AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Страничка "Забытые имена" ©

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 15:31   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Опытный истребитель Republic (Chrysler) XP-47H

Опытный истребитель Republic (Chrysler) XP-47H. США.
Цитата:
В годы Второй Мировой войны американская автомобильная корпорация Chrysler поставляла огромные серии транспортных средств, участвовала в производстве оружия и ряда других изделий, а также изготавливала по лицензии авиационные силовые установки или их части. Широко известным был факт массовой постройки во второй половине войны двухрядных радиальных двигателей Wright R-3350, устанавливавшихся на бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress.

Однако дело не ограничивалось только лицензионным производством. Опытно-конструкторский отдел корпорации создал амбициозный проект шестнадцатицилиндрового авиационного двигателя с рабочим объемом 36,37 литров с расчетной мощностью 2500 л.с. (1839 кВт) и последующим развитием и доводкой до уровня мощности в 3000 л.с. (2205 кВт). Технический отдел авиационного корпуса армии США (US Army Air Corps – USAAC) проявил интерес к данному проекту двигателя и в июне 1940 года заключил с корпорацией Chrysler соответствующие соглашения о его разработке. В то время имевшиеся в наличие американские серийные авиационные двигатели – как звездообразные, так и рядные – развивали едва ли половину указанной мощности, а значение 2500 л.с. (1839 кВт) относилось к области фантастики.

Согласно первоначальным планам двигатель корпорации Chrysler предназначался для установки на оснащенные ламинарными крыльями одномоторные одноместные истребители Curtiss P-60, являвшиеся конкурентами надежным и проверенным дальним истребителям Republic P-47 Thunderbolt. Curtiss P-60 разрабатывался с 1940 года и поскольку в компании Curtiss не могли долго ждать появления двигателя IV-2220, то постепенно было построено несколько экземпляров машины с силовыми установками различных типов и предназначавшийся для установки двигателя корпорации Chrysler вариант XP-60C был оснащен восемнадцатицилиндровым двухрядным радиальным мотором Pratt & Whitney R-2800 – стандартным двигателем Thunderbolt-а. Ни один из «шестидесятых» не заинтересовал ВВС армии США (United States Army Air Forces – USAAF), и машины этого типа не вышли за стадию прототипа.

Однако президент компании Republic Альфред Марчев (Alfred Marchev) и технический директор Александр Картвели пришли к соглашению с корпорацией Chrysler и с USAAF о летных испытаниях этих двигателей, которые должны был быть установлены на планеры самолетов варианта P-47D-15. Таким образом, новые самолеты должен был получить первоначальный вариант кабины и заостренный гагрот (каплевидный фонарь кабины пилота и уменьшена высота фюзеляжа были введены начиная с модификации P-47D-25). Весной 1945 года компании были выделены два планера с серийными номерами 42-23297 и 42-23298; до передачи данные машины не использовались и хранились на складе.


Проекции опытного истребителя Republic (Chrysler) XP-47H





Прототип истребителя XP-47H
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 31.12.2016 в 20:12.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru