|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Привет всем, не уверен, что это правильное место, чтобы разместить ссылку на этот WIP, но он содержит транспортные средства, изначально здесь AviaSkins так, поэтому я отправил его здесь, могли бы модераторы, пожалуйста, переместить его, если я отправил incorrecly.
Привет, ребята, думали, что я хотел бы поделиться некоторые детали текущего НЗП, что меня и злой работают. Выпуск нить в SAS: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html По существу мы большая коллекция автомобилей сделаны, но никогда полностью не завершено Дмитрий (Partizan32) от AviaSkins, прежде чем он отправился на учебу в univerisity некоторое время назад. На данный момент мы проходим через них, пытаясь найти те, что мы, скорее всего, чтобы быть в состоянии закончить быть то, что, как статические или движущиеся объекты, предпочтительно одновременно. Вот коллекция как я впервые открыл их как статические объекты: ![]() Полный список: ГАЗ-69, GAZ69_Tent, HUMVWEE, HUMVWEEgun, M35, M35gun, TOPOLINO, трамваи, YAG6_2, ABRAMS, BMP2, BRDM_2, FIAT_2000, Garfod, Лебеденко, MS_1, МТЛБ, ПТ-76, T_10, T_80. Все вышесказанное я дал слот и каждый из них будет двигаться, тем не менее, как вы можете видеть ориентацию некоторых неправильно как размер, в некоторых случаях, и они будут по крайней мере, должны быть подняты, повернута и иметь свою собственную текстуру. Все они потребуют тени и ударил коробки и в случае разделения вооруженных версий необходимого части, чтобы сделать их функционировать должным образом в игре. Вот первые две машины, которые мы закончили, но еще не выпустили: ГАЗ 69: ![]() BRDM_2: ![]() БРДМ немного отличается от той, которую мы уже имеем в игре, следовательно, мой в том числе его в этом WIP переименован. Береги себя. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() Последний раз редактировалось Mission_bug; 14.06.2016 в 11:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
От должности в потоке в SAS:
[Цитата = дата автора western0221 ссылка = тема = 51612.msg562158 # msg562158 = 1465823617] Вау!! Они очень нужны для холодной войны. В моих WIP, США Рео М35 грузовиков *---- http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg461970 есть эти имена классов. Могу ли я просить вас, чтобы избежать путаницы? [/ Цитата] Привет western0221, как и с БРДМ Я сделаю новое имя, если есть другие, что делает автомобили из той же семьи. Это, безусловно, прекрасная коллекция автомобиля M35 у вас есть там, долгожданного всеми нами. Есть только два варианта грузовика M35, которые мы имеем, и как со всеми остальными мы должны будем решить, что лучше посвятить наше время, ваш пакет значительно опережает в этом отношении, здесь вы видите эти версии: ![]() Это было необходимо, чтобы уменьшить размер M35, чтобы привести его в соответствие с другими транспортными средствами. Есть автомобили многих периодов в упаковке, но, как вы отмечаете холодные типы войны будут очень рады. Большинство современных российских автомобилей мы работали над до сих пор все они нашли свой путь в проект 86, который Stalker предоставил ссылки на, вы видели многие изображения появляются в потоке показан снимок экрана, показывающий, что при переходе карта и проект объекта, вы должны все посмотреть и скачать карту и объекты доступны. Вот некоторые из транспортных средств, которые были и в ориентированных одном случае с измененным размером и работают в игре до некоторой степени хотя, как еще не закончена: ![]() Лодка находится в статическом и движущейся форме, однако, что все это на данный момент, нет теней, не ударил коробки или ущерб, Я ничего не знаю о сдачи кораблей вместе в игре. Четыре транспортных средств работает, но ГАЗ 69 палатки и трамвая дальше и около закончена. ![]() ![]() ![]() ![]() Береги себя. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() Последний раз редактировалось Mission_bug; 14.06.2016 в 11:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Трамвай в настоящее время полностью функционирует.
Перемещение, перемещение, перемещение, вдоль железнодорожных путей мы идем. ![]() ![]() ![]() ![]() Наш бедный маленький трамвай бежит в засаду: ![]() ![]() ![]() ![]() Я должен был исследовать один из железнодорожных проектов Epervier, чтобы понять, как был поставлен поезд вместе, как я никогда не делал один, прежде чем я получил там после долгих проб и ошибок. Первая версия была сделана как автомобиль так, чтобы он мог быть использован на любой карте, которая не имела ни одного железнодорожных путей что позволяет использовать его в застроенных районах, с добавлением поезда он дает выбор использовать что транспортное средство в любом сценарии. Статические объекты: ![]() Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
Пит, задумка была такая:
СССР 30-3 - 40-е годы Европейский, или Германия и для проекта СТАЛКЕР(аномальные миры), поскольку другого нет для 60-х - 80-х годов, то использовал модель КС, как и для предыдущих.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
трамваи стат объекты
https://yadi.sk/d/ySVrNKBfsUA7v [buildings.House$Tram] Title Tram MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/Tram/live.sim MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/Tram_Dead/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.05 [buildings.House$TramS] Title TramS MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS/live.sim MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_Dead/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.05 [buildings.House$TramS_R] Title TramS_R MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_R/live.sim MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_Dead/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.05 [buildings.House$TramS_Dead] Title TramS_Dead MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_Dead/dead.sim MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramS_Dead/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.05 [buildings.House$TramG] Title TramG MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramG/live.sim MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramG_Dead/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.05 [buildings.House$TramG_Dead] Title TramS_Dead MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/TramG_Dead/dead.sim MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/TramG_Dead/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.05
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Привет Мстислав, да я понимаю, что вы имеете в виду сейчас, я буду создавать еще один слот поэтому у нас есть все три доступны как автомобили и поезда.
![]() Я также буду обновлять какие-либо записи для статических объектов. Я буду менять Java и папки, чтобы соответствовать статику: Трамвай: красный для 30-х и 40-х годов Трамвай S: Зеленый один для Европы. Трамвайная S_R: За 60-период. Ток G удален, будем надеяться, что во всем разберутся, как первоначально планировалось. ![]() Большое спасибо за текстуру, когда позволяет время я буду пытаться установить эту модель MS_1 с рабочей башни и пушки. ![]() Береги себя. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() Последний раз редактировалось Mission_bug; 14.06.2016 в 13:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Существует в настоящее время новое обновление в потоке выпуска в SAS.
![]() http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html Трамвайная, Tram_S и Tram_S_R: ![]() Стационарный: ![]() Статические объекты, поскольку они находятся в упаковке: ![]() Я также изменил броневик в статическом с той же записи я использовал для движущегося транспортного средства, чтобы избежать путаницы. Пожалуйста, удалите все предыдущие папки и записи, как произошли изменения в течение мод. Береги себя. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Работа продолжается, Габриэль (SAS ~ Epervier) отправил мне некоторые изменения для трамвая, который я думаю, что вы все одобряют.
![]() Гражданские текстуры на [B] ЛАЛ-Роне [/ b]. [Ширина IMG = 800 высота = 419] http://img15.hostingpics.net/pics/872917VehicleTram.jpg [/ IMG] [Ширина IMG = 800 высота = 525] http://img15.hostingpics.net/pics/94...hicleTramS.jpg [/ IMG] [Ширина IMG = 800 высота = 449] http://img15.hostingpics.net/pics/76...icleTramSR.jpg [/ IMG] Я добавлю их в, большое спасибо Габриэлю, высоко оценили. ![]() Все, что нам нужно сейчас пилоны и провода, чтобы добавить к сцене, как статические объекты, чтобы сделать вещи в комплекте. Через некоторое время было принято, чтобы взглянуть на МС-1 / T-18 прошлой ночью: Стационарные с тенями: ![]() Двигаясь с пылью: ![]() Мертв: ![]() В нынешнем виде она вызывает замедление моего компьютера при ударе, так как модель не завершена до сих пор, она нуждается в башенку и пистолет разделения таким образом, что он функционирует правильно. Теперь у нас также есть текстуры из Сталкера для двух альтернативных ГАЗ 69 жесткий верх транспортных средств, которые я могу теперь также дают отдельные временные интервалы в упаковке. 8) ![]() Береги себя. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Привет, ребята, только несколько изображений прогресса до сих пор.
