| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  01.12.2014, 19:38 | #81 | 
| Местный |   
			
			У меня при импорте (попытке открыть) 3ds в максе, пишет: improper file format, и ничего более. Конвертировал из hier.him с помощью 1.18 конвертера так, как описано тут http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3004.0.html Или можно только отдельно каждый меш?.. | 
|   |   | 
|  01.12.2014, 21:48 | #82 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.12.2014, 21:56 | #83 | 
| Местный |   
			
			Не загружается у меня   В смысле файл не могу скачать... А вообще, путём экспериментов я установил, что можно импортировать только меши по кусочкам... Хотя хиер может можно как-то по-другому импортировать...   | 
|   |   | 
|  01.12.2014, 22:10 | #84 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 Я сначала по-очереди закидывал в конвертер все меши, потом одним файлом сохранил. Правда открылось что-то совсем непонятное. и в 3Д максе и в Блендере. Видать не всю модель из сфс извлек. | |
|   |   | 
|  01.12.2014, 23:04 | #85 | |
| Местный |   Цитата: 
 Если сохранить в 3ds, то получается что-то непонятное, но с текстурой. И можно рассмотреть как должна выглядеть модель перед экспортом в Ил. Если пользоваться Buggy_Buggy_IL2_Exporter. | |
|   |   | 
|  02.12.2014, 10:39 | #86 | 
| Местный |   
			
			Хмм.. Мне вот интересно, что значит - без текстуры? Маппинг останется, только информации о материалах не будет? Или как?..
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2014, 10:41 | #87 | 
| Местный |   
			
			Открылась модель, переданная Pumpung_Noise через Яндекс, выглядит вот так. Вопрос: это то, что называется "открылось через ж*пу?" | 
|   |   | 
|  02.12.2014, 10:44 | #88 | 
| Местный |   
			
			Кстати, по поводу Buggy_Buggy. Есть же ещё и импортёр... | 
|   |   | 
|  02.12.2014, 13:44 | #89 | 
| Местный |   
			
			Вопрос такой: как правильно сделать сглаживание стекла для Ил-2? Чтобы то, что на задних "блистерах" оформить так, как на передних. | 
|   |   | 
|  02.12.2014, 16:05 | #91 | |
| Местный |   Цитата: | |
|   |   | 
|  02.12.2014, 17:29 | #92 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  02.12.2014, 20:15 | #93 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			Не знаю, как в Максе, в Блендере просто выделяешь нужные меши жмешь кнопку смус шейдиг. Очень просто. Наверняка там что-то похожее есть.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2014, 20:57 | #94 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  02.12.2014, 21:01 | #95 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			Я так понимаю мапинг и UV развертка — одно и то же?
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2014, 21:56 | #96 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			да
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2014, 10:41 | #97 | 
| Местный |   
			
			А как переконвертировать из макса в Ил-2 hier.him?
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2014, 22:53 | #98 | 
| Местный |   
			
			И похожий вопрос - как при экспорте выбрать более одного "меша", т.е. чтобы они все после экспорта оказались в одном "иловском" меше (коллижн, хуки и т.д.)?
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2014, 16:54 | #99 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			делаю модель самолета. Внешняя модель почти закончена. Есть возможность посмотреть как она отображается в игре? Без лодов и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2014, 17:14 | #100 | 
| Местный |   
			
			Можно сконвертировать и просто как объект в статике прописать...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |