|
|
![]() |
#1 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Называется, взялся, так не плачь... Сконвертировал я самолёт ю52, решил посмотреть... бомбочек добавить. Думал, не очень трудно будет.
Нашёл, как выделить объект по-имени. А вот как сделать так, чтобы было видно только его.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Не пинайте меня. Элементарные навыки есть, но, видимо, это лишь элементарные навыки...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
ПСИ-06 шукать надо, он всё расскажет, по крайности на толковый туториал натравит.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 203
|
![]()
Отпишись, плз, про процесс конвертирования, только подробно. Каким конвертором, "с чего начинается Родина?" ну, и остальные действия, если можно по-шагово...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Сам хотел спросить, как это делается...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Там это, в правокнопочной менюшке есть пункт - Hide.
А вернуть назад - через H. Только это, ты когда конвертором мучаешь, то вот результат моих опытов. Если нужно всё, то берёшь hier - только он сольёт всё в один обьект - посему стоит повыкидывать из хиера лишние лоды, тени и пр.(флажки там поснимать ![]() Ещё - гонять лучше через obj, он лучше понимается, даже максом. 3дс в конвертере какой-то кривоватый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2007
Сообщений: 16
|
![]()
Думаю эта та тема.. (Ага, вот эти парни..
![]() Граждане, может кто-нибудь обьяснить мне, как правильно назначать объектам материл в 3Д Максе.. ![]() Что надо ровнять: руки, 3Д Макс или просто искать библиотеки? ![]()
__________________
Есть люди, которые родились намного позже своего времени.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2007
Сообщений: 16
|
![]()
Хе-хе..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Есть люди, которые родились намного позже своего времени.. Последний раз редактировалось ANI-MAKS; 30.01.2009 в 03:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
|
![]()
Та на здоровье
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
![]() Цитата:
Она не нужна там если делать для игры модели. Щас покажу как сделать самый простой объект для ил2. Деревянный ящик в объекты там же всякие здания и т.д. Последний раз редактировалось LeaderAI; 05.05.2016 в 18:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
Такой вопрос, у кого нибудь эти модели в максе открываются?
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,45665.0.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Объясните пожалуйста чайнику, как разделить меш на две части в максе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,092
|
![]() Цитата:
в самом простом случае - выбрать интересующий меш - конверт ту эдитейбл поли - выделить весь объект что б подсветился красным справа в меню ищем глазами - Слайс плейн - стамив слайс плейн как надо - жмём слайс ... получаем разрезанный меш. или что то более конкретное интересует?
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Нет просто разрезать. Проблема была, что пытался резать в режиме эдитейбл меш. Когда перешёл на эдитейбл поли всё получилось, спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,092
|
![]()
да не за что)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Всем доброго здоровья. Уважаемые мододелы подскажите пожалуйста несведущему на каких версиях 3ds Max может работать IL2 Exporter plugin for 3DS MAX v0.6 By 6S.Maraz, работает ли Maraz в более свежих версиях MAX. Вчера скачал 3ds Max 2009. Но Maraz в нём работать не пожелал. Сегодня перепробовал несколько версий 3ds Max 9, в том числе присланные коллегами, за что Вам всем Большое спасибо. Однако результат тот же
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|