![]() BRDM_2WAT является амфибия версия существующего автомобиля: ![]() Здесь стационарный вариант корабля фунтов берег: ![]() Это действительно печально, что игра не допустить, чтобы эти транспортные средства, чтобы выходить на берег и продолжить до плацдарма, но я добавил им все равно, потому что я уверен, что они окажутся полезными, как они. Каждый из типов ГАЗ теперь имеют свой собственный слот: ![]() И стационарные: ![]() MS_1 / T_18 теперь имеет мертвую версию, чтобы пойти с уже добавлен в существующий статический: ![]() Они в настоящее время проходят испытания и один или два глюки были найдены, но, надеюсь, в скором времени они могут быть вырезаны из больше пакета мы используем для разработки и размещены здесь. Береги себя. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
не спец я по покраске наземной и плавующей техники.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
нужно исправить освещение, а так сойдет. а вот HUMVWEEgun с сильным искожением.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
....
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Привет, ребята, продолжается работа по этому вопросу, но из-за загрузки на вопрос я не смог опубликовать обновление в
релиз нить еще, но вот несколько дополнений вы будете иметь, когда я делаю. ![]() Гоголь теперь уже крюков добавил от одного из лодки Гио так выглядит немного больше часть. ![]() Существует еще много предстоит сделать на нем, но сейчас это придется делать, как я ничего не знаю о добавлении кораблей в игре, так что что вы будете использовать это очень упрощенная модель, но это действительно делает некоторые вещи, которые вы ожидаете: ![]() ![]() Судно имеет одну общую тень, но я думаю, что она должна быть разбита на различные части, каждая со своей собственной тенью и повреждения эффекты, то есть на другое время, хотя. Там в настоящее время две машины Humvee добавил, что одна стандартная утилита и один вооруженный: ![]() Статические объекты в различных ипостасях: ![]() Я надеюсь, вырезать все из пакета WIP, который сейчас работает и после обновления в потоке выпуска где-то сегодня все хорошо быть. Береги себя. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() Последний раз редактировалось Mission_bug; 25.06.2016 в 09:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Привет, ребята, теперь есть новое обновление в потоке выпуска в SAS.
![]() http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html Пожалуйста, удалите предыдущую папку и все элементы перед установкой этого обновления, как произошли изменения во всем. дополнения: ![]() Дополнительные спецтехника ГАЗ: ![]() MS_1 / T_18 маленький танк: ![]() Гоголь (Речной, по-прежнему требует много работы): ![]() Хаммер американская полезность и вооруженная версия: ![]() ![]() Работа продолжается, и будет обновляться по мере позволяет время. ![]() Береги себя. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() Последний раз редактировалось Mission_bug; 25.06.2016 в 09:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]() Цитата:
[Vehicles.YAG6_2] com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.AviaskinsProj ectsCar$YAG6_2 с static. удалить Т-80 [buildings.House$T_80] Title T_80 MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/T_80/live.sim MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/T_80_Dead/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.05 [buildings.House$T_80_Dead] Title T_80_Dead MeshLive 3do/Buildings/armoredVehicles/T_80_Dead/dead.sim MeshDead 3do/Buildings/armoredVehicles/T_80_Dead/dead.sim AlignToLand 0 Body RockBig Panzer 0.05
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось злой; 25.06.2016 в 11:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
хаммеры без оружия не оставляют за собой пыльный шлейф.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Существует в настоящее время обновляется ссылка в потоке выпуска, который имел проблемные вопросы выпрямляется и будет, надеюсь, теперь избежать дальнейших проблем.
![]() Эти пункты находятся в нашем WIP пакете, и я забыл, чтобы удалить их, извините всем из-за каких-либо проблем, которые вызвали. Вооруженный Humve устанавливается как танк так, чтобы он выстреливает свое оружие и что-нибудь в игре, как показывает, что повышенный эффект пыли. Желаю вам всего самого наилучшего, Пит. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
вот это наш размерчик)))
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
у танка есть небольшие проблемы с колесами.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|