| 
 | 
|  | 
|  27.08.2008, 21:42 | #1 | 
| Штурмовик-бомбардировщик Регистрация: 09.09.2007 Адрес: Russia 
					Сообщений: 815
				 |  3дмакс 
			
			Называется, взялся, так не плачь... Сконвертировал я самолёт ю52, решил посмотреть... бомбочек добавить. Думал, не очень трудно будет. Нашёл, как выделить объект по-имени. А вот как сделать так, чтобы было видно только его. 
				__________________ Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... | 
|   |   | 
|  27.08.2008, 21:45 | #2 | 
| Штурмовик-бомбардировщик Регистрация: 09.09.2007 Адрес: Russia 
					Сообщений: 815
				 |   
			
			Не пинайте меня. Элементарные навыки есть, но, видимо, это лишь элементарные навыки...
		 
				__________________ Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... | 
|   |   | 
|  28.08.2008, 05:21 | #3 | 
| Изменник родины Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Ивано-Франковск 
					Сообщений: 1,084
				 |   
			
			ПСИ-06 шукать надо, он всё расскажет, по крайности на толковый туториал натравит.
		 
				__________________ Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. | 
|   |   | 
|  28.08.2008, 05:54 | #4 | 
| Местный Регистрация: 16.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 203
				 |   
			
			Отпишись, плз, про процесс конвертирования, только подробно. Каким конвертором, "с чего начинается Родина?" ну, и остальные действия, если можно по-шагово...
		 | 
|   |   | 
|  28.08.2008, 18:15 | #5 | 
| Штурмовик-бомбардировщик Регистрация: 09.09.2007 Адрес: Russia 
					Сообщений: 815
				 |   
			
			Сам хотел спросить, как это делается...
		 
				__________________ Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... | 
|   |   | 
|  28.08.2008, 19:43 | #6 | 
| Местный |   
			
			Там это, в правокнопочной менюшке есть пункт - Hide. А вернуть назад - через H. Только это, ты когда конвертором мучаешь, то вот результат моих опытов. Если нужно всё, то берёшь hier - только он сольёт всё в один обьект - посему стоит повыкидывать из хиера лишние лоды, тени и пр.(флажки там поснимать  А вот по частям - мешам всё собрать уже перегнав меши поодиночке будет гораздо красивее. Тем более пользуюсь я блендером, а он иерархические меши из 3дс импортит фигово. Ещё - гонять лучше через obj, он лучше понимается, даже максом. 3дс в конвертере какой-то кривоватый. | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 21:37 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 24.06.2007 
					Сообщений: 16
				 |   
			
			Думаю эта та тема.. (Ага, вот эти парни..   ) Граждане, может кто-нибудь обьяснить мне, как правильно назначать объектам материл в 3Д Максе..  Вот я лезу в редактор материалов (рис.1) - что-то там есть.. Лезу в библиотеки (рис.2) - там ничего нетути.. Хотя в папке кое-что имеется..(рис.3) Что надо ровнять: руки, 3Д Макс или просто искать библиотеки?   
				__________________ Есть люди, которые родились намного позже своего времени.. | 
|   |   | 
|  30.01.2009, 00:17 | #8 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Та, которая в диалоге "Открыть библиотеку материалов", с большой долей вероятности лежит в "Мои документы\3dsmax"   | |
|   |   | 
|  30.01.2009, 03:08 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 24.06.2007 
					Сообщений: 16
				 |   
			
			Хе-хе..   И таки да в документах есть такая папка, девственно чистая..  "Я вам не дурачёк.." (с) Печкин..  Передрал тут же туда все библиотеки, и как прилежный учениг, наваял "святой грааль" ..  Спасиба за раздупление..   
				__________________ Есть люди, которые родились намного позже своего времени.. Последний раз редактировалось ANI-MAKS; 30.01.2009 в 03:29. | 
|   |   | 
|  30.01.2009, 13:08 | #10 | 
| Модератор |   
			
			Та на здоровье   Надеюсь, Граалем дело не ограничится?   | 
|   |   | 
|  05.05.2016, 18:26 | #11 | |
| Местный Регистрация: 20.03.2016 
					Сообщений: 289
				 |   Цитата: 
 Она не нужна там если делать для игры модели. Щас покажу как сделать самый простой объект для ил2. Деревянный ящик в объекты там же всякие здания и т.д. Последний раз редактировалось LeaderAI; 05.05.2016 в 18:33. | |
|   |   | 
|  08.01.2016, 12:23 | #12 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Такой вопрос, у кого нибудь эти модели в максе открываются? http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,45665.0.html | 
|   |   | 
|  08.01.2016, 22:58 | #13 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  08.01.2016, 23:04 | #14 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   | 
|   |   | 
|  26.01.2016, 23:29 | #15 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Объясните пожалуйста чайнику, как разделить меш на две части в максе?
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2016, 10:51 | #16 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   Цитата: 
 в самом простом случае - выбрать интересующий меш - конверт ту эдитейбл поли - выделить весь объект что б подсветился красным справа в меню ищем глазами - Слайс плейн - стамив слайс плейн как надо - жмём слайс ... получаем разрезанный меш. или что то более конкретное интересует? 
				__________________ ищется идейный Программер ) | |
|   |   | 
|  27.01.2016, 13:28 | #17 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Нет просто разрезать. Проблема была, что пытался резать в режиме эдитейбл меш. Когда перешёл на  эдитейбл поли всё получилось, спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2016, 15:39 | #18 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			да не за что)
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  22.04.2016, 21:03 | #19 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Всем доброго здоровья. Уважаемые мододелы подскажите пожалуйста несведущему на каких версиях 3ds Max может работать IL2 Exporter plugin for 3DS MAX v0.6 By 6S.Maraz, работает ли Maraz в более свежих версиях MAX. Вчера скачал 3ds Max 2009. Но Maraz в нём работать не пожелал. Сегодня перепробовал несколько версий 3ds Max 9, в том числе присланные коллегами, за что Вам всем Большое спасибо. Однако результат тот же  . Сообщает о каких то непонятных ошибках. У меня на рабочем ноуте стоит ломаный Win7 32, может в этом проблема? Заранее благодарен. | 
|   |   | 
|  22.04.2016, 21:23 | #20 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |