AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ... > "Верфь" tvister'а
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 16.03.2016, 21:59   #1
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Восклицание 'Эльпидифор'

С вооружением разобрался. Для этого быстро собрал маленький опытовый кораблик и нарек его Эльпидифор. После этого №-нное количество тестов, правок, изменений и т.д. Проект "Светлана" пока временно приостановлен, причина та же что, с "Аобой", мало опыта, необходимы большие изменения в 3d модели. Доведу до ума что нибудь маленькое, потом продолжу. Самого приятно удивила скорость работы, все таки месяцы работы в Блендере , прошли не зря. Для сравнения на доведение "Светланы" до нынешнего уровня Эпильдифора ушло полгода, даже больше. Сейчас четыре вечера и это с временем потраченным на изучение свойств вооружения. Продолжаю работать, Светланам быть, Всем мира!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	ЭЛЬПИДИФОР.jpg
Views:	934
Size:	1084 KB
ID:	38506   Click image for larger version

Name:	13p-87.jpg
Views:	860
Size:	408 KB
ID:	38502   Click image for larger version

Name:	y-0018_Kr_Ab_01_big.jpg
Views:	903
Size:	1113 KB
ID:	38503   Click image for larger version

Name:	разрез.jpg
Views:	863
Size:	536 KB
ID:	38504   Click image for larger version

Name:	сверху справа.jpg
Views:	839
Size:	799 KB
ID:	38505  

tvister is offline   Reply With Quote
Old 07.04.2016, 20:16   #2
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Всем доброго времени суток.
Quote:
Как вариант, применить ему вращение и скейл. В Максе это ресет икс форм. В блендере, в режиме object mode как показано на скриншоте.
Спасибо за совет, эта проблема "теоретически" уже решена.
Quote:
Треугольников? Лучше не спешить... Можете сетку показать? Урезать всегда можно, но без видимой модели сказать что-то невозможно.
Покажу обязательно, ваши советы и рекомендации для меня очень важны.
Quote:
Вообще экспорт из блендера затея так-себе.
Пока блендер меня устраивает, все основные проблемы от моей неопытности и вполне решаемы.
Сейчас потихоньку "грызу" Эльпидифор. Построил модельку, вооружил, импортировал в игру. Кораблик плавает, стреляет, иногда тонет. Почему не знаю, модели повреждений пока нет, как и теней, лодов и многого другого. Сейчас понимаю что, учиться надо было на вот таком кораблике или еще лучше на катере или лодочке. А пока смотрю "теорию" как именуются тени, модели повреждений и т.д. И с этим проблемы. Сhoisek в своё время, замечательно расписал наименования частей самолета. А в "ЧаВо от western0221" в переводе от deSAD, четко расписан начальный этап строительства... А вот "Что потом"?... Пытаюсь разобраться на примере дефолтного транспорта. Всем мира.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1.jpg
Views:	861
Size:	1968 KB
ID:	38763   Click image for larger version

Name:	2.jpg
Views:	800
Size:	1729 KB
ID:	38764   Click image for larger version

Name:	3.jpg
Views:	822
Size:	1430 KB
ID:	38765   Click image for larger version

Name:	4.jpg
Views:	802
Size:	2043 KB
ID:	38766   Click image for larger version

Name:	5.jpg
Views:	847
Size:	1461 KB
ID:	38767  

tvister is offline   Reply With Quote
Old 29.04.2016, 19:16   #3
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Наконец то заставил баржу взрываться и тонуть1. Приятно... Однако сразу возникло несколько вопросов. Уважаемые мододелы, есть ли какие либо ограничения на количество вершин и полигонов в моделях коллизий? Модели коллизий должны иметь какую то определенную форму? Вопрос к оружейникам, у АI моделей торпед есть рабочая величина- "глубина погружения"? Не может ли торпеда "проскользнуть" под днищем как на 2 скрине. На 3 скрине первая торпеда прошла сквозь нос, вторая через корму и только третья рванула в центре, не порядок! Почему то "чувствительной" к снарядам и торпедам является только средняя часть судна, почему, кто нибудь знает? И кроме этого кораблик не повреждается по частям, рвет весь сразу. Вот такие вот дела...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок (3).jpg
Views:	922
Size:	1350 KB
ID:	39094   Click image for larger version

Name:	Новый рисунок (2).jpg
Views:	860
Size:	1170 KB
ID:	39093   Click image for larger version

