|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Возможно-ли такое реализовать? Я про то, что мотор может заглохнуть и не только после попадания в него пули, а и из-за например обрыва шатуна, прогара поршня и т п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
![]()
Прям скажем, а кому оно нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]()
Мне, если конечно сделают мод Особого отдела. А то летать надоело, буду хоть саботажников за отказы двигла расстреливать.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
есть мод от SJack'a там можно задавать степень износа двигателя
![]() по поводу рандомного отказа. согласно нормам летной годности, такое событие должно случаться не чаще чем один раз на 10^6 часов полета. т.е. вероятность- один к миллиону. оно надо? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 94
|
![]()
А ссылочку можно, или хоть где искать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]() Цитата:
М-105ПФ 42,8ч в 1944г и 48,9 в45-ом. АМ-38Ф 99 часов в 45-ом и 50,6 часа в 44. Решайте сами. Имхо реализация поломки обязательно нужна, пусть даже если мне и никогда и не удастся сломаться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ресурс- ето такая величина срока службы, в течение которой вероятность отказа двигателя ниже определенной величины ![]() если у мотора 1 моторесурс 20ч, а у мотора2 40ч,, то отсюда совсем не следует что после 10 часов работы вероятность отказа у первого мотора в 2 раза выше ![]() собсна как ресурс истек- двигатель в нормальных условиях меняют ![]() а теперь с технической точки зрения...в среднем, класс мотор обновляеться 30-40 раз в сек... т.е. чтобы двигатель "случайно сломался" стоит нагружать компутер лишними расчетами? оно то канеш можно...но зачем... для моделлирования износа есть мод от Sjack'a...там каждому саомлету можно задать износ ![]() ---- найти етот мод можно тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=19 или в любом из моих реалпаков ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 07.02.2010 в 00:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]()
Не знаю, много наверное, с первого релиза Ила.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 42
|
![]()
Думаю было бы очень интересно сделать обрыв шатуна и износ. Но пострадает играбельность. Летиш ты над тереторией врага, насбивал кучу шмитов, и тут мотор заглох.Вроде обидно. Заново прохоиш мисию.
А вот легкие пулевые отверстия фюзеляжа и фонаря переносить в следущую мисию повысит реализм. А если потертости, потресканость окраски и ОЗ придумать, так вообще хорошо было бы. Но это только мысли вслух, как это зделать х. з. Тут программеры нужны.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]() Цитата:
Я писал про наработку на отказ, т.е. у мотора М-105ПФ в 1944г. наиболее вероятна первая поломка была после 42,8 часов налёту. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
правда их, как правило, таки меняли ![]() Цитата:
причем, сюда входили все отказы(ремонты) в том числе от боевых повреждений и т.п. по моему весьма солидная цифра ![]() из этой цифры следует, что поломка с вероятностью 100% будет у среднего самолета после 42.5 часов среднего полета. ни один як в игре стоко пролетать не сможет ![]() ---- хорошо, можно попробовать пойти другой дорогой. какую же вероятность отказа нужно закладывать в гипотетический мод?)) и по какой зависимости ету вероятность считать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Я-бы попробовал так:
1)определить среднестатистическое время полёта в игре Ил-2 (путём опроса месттного населения); 2)поделить среднестатистическое время полёта на время наработки на отказ для данного самолёта (исходя их данных о его моторе и модификации). Стоит заметить, что возможно и взятия в расчёт нашей задачи усреднённого времени наработки на отказ. Т.е. взять среднее значение наработки на отказ для всех самолётов того периода. 3) это и будет той вероятностью поломки мотора. Одним словом: пусть известно, что время нараб. на отк. 42,5ч. Т.е. если лететь неограниченно долго, то через 42.5ч самолёт сломается. Если-же лететь 21,25 часа (42,5 /2=21.25) то вероятность отказа будет соответственно 50% или 1/2. Последний раз редактировалось LOOdNO; 07.02.2010 в 18:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Разные сервера, разные данные. Оффлайнщики вообще не в счет - там всегда можно "переиграть". В игре самолет живет на порядок меньше реальной жизни, по разным причинам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() если средний налет саомлета в игре в онлайн-войне 3-5 часов.... Цитата:
![]() Цитата:
42 часа ето то время, при котором момент поступит в ремонт) при чем вроде как неважно, что от боевых повреждений, что от поломки изза брака ![]() в свете вышеозвученной Ко причины... считаю по прежнему что вероятности корректной не сыскать. посему, данный мод может быть полезен только тем, что психологически добавляет ощущение опаски за свой двигатель... и ценность для реаизма представляет только в етом плане ![]() но опять же...таки откуда взять вероятность?даже с учетом того, что мы моделлируем, и наша вероятность мождет несоотвествовать реальной цифре(лишь бы верно передавло ощущение) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
надо учесть то, что мы еще и на разных режимах двигатели мучаем. Т.е. кто то как по учебнику летает, кто то гонит на влю катушку, это же тоже должно учитываться - т.к. например - кто то щадя движок летает - => что тот же поршень позже оборвет, я например двигатель до предела вырабатываю, значит и сломаться он должен раньше...
Лучше бы вы убрали клин двигателя после тарана... а то красные жалуются. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в износ писать не то, в хателках затеряеца...
Иваныч гутарил на сухом, как проверялась в 42-43м способность движки бмв801 выдавать 1.42ата, наверное многие читали... так как фока у нас в проэктах страшный мегазверь, который только усугубляет положение красных в том же промежутке времени, может быть как то обыграть эту проверку на 1.42? |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Пожалуй да. Ведь большинство поломок мотора скорее всего умело прогонозировались механиками и устранялись на земле.ИМХО чтобы хоть как-то определить вероятность поломки нужно бпольше по хроникам рыскать. В мемуарах П.М.Стефановского таких случаев навалом, но ведь он-то лётчик испытатаель и летал на необкатанных машинах. Во время войны у него, сейчас вспоминается только пулемёт один раз отказал. Пока больше случаев поломок не припомню. Может надо побывать в разделе "Историческая справка"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
по мемуарам...пожалуй да) думаю более менее будет...взять например того же Драбкина и поискать там случаи поломки мотора в полете....
на мою память там так и получиться...цифра гдет порядка более 100 вылетов без поломок... ----- по програмной чатси. смотрел код. сделать можно, но с модом Сиджека думаю связать не удасться. с накату и по бырому сделать не получиться. нужно править класс Мотор. вот такие дела... кароч закину в тему про реалистичные моды...если буду ковырять мотор посмарю |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
|
![]() Цитата:
ИМХО пока не надо, наверняка в 410 для многорычажного управления многомотторниками этот класс и будут ковырять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
|
![]() Цитата:
По сабжу - тоже считаю моделировать отказы АТ бессмысленно. Вероятность не слишком велика, а в геймплее преимущество сомнительное.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|