AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 10.08.2008, 14:32   #1
Rus_Andrey
Местный
 
Join Date: 24.11.2007
Posts: 238
Default Новые текстуры для земли

Если Меддокс это увидел бы - не знаю чтобы он со мной сделал
Короче, я БоБовский ландшафт натянул на Ил
Если кому нужен будет этот изврат - выложу
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	new_text01.jpg
Views:	2971
Size:	1829 KB
ID:	2030   Click image for larger version

Name:	new_text02.jpg
Views:	2722
Size:	1126 KB
ID:	2031  
Rus_Andrey is offline   Reply With Quote
Old 17.08.2008, 18:09   #2
Rus_Andrey
Местный
 
Join Date: 24.11.2007
Posts: 238
Default

На аркадах посоветовали добавить коричневых цветов и вечнозеленых деревьев...
Так ИМХО, уже получше будет
Rus_Andrey is offline   Reply With Quote
Old 03.09.2008, 23:39   #3
Rus_Andrey
Местный
 
Join Date: 24.11.2007
Posts: 238
Default

Здравы будете, господа!
Выкладываю на Ваш суд "Осенний пак". Осень в двух вариациях: ранняя (early) и поздняя (late).
http://slil.ru/26113537
Поздняя осень помимо полей, городов и деревень, включает новые текстуры леса ("слоеный" лес имеется ввиду), папка forest. Имейте ввиду, что этот лес "ин прогресс", как говорится, и нуждается в доработке. Для ранней осени текстуры леса еще не разработаны, поскольку, знали бы вы, какой это геморой, - сделать так, чтоб свести к минимуму повторямость текстур.)) Ждите позже, когда приеду с курортов. )
Папка trees содержит файл автоматически генерируемых 3Д-деревьев AlteredBush8aTL. Как сами понимаете, в любой данный момент времени Ил может понимать только один этот файл, поэтому при переходе с ранней осени на позднюю, равно как и на летнее время года, придется ручками менять этот файл на нужный. Да, это неудобство, но лучшего варианта я не придумал пока.


Last edited by Rus_Andrey : 03.09.2008 at 23:45
Rus_Andrey is offline   Reply With Quote
Old 22.09.2008, 13:14   #4
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by III/JG77=Blade= View Post
привет парни. извените меня но как этот мод поставить я не понял. я его распаковал и кинул в ил-2. или как то по другому его надо ставить?
Это не мод, как таковой, поэтому просто "распаковать и кинуть" в папку MODs (а не ИЛ-2 ), к сожалению, не получится.
Quote:
Originally Posted by III/JG77=Blade= View Post
и где брать файл load.ini понравившихся карт????? все обыскал не нашел. или я чего не догоняю.
Скорее, таки последнее load.ini для новых или модифицированных карт д. б. в моде с этой картой, а вот если есть желание поменять текстуры на карте, которую еще никто не "окучивал" ... тут сложнее Сперва load.ini нужно извлечь из соответствующего fb_maps*.SFS, затем "подключить" его уже через MODs, ну а потом - отредактировать (не забыв скопировать понравившиеся текстуры в соответсвующее место). В общем, чтобы разобраться с "механикой" подключения новых карт, мну настоятельно рекомендовал бы скачать один из "карточных" модов с "аркад" и внимательно изучить его
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 05.10.2008, 21:58   #5
Rus_Andrey
Местный
 
Join Date: 24.11.2007
Posts: 238
Default

уже наполовину помучил )) осталось где-то полчаса работы, плюс подгонка по яркости, плюс нарисовать деревья... ну вобщем скоро ждите новую текстуру )))
20 баксов не катит )))
Rus_Andrey is offline   Reply With Quote
Old 05.10.2008, 22:54   #6
Rus_Andrey
Местный
 
Join Date: 24.11.2007
Posts: 238
Default

Че-то не видел такую в Иле....
Rus_Andrey is offline   Reply With Quote
Old 05.10.2008, 23:29   #7
Rus_Andrey
Местный
 
Join Date: 24.11.2007
Posts: 238
Default

Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	eur1.jpg
Views:	1685
Size:	9737 KB
ID:	2457   Click image for larger version

Name:	eur2.jpg
Views:	1723
Size:	142 MB
ID:	2458  
Rus_Andrey is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 00:40   #8
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Quote:
Originally Posted by Rus_Andrey View Post
Имхо лажища. Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается.
Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше.
Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами.
С Уважением
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Clipboard01.jpg
Views:	1500
Size:	500 KB
ID:	2459   Click image for larger version