Name:	Новый рисунок (1).jpg
Views:	913
Size:	1240 KB
ID:	39092  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2016, 23:32   #4
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Всем доброго времени суток. Вот выкладываю пре-бету Эльпидифора. Мод работает в версии 4.12. В историческом плане, мало какая операция времен Второй мировой в бассейнах Черного и Азовского морей, обошлась без участия этих боевых кораблей. Корабль строился по образцу и подобию канонерской лодки "Красная Абхазия" по состоянию на 1942. Но это не "Абхазия". К сожалению не удалось обнаружить правильный теоретический чертеж корпуса, а модель выше ватерлинии больше строилась по разнообразным фотографиям, разных Эльпидифоров. К составу вооружения тоже есть вопросы. Модель экспериментальная, соответственно содержит массу косяков. Кривой скин, грубая модель, не верные углы обстрела артиллерии и главное, не решенная проблема модели столкновений, все это постараюсь исправить в следующей версии. В кораблике "почти все" работает. По поводу коллизий я просто не знаю, что еще можно предпринять. Адекватно работает только коллизия Hull2. Все части коллизий проверены на двойные вершины, выпуклость, вогнутость, замкнутость. Перепробовал массу вариантов "подключения" коллиженов. Попробовал конвертировать меши через мешконвертер, есть разница в двух-трех цифрах в значениях CoNeiCnt и CoNei и то не всегда! При поставлении значений из мешконвертора, результат нулевой. Одна из засад состоит в том, что коллизии в общем воспринимают снаряды с кораблей, с соответствующей реакцией на повреждения. При столкновении с другим судном тоже тонет исправно. А вот авиационные снаряды и ракеты,торпеды, самолеты и т.д. "без проблем" проходят сквозь корпус и надстройки... Опять же, Hull2 правильно отрабатывает все кинетические элементы. Решения использованные в строительстве Эльпидифора буду использовать при строительстве Светлан. С благодарностью приму рекомендации и адекватную критику. Всем Мира. Последняя версия модели в посте 752.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	896
Size:	1652 KB
ID:	39264  

Last edited by tvister : 17.05.2016 at 17:23
tvister is offline   Reply With Quote
Old 16.05.2016, 20:07   #5
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Проблемы с импортом из Блендера решены. Одним из косяков предыдущей модели, была не правильная визуализация "Эльпидифора" в окнах редакторов-объект. В окне был виден маленький фрагмент палубы, решил это исправить. В процессе поиска, в hier.him, обнаружил непонятно малые значения VisibilitySphere и CollisionObject sphere. Исправил, картинка поменялась в лучшую сторону. А при очередном тестовом расстреле модельки, выяснил-все коллизии работают! Выкладываю измененную модель, старую транклюкирую Это все еще бета, модель нужно "обработать напильником", подправить модель повреждений, дорисовать скины, изменить углы наводки орудий и пожалуй поправить крен и дифферент у поврежденной модели. В планах после "Эльпидифора" - "Светланы". Всем мира.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	БЫЛО.jpg
Views:	865
Size:	1680 KB
ID:	39318   Click image for larger version

Name:	СТАЛО.jpg
Views:	894
Size:	1333 KB
ID:	39319   Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	822
Size:	2204 KB
ID:	39320   Click image for larger version

Name:	Все работает.jpg
Views:	866
Size:	1210 KB
ID:	39321  
Attached Files
File Type: rar GunboatSU.rar (389 MB, 540 views)
tvister is offline   Reply With Quote
Old 07.06.2016, 22:04   #6
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Финишная версия Эльпидифора https://yadi.sk/d/k78GO3ESsL37Y
Подправил модель повреждений и переделал скины, изменил дифферент у поврежденной модели, углы наводки орудий не трогал. Вопрос с неправильным затенением полигонов не решил и как решить не знаю. Теперь займусь Светами Всем Мира.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	929
Size:	1522 KB
ID:	39693  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 12.06.2016, 17:04   #7
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Спасибо за рекомендации. Проблема Блендера в том что при рендере проблемы не видны, проявляются они только в Ил-е. Некоторые баги можно засечь в режиме визуализации "игровой движок," например неправильную ориентацию нормалей, но не более того. А пересчет нормалей наружу, почему то не действует. Приходится работать руками, но эффекта от этого не много.
А пока обновил Эльпидифор https://yadi.sk/d/-CXvxkBcsS9nt . Немного изменил 3д модель, настройки материалов и углы наводки артиллерии. Кроме этого изменил модель повреждений, орудия не взрываются при повреждении части корпуса на которой они расположены.
tvister is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru