|
26.02.2017, 22:30 | #1 |
Пытающийся полететь
|
WIP-ТРАВА-GRASS
RELEASE CARSMASTER GRASS v.1.1
Скачать версию 1.1 : https://www.mediafire.com/file/juoen..._v_1.1.7z/file Последний раз редактировалось carsmaster; 13.02.2024 в 07:16. |
27.02.2017, 00:06 | #2 |
Местный
|
Красота!
|
27.02.2017, 02:27 | #3 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
+1 !
|
27.02.2017, 03:15 | #4 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Вскрыть бы код в БзС или Тундре и переписать в ДЛЛ-ках Иловских землю - что бы была трава и колыхалась от ветра. В древней игрушке Т-34 вс Тигр травка классная, особенно модная и совсем не тяготит игру - у меня на стареньком компе вполне идёт без видимых лагов.
|
27.02.2017, 03:19 | #5 |
Пытающийся полететь
|
|
27.02.2017, 03:25 | #6 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Умел бы вскрыть Тундру - посмотрел бы коды травы. Ведь по сути не так сложно её и запилить в Ил. Было бы желание. Отображаеться трава всё равно на высотах ниже 300 метров, поэтому напрягать комп не должна, а если попутно заделать лес и оптимизировать всё это "безобразие" - то было бы УХ! П.С. Тундра на средних настройках вполне играбельна на средних компах. Такое впечатление что кто то специально зарубает модернизацию видосов в Иле. Последний месяц(больше уже) на компе Ила нет и инструментов к нему то же - усё погибло на здохшем винте. Печаль. |
|
27.02.2017, 03:33 | #7 | |
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Сложность не в отсутствии кода, этих кодов травы как грязи в свободном доступе сейчас. Вопрос в том как это все вставить в готовые ДЛЛ !!! Ибо это не с классами работать где все уже есть и можно компилить новые классы. Готовая ДЛЛ применительно к нашей игре это всегда дорога в "один конец" . После компиляции из исходников в готовую ДЛЛ декомпиляции и разборке на исходники не подлежит от слова СОВСЕМ ! Ну по крайней мере в пределах жизни человеческой. Исходников ДЛЛ нет и уже не будет |
|
27.02.2017, 03:44 | #8 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Легче с нуля сделать ДЛЛ-ки, но тогда будет новая игра. Но не понятно почему не будет исходников? Зажали у ОМа или потеряли как всегда. Может всё умышленно? Вот ещё профильный вопрос: чего лучше в джаве делать игру или - как сейчас модно - на С++? Джава, как на мой дилетантский взгляд - немного капризная, но мне она нравиться. |
|
27.02.2017, 12:49 | #9 |
За Ил-2 Ленинград!
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Австралия
Сообщений: 121
|
+10 Carsmaster !!!!
|
28.02.2017, 00:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 287
|
Супер!!!
|
28.02.2017, 10:34 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
выглядит любопытно...
два вопроса ... скока полигонов, второй - как это с другого ракурса выглядит? какой радиус видимости ?
__________________
ищется идейный Программер ) |
28.02.2017, 10:54 | #12 | |
Пытающийся полететь
|
Цитата:
2. Ну по крайней мере 1..2 месяца у меня все стоит, так как ремонт в квартире и из рабочего только дохлый ноут есть, показывать нечего пока, это скрин предыдуших экспеиментов. Но в принципе и с других ракусов вид примерно тот-же, объект 3Д он и в Африке 3Д. Строго сверху немного хуже смотриться, но тут дело в качестве самого меша и текстуры. 3. С радиусом надо экспериментировать , проверять, навскидку вроде бы неплохо получалось настроить на видимость порядка 100-200 метров, чтоб производительность не падала совсем. ПЫ СЫ Вообщем еще куча работы и по 3Д с текстурами(надо красиво плоскости самой травы расположить и полики сэкномить при этом) . Да и чертово ограничение на количество поликов и количество объектов единовременно отображаемых предстоит обойти до конца, пока работает обходной вариант. Быстро вряд ли получится довести все . |
|
28.02.2017, 13:01 | #13 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,488
|
5 копеек
Цитата:
ЗЫ: чо, для 780-х будет в самый раз
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
17.01.2018, 22:42 | #14 |
Пытающийся полететь
|
WIP
use my DLL-4097_2017 idea by Ranwers В работе неспешной идея принадлежит Ranwers Возможна работа только с моими DLL-4096_2017 Последний раз редактировалось carsmaster; 17.01.2018 в 23:25. |
18.01.2018, 03:39 | #15 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,075
|
класс!
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
18.01.2018, 08:07 | #16 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
!!!То, что нужно!!!
А, как это засеевается? В придачу к полосе? Или, к рулёжкам и стоянкам то же можно прикреплять? Последний раз редактировалось Chernomor; 18.01.2018 в 08:12. |
18.01.2018, 12:23 | #17 |
За Ил-2 Ленинград!
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Австралия
Сообщений: 121
|
круто!
|
28.02.2018, 21:46 | #18 |
Пытающийся полететь
|
Неспешно идет работа, но боюсь в итоге многие испугаются многополигональности.
Особенно "особопугливые" ? )))) |
03.03.2018, 22:18 | #19 |
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 166
|
Сергей, трава только возле ВПП?
|
03.03.2018, 22:24 | #20 |
Пытающийся полететь
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|