|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
По логу всё крашется в нативном методе GetBoundBox. Нативный метод, это метод, который во внешней DLL, или в самом экзешнике находится. В какой - надо в классе mesh смотреть.
Судя по названию метода функция возвращает куб в который полностью вписывается объект. Суть функции скорее всего совершенно примитивная - бежим по всем вершинам и находим самые крайние по трём координатам. Они нам искомый куб и дадут. Почему может выпадать (чисто умозрительно)? 1) Один/несколько мешей в объекте описаны с ошибкой, например, неверные координаты, или что-то подобное. 2) Если меши текстовые, то например, неверный формат чисел с плавающей точкой. Вместо точки, например, запятая. Или что-то подобное. 3) Опять же, если меши текстовые - проверить кол-во параметров в строке описывающей координаты. Помню, что что-то было такое связанное с кол-вом значений в одной строке, но что конкретно - уже не помню. Если меш текстовый и есть старый текстовый, который грузится, то надо внимательно глазками посмотреть и поискать разницу между ними. 4) В самом him что-то неверно в иерархии. Тоже, просмотреть глазками. Для более лёгкого поиска причины ошибки нужно сделать простой объект из 2-3 кубов соединённых в один объект. Такой объект будет очень маленький по объёму и его легко весь глазками просмотреть.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|