Name:	Clipboard02.jpg
Views:	1490
Size:	427 KB
ID:	2460   Click image for larger version

Name:	Clipboard03.jpg
Views:	1556
Size:	564 KB
ID:	2461  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 06:23   #9
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 10:17   #10
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.
Вот я и говорю- лажища! Не красиво. Ни разу. А на первом скрине, оказывается, высота вообще 1.300 - Ужас! Думаю, на что похоже? Оказывается MSFS
С Уважением
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	msfs.jpg
Views:	1601
Size:	661 KB
ID:	2462  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 08.04.2009, 12:22   #11
Matador
Пользователь
 
Matador's Avatar
 
Join Date: 19.03.2009
Posts: 61
Default

Quote:
Originally Posted by Wotan View Post
Имхо лажища. Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается. ...
Почему бы тогда не масштабировать текстуры путем их склеивания, по типу как
>>>
Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
... - большие города (Ленинград, Берлин, Киев) "собираются" из отдельных кусков. Это, кстати, можно заметить даже невооруженным глазом, заглянув в load.ini соответствующей карты.

Другой вопрос:
У меня зимняя карта, я хочу на ней наложить свою текстуру. Эта текстура должна быть в виде оборонительной линии, на протяжении нескольких квадратов. Грубо говоря, на заснеженой территории заметная с большой высоты полоса, к примеру темная - землянистая, как вроде там бои прошли.
Можно ли на карте map_t, прорисовать линию с каким-то параметром RGB и присвоить ей значения летней земляной текстуры, учитывая, что карта зимняя и все тексуры зимние?
Тоже касается и льда. Мне нужно сделать залив на половину замерзшим, тоесть кромки берегов и реки это лед, а остальное не замерзшая вода, что бы кораблики могли плавать.
Короче мне нужно что бы на зимней карте, могли присутствовать летние текстуры, именно в определенных местах. Если для зимы на карте map_t RGB 22 это лед, то как мне добавить участки с водой? Тоже касается и земли.
Matador is offline   Reply With Quote
Old 08.04.2009, 16:09   #12
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Matador View Post
Почему бы тогда не масштабировать текстуры путем их склеивания, по типу ...
Потому что это к масштабированию никакого отношения не имеет. Просто собственно Киев в map_t "закрашен" разными типами текстур, которые нигде более не используются! А если эдаким макаром "закрашивать" всю карту ... теоретически, наверное, можно, но на практике - зае...ся пыль глотать
Quote:
Originally Posted by Matador View Post
Можно ли на карте map_t, прорисовать линию с каким-то параметром RGB и присвоить ей значения летней земляной текстуры, учитывая, что карта зимняя и все тексуры зимние?
Отчего нет? Но, опять же, "какой-то параметр RGB" можно будет будет использовать только в тех местах карты, где "как вроде там бои прошли".
Quote:
Originally Posted by Matador View Post
Тоже касается и льда. Мне нужно сделать залив на половину замерзшим, тоесть кромки берегов и реки это лед, а остальное не замерзшая вода, что бы кораблики могли плавать.
Короче мне нужно что бы на зимней карте, могли присутствовать летние текстуры, именно в определенных местах. Если для зимы на карте map_t RGB 22 это лед, то как мне добавить участки с водой? Тоже касается и земли.
МурмАнск именно так и сделан ... Правда, это возможно только в том случае, если делать "летнюю" карту, но с "зимними" текстурами, как следствие - все крафты будут в летнем же камуфляже
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 20:08   #13
Boser
Использователь
 
Boser's Avatar
 
Join Date: 17.09.2007
Posts: 525
Send a message via ICQ to Boser
Default

Quote:
Originally Posted by Rus_Andrey View Post
Че-то не видел такую в Иле....
Да вот, к примеру, новая карта "Берлин": ТО ЖЕ САМОЕ, только не мытое и не назойливо повторяющееся. К тому же ниразу не видел в природе такой изумрудный, как у этих буржуев, (ядра чистый) цвет. И ещё кому то лавондос не жалко
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab0000.jpg
Views:	1683
Size:	1180 KB
ID:	2468   Click image for larger version

Name:	grab0001.jpg
Views:	1617
Size:	1110 KB
ID:	2469  
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем!
Boser is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 18:17   #14
Ingmar
Местный
 
Join Date: 03.01.2008
Posts: 847
Default

Ну, MG-шные текстуры из 4.09b не крупнее, а эти имхо красипше.
Ingmar is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 22:25   #15
Rus_Andrey
Местный
 
Join Date: 24.11.2007
Posts: 238
Default

Quote:
Имхо лажища. Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается.
Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше.
Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами.
Хм, я конечно с линейкой по полям Европы не бегал, и размеры не замерял. "Как будто 9 тысяч..." как-то тоже не совсем объективно. Но возможно в ваших словах есть доля истины. Вот если бы вы еще предложили способ увеличить размеры этих полей без потери в качестве (кстати, интересно, понимает ли Ил текстуры размером, скажем, 2056х2056?), - было бы просто здорово.
Что касается "MSFS-шного" вида текстуры, то, несмотря на то что я фанат Ила, та картинка, что вы прилепили к посту, вызывает во мне больший "эффект присутствия" (или реализма), чем стандартные Иловские ландшафты.

Last edited by Rus_Andrey : 06.10.2008 at 22:28
Rus_Andrey is offline   Reply With Quote
Old 08.10.2008, 13:56   #16
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Quote:
Originally Posted by Rus_Andrey View Post
Хм, я конечно с линейкой по полям Европы не бегал, и размеры не замерял.
Это вовсе и необязательно, есть море фотографий где землицу хорошее видно, а так же видео с ганкамами, бомбардировками и т.д. Тот же Гугл Мэп. Да и попрыгал я в своё время с парашютом… В общем есть с чем сравнивать и без линейки. Собственно, они, эти маленькие земельные участки, конечно же встречаются, но как бы рядом с крупными, которых тут нет совсем. У меня вот жена, в охотку занимается пэчворком - шьёт одеяла из различных цветных кусочков. Чем меньше кусочки, тем красивей. Вот этот скрин мне как раз это напоминает.
Quote:
Originally Posted by Rus_Andrey View Post
"Как будто 9 тысяч..." как-то тоже не совсем объективно. Но возможно в ваших словах есть доля истины.
Ну может и «не совсем объективно», но там где на скрине 1300, как-то тоже не очень.
Впрочем, масштабность в Ил2 мне особо никогда не нравилась.
Quote:
Originally Posted by Rus_Andrey View Post
Вот если бы вы еще предложили способ увеличить размеры этих полей без потери в качестве (кстати, интересно, понимает ли Ил текстуры размером, скажем, 2056х2056?), - было бы просто здорово.
«Знал бы прикуп, жил бы в Сочи!» (с) Народное.
Quote:
Originally Posted by Rus_Andrey View Post
Что касается "MSFS-шного" вида текстуры, то, несмотря на то что я фанат Ила, та картинка, что вы прилепили к посту, вызывает во мне больший "эффект присутствия" (или реализма), чем стандартные Иловские ландшафты.
Конечно! Хоть я и не фанат ни того, ни другого, но на MSFS-шном, земля не такая плоская как в ил2.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 22:33   #17
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

скажите плз глупому, что я непрально сделал?
скачал распаковал, в папку модс запускаю Москву а толку нету...и нигде вроде нету...
никаких картовых модов до етого не стояло. может в етом дело?
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 22:56   #18
Amigo
Местный
 
Amigo's Avatar
 
Join Date: 27.09.2008
Posts: 1106
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
скажите плз глупому, что я непрально сделал?
скачал распаковал, в папку модс запускаю Москву а толку нету...и нигде вроде нету...
никаких картовых модов до етого не стояло. может в етом дело?
чего нету??? если новых текстур, так их еще прописать надо в load.ini нужной карты. Смотри здесь http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=125 карточные моды для этого не нужны.

Last edited by Amigo : 06.10.2008 at 23:12
Amigo is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 22:59   #19
Ingmar
Местный
 
Join Date: 03.01.2008
Posts: 847
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
скажите плз глупому, что я непрально сделал?
скачал распаковал, в папку модс запускаю Москву а толку нету...и нигде вроде нету...
никаких картовых модов до етого не стояло. может в етом дело?
Сюда ходи:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...6&postcount=78
Ingmar is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2008, 23:09   #20
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

А можно заиметь новые текстуры для старых карт?
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru