|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Я понимаю, попытка тянуть несколько проектов не есть хорошо. Но попробовав импортировать в игру Ки-36, понял, что пожалуй самолеты чуть сложнее кораблей и начинать нужно с чего нибудь по проще. Начинать надо с планера. Чего проще, мотора нет, кокпита нет, пока
![]() ![]() Последний раз редактировалось tvister; 28.08.2018 в 11:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Для разработки взял более детальную модельку, по скольку треугольники "симовской" модели между собой не связаны, а это большие проблемы при создании развертки и лодов. Накинул на модельку идущий в комплекте скин. Получилось нормально, но развертку придется переделывать. Дефолтная развертка сделана "из проекции". То есть одна и та же картинка для левой-правой сторон фюзеляжа и верхней-нижней частей крыла. Конечно модель придется изрядно облегчить по треугольникам. Так как моделько "условно-бесплатная" половины текстур нет. Но и мнУ, что то тоже умеем. Пока моделька выглядит так:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
а его не было на сас? кто-то вроде делал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Знаю только о стационарной модели с повреждениями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Перезапустил свою ява-машину, предварительно залив туда классы от SWIFT Димы. Странно, в некомпилируемых классах имя Г-11 не упоминается, но кроме этого (в скрепке) больше ничего нет. Классы SWIFT интереснее, там по крайней мере есть информация о частях модели... Ява для меня темный лес, а без неё никак.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Спасибо, тема нужная и полезная. В будущем планирую сделать кампанию про транспортники, и планер мне очень пригодится!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
Дельно
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Стараюсь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Доброго времени суток. При повороте элеронов, возникает вот такое безобразие. Может кто то знает как бороться с проблемой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
То есть элерон вращается по неправильно развернутой оси элерона. Как все правится в блендере мне неведомо. В максе это лечится установкой(поворотом) нужной оси пивота по виртуальной оси пивота по которой элерон будет вращаться правильным образом. Эта ось подбирается, вычисляется, строятся вспомогательные временные тела и плоскости например разными способами, у каждого моделлера есть свои методы для правильного разворота пивота. Особенно мы непрофессионалы изголяемся всяк как можем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Хуки явно не на месте. И материалы потерялись при экспорте. Остекление кабины вставь отдельным мешем. может еще что потерялось.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Что то я делаю не так.
![]() Последний раз редактировалось tvister; 25.09.2018 в 12:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Для начала в блокноте скопировать все хуки от Г-11 убрав свои. Вставить в игру под именем Г-11.
Для просмотра хуков и перевода мешей в текстовый вид использовать NB79 tool . Все остальне в Notepad.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Прописываю Г-11. Г-одинадцатый и появляется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
|
![]()
А модельку Waco в его слот подсунуть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Каким образом? Как это сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Создаешь в папке MODS папку с аля модом Г-11 с полными правильными путями в папках как записан дефолтный Г-11.
Только в конечной папке Plane лежат твои файлы с WACO. Игра это программа, она "глупая". Ты выберишь в игре Г-11, игра пойдет и загрузит из твоих папок весь твой новый WACO, наивно полагая, что это и есть Г-11. ![]() Вот структура папок с дефолтным планером Г-11 версии 4 09, но думаю с той поры никто именно этот самолет не менял. Кстати, можешь и хуки все НУЖНЫЕ посмотреть у этого дефолтного Г-11. Скачать: https://cloud.mail.ru/public/FCQe/FcqgARP8k |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|