|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
![]()
Вопрос по ботам, храждане. Наскока я понял, различия в пилотажных способностях "новичков", "ветеранов" и "асов" не наблюдаецца, а разница - в меткости стрельбы и степени бетонности. Причём, дубовость "новичков", на мой взгляд, примерно соответствует реальной живучести ерапланов 2-й мировой (если судить по ганкамам). А вот у "ветеранов" и "асов" вместо реализЬма сплошной геймплей, шобы потруднее было оного "ветерана" распилить. Нет ли способа привести оную дубовость к одному знаменателю? Типа, ас идет в лобовую и стреляет метко в отличие от новичка, но ераплан у него не хром-ванадиевый с титановыми вставками, а такой же деревянно-тряпошно-дюралевый. Есть же для наземных объектов параметр, отвечающий за прочность (типа, "материал"), нельзя ли так же и ботов отрихтовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Лети в онлайн и забудь проблему ботов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
![]()
Я не хочу онлайн. Я хочу с ботами, на обустроенной своими рученьками карте Ливии, с теми самолётами, которые считаю нужным. И с нормальной степенью дубовости ботов. Где-нить есть онлайн-проект "Киреинаика-1940-41", где ландшафт тщательно обставлен объектами, причём модовыми, на кажный ераплан натянут индивидуальный скин, соответствующий времени и месту, а над ландшафтом рубяцца "Гладиаторы" и "Харрикейны-1" с "Фальками", "Фречиями" и "Саэттами"? Нэту. Посему - чё-нить по теме, плиз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]()
Нет никакой избыточной дубовости. Крутятся сильнее --> отсюда меньше попадаешь --> впечатление дубовости.
У ботов с рангом растет эффективность рулей - это факт, Лавка ас крутит роллы так что на фоке не повторишь.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Погонялся тут за одним курсантом. Сначала вертелся будь здоров, потом вдруг выдохся и полетел прямолин и равномерно. ![]() Вообще жаль, что наши моддеры не берутся за AI. Аркадники, конечно, делают, но до реализма далеко. Я иной раз думаю, что нереальные маневры ботам спецом делают. Типа, играбельности добавляет. Типа, чем больше эмоций-тем лучше. ![]() Последний раз редактировалось Kirill; 13.07.2009 в 17:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
![]()
Ничего подобного. На Сухом разработчеги когда-то откровенно признались: асы и ветераны искусственно сделаны дубовыми. Типа, объяснили - игрок быстро становицца мегасуперасом по сравнению с реальными пилотами 2-й мировой, ибо "вылетов" много, перегрузки не плющат, погибнуть не боицца и вааще в уютном домашнем кресле опыт нарабатывать просто и легко. Посему и добавили дубововости асам, шобы, типа, адреналину дозняк и дольше не надоест рубицца в игрулю. Меня такой "геймплей" раздражает. А крутяцца - я лично не вижу особого отличия пируэтов "новичка" от "аса".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]()
Ссылку приведи где разрабы такое говорят. Была тема с таким ответом насчет перегрузок, но не прочности самолетов
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer Последний раз редактировалось Tracer; 13.07.2009 в 13:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
|
![]()
2 серый кот
Я, как-то, тоже не заметил разницы в прочности новичков и асов, а вот отличия в маневрировании наоборот очевидны. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Прочитав достаточно много воспоминаний ветеранов, думаю прочность соответствует реалу. Другое дело, игрок не может (трудно, во всяком случае) засадить несколько снарядов в одно место. А вот боты это делают успешно. Так же успешно засаживают длинную очередь в маневрирующий самолет, чего не может сделать игрок.
Последний раз редактировалось Kirill; 13.07.2009 в 15:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Так может поставить новичков-ботов в миссии, раз финты теже и самоль тряпочный и не парить моск с модом дубовости? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
![]()
Блин, вот вместо чиста советов по делу обычный флуд. Можно поставить новичков вместо асов. Но они стреляют хуже, в лобовую не идут. А ветераны с асами стреляют лучше, но дубовые. Ссылку щас дать не смогу, ибо читал ещё до разрухи на Сухом, искать заново влом. Но факт. Посему и спрашиваю: как дубовость у ветеранов-асов убрать, оставив прочие признаки асовости? Не знаете - пущай ответит тот, кто в коде мастер или ас поковыряцца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Вот я, например, тоже питаю надежду, что найдется чел, шарящий в коде, и напишет нормальный аи. Потому и флужу здесь.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
![]()
Дык, наскока я понимаю, дубововость можно бы убрать, не переписывая АИ. Тем паче, шо самопальные варианты оного АИ уже выкладывали. Сам я поставил мод, возвращающий поведение ботов из 3.04 - вроде бы работает. А оценить разницу в дубовости легко, если не пушками лупить по ботам, а итальянскими пулемётами, которые стреляют жёванной промокашкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]()
Ну чтобы сделать такой мод надо сначала определить, есть ли изменение прочности в зависимости от скилла. Я в коде видел изменение эффективности рулей, а вот с моделью повреждений такого че-то не наблюдал.
Насчет пулеметов - подходить надо ближе. У них рассеяние гораздо больше чем у пушек, поэтому, при кажущейся меткости, тем не менее большинство пуль уходит мимо.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
![]()
Да писали же неоднократно, что есть лайфбар у ерапланов в Ил-2, разработчеги сами признались. Есть, типа, "кнопки" у самолёта, попадание в которые приводит к немедленной разрухе, остальные попадания накапливаются. И чем выше скилл, тем лайфбар длиннее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Kirill; 13.07.2009 в 18:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Поставьте в простом редакторе бота аса НО НЕ ВРАГА, а дружественного и расстреливайте его с одного и того же расстояния во всех опытах, но не один раз, а несколько, чтобы набрать статистику. Включите стат попаданий. Подсчитайте попадания. Проделайте тоже самое с ботом новичком. Сравните цифры. Статистика не должна врать, большие цифры не врут. Если будет расхождение в разы, то есть предмет для обсуждения. А пока только флуд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Пошмалял я тут по другу-"асу" и другу-"новичку" попеременно. Атак по 10 сделал на каждого. Ну, чесслово, нет разницы.
![]() ![]() Последний раз редактировалось Kirill; 14.07.2009 в 02:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Ливию. Причем техника не должна стоять, а должна ехать и воевать! Имеем такую технологию движущейся наземки. Имеем технологию подгрузки объектов БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗА миссии! Вот это будет тема! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|