|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
как создать Buttons?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
ну? Как фм добавить чтоб она работала а то крафт не грузит без нее.
там написано добавте сторку в аир.ини и файл фм в буттонс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Карточных дел мастер...
|
![]()
Просто скачай Баттонз в посте СлеСа в теме "Баттонз на все" там есть все крафты и даже больше и не заморачивайся.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
скачал щас звук тупой стал не слышноне чего.
Как самому этот бутоннс создать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
; ================================================== ============================
; A6M2-21 Flightmodel - v 1.0 - COPY OF A6M2 BUT THE HOOK CONTROL ; ================================================== ============================ ; ================================================== ============================ [Aircraft] ; ================================================== ============================ Type = 1 Crew = 1 Wingspan = 9.6 Length = 8.71 Seaplane = 0 Canard = 0 Jet = 0 JetHiV = 0 ; ================================================== ============================ [Mass] ; ================================================== ============================ Empty = 1820.0 TakeOff = 2433.7 Oil = 30.0 Fuel = 400.0 ; ================================================== ============================ [Controls] ; ================================================== ============================ CAileron = 1 CAileronTrim = 0 CElevator = 1 CElevatorTrim = 1 CRudder = 1 CRudderTrim = 0 CFlap = 1 CFlapPos = 3 CDiveBrake = 0 CInterceptor = 0 CEngine = 1 CVectoredThrust = 0 CUndercarriage = 1 CLockTailwheel = 1 CStabilizer = 0 CArrestorHook = 1 CWingFold = 1 CCockpitDoor = 1 CockpitDoorPeriod = 1.5 CAileronThreshold = 280.0 CRudderThreshold = 320.0 CElevatorThreshold = 360.0 DefaultAileronTrim =0.008 DefaultElevatorTrim =-0.09 DefaultRudderTrim =0.065 ; ================================================== ============================ [Squares] ; ================================================== ============================ Wing = 22.12 Aileron = 1.5 Flap = 0.01 Stabilizer = 1.90 Elevator = 1.10 Keel = 0.90 Rudder = 1.10 Wing_In = 4.0 Wing_Mid = 4.0 Wing_Out = 3.06 AirbrakeCxS = 0.0 ; ================================================== ============================ [Arm] ; ================================================== ============================ Aileron = 3.84 Flap = 1.70 Stabilizer = 5.10 Keel = 5.40 Elevator = 5.48 Rudder = 5.72 Wing_In = 1.0 Wing_Mid = 2.28 Wing_Out = 3.98 Wing_V = 1.5 GCenter = 0.05 GCenterZ = 0.00 GC_AOA_Shift = 0.40 GC_Flaps_Shift = 0.15 GC_Gear_Shift = 0.05 ; ================================================== ============================ [Toughness] ; ================================================== ============================ AroneL = 40 AroneR = 40 CF = 300 Engine1 = 200 Engine2 = 200 Engine3 = 200 Engine4 = 200 GearL2 = 300 GearR2 = 300 Keel1 = 50 Keel2 = 50 Nose = 50 Oil = 50 Rudder1 = 50 Rudder2 = 50 StabL = 50 StabR = 50 Tail1 = 100 Tail2 = 100 Turret1B = 100 Turret2B = 100 Turret3B = 100 Turret4B = 100 Turret5B = 100 Turret6B = 100 VatorL = 40 VatorR = 40 WingLIn = 100 WingLMid = 75 WingLOut = 60 WingRIn = 100 WingRMid = 75 WingROut = 60 Flap01 = 50 Flap02 = 50 Flap03 = 50 Flap04 = 50 ; ================================================== ============================ [Engine] ; ================================================== ============================ Engine0Family=Nakajima Engine0SubModel=Sakae-12 ; ================================================== ============================ [Gear] ; ================================================== ============================ H = 1.593106 Pitch = 12.089 SinkFactor = 700.0 SpringsStiffness = 0.8 TailStiffness = 0.3 ; ================================================== ============================ [Params] ; ================================================== ============================ CriticalAOA = 20.00 CriticalCy = 01.80 CxCurvature = 00.80 CxStraightness = 00.20 CriticalAOAFlap = 22.00 CriticalCyFlap = 02.10 SpinTailAlpha = 17.00 ;LeadingEdgeSlats = 0 yet unused SpinCxLoss = 0.06 SpinCyLoss = 0.02 Vyfac = 0.90 Tfac = 1.02 Vmin = 150.0 ;462.0 Vmax = 462.0 VmaxAllowed = 630.0 VmaxH = 555.0 HofVmax = 6000.0 VminFLAPS = 125.0 VmaxFLAPS = 250.0 Vz_climb = 20.0 V_climb = 220.0 T_turn = 15.0 V_turn = 290.0 K_max = 14.0 Cy0_max = 0.15 FlapsMult = 1.0 FlapsAngSh = 12.0 Range = 1400.0 CruiseSpeed = 340.0 SensYaw = 0.44 SensPitch = 0.66 SensRoll = 0.35 ; ================================================== ============================ [Polares] ; ================================================== ============================ lineCyCoeff = 0.085 AOAMinCx_Shift = 0.0 Cy0_0 = 0.14 AOACritH_0 = 17.0 AOACritL_0 = -15.0 CyCritH_0 = 1.2058289 CyCritL_0 = -0.81926084 CxMin_0 = 0.0245 parabCxCoeff_0 = 5.0E-4 Cy0_1 = 0.6668992 AOACritH_1 = 15.5 AOACritL_1 = -20.0 CyCritH_1 = 1.5688039 CyCritL_1 = -0.8 CxMin_1 = 0.08129228 parabCxCoeff_1 = 6.0E-4 parabAngle = 4.0 Decline = 0.006 maxDistAng = 40.0 draw_graphs = 0 ; ================================================== ============================ [SOUND] ; ================================================== ============================ Engine = fw_190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
вот есть фм у меня я ее меняю пихаю в папку моды файтиодель и не каких изменений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
|
![]()
Извините за глупый вопрос, а как открыть этот самый баттонс. Блокнотом абра кадабра выходит. Не офисом же.
Ещё раз ссори за глупый вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
A6M2-21.fmd
ну ? куда вставлять эти файлы? Vmin = 150.0 ;462.0 VmaxH = 555.0 вот эти значения отвечают за скорость 150 мин 555 макс если их сделать 0 и 80 соответственно аи будут рулить а не взлетать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
FlightModels\A6M2-21.fmd
вот такой путь был в классе самолета написан ну я скинул в папку моды такую же не изменяеться он. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
ВСЕ нашол как вытащить фм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
теперь могу свой фм в батоннс добавить.
Секретно дак серкетно делаю у себя только. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]()
какой параметр в фм отвечает за взлет и уборку шасси?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]()
не едут заразы эти шасси убирают и ломаються.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
никто из ниоткуда
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: адыгея-кубань
Сообщений: 112
|
![]()
извиняюсь за беспокойство но 21рейзен 555 выдаст только на пикировании
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
555 это в редакторе макс можно установить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
|
![]()
Да Бог с ней, с ФМ...
![]() Нафига баттонз ДИКТУЕТ пресеты от моторов? (Или звук влияет на характеристики мотора модели?) Ну хоть бы делали уникальные имена для КАЖДОГО обьекта самолет-мотор. (Меня например не пугает количество файлов-пресетов.) А уж чего там в пресете напишут, какие сэмплы будут использовать для генерации звука, имхо , дело десятое и почти добровольное... ![]() PS Собственно мне грустно от "Клода" и Ки-27 ![]()
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 09.04.2010 в 12:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|