю и поддерживаю. Мучения с летной моделью А-7-А3, тому подтверждение. Одинаковые Фм+разные 3д=модель не взлетает!
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2021, 13:14 | #5 | |
| Пытающийся полететь |   Цитата: 
  3Д для любого !! симулятора это прежде всего "опорные" точки правильные(координаты). Ибо симулятор "симулирует"(во загнул то)  расчитывая, что 3Д верное. Вот и получается, что 3Д еще как влияет на полет, когда оно кривое. 
				__________________ Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |