| 
 | 
|  16.02.2017, 10:57 | #81 | 
| Новичок Регистрация: 07.06.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 9
				 |   
			
			Баг с некоторым подвесным вооружением на У-2: https://www.youtube.com/watch?v=riz1VdB84Qw
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2017, 11:42 | #82 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			подтверждено знаем.
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  16.02.2017, 13:22 | #83 | 
| Новичок Регистрация: 07.06.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 9
				 |   
			
			Вот ещё один недочёт: у У-2, по-моему, перекручена громкость двигателя, его слышно даже за 2 километра! Совсем не "небесный тихоход" получается. https://youtu.be/Vewj-RF5B-4 | 
|   |   | 
|  16.02.2017, 13:29 | #84 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Звук У2 первый полноценно новый ... и  да не настолько вылизанный как  родные ...  на ФН тоже  про это упоминали ...  Вам бы к нам в тестеры) 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  16.02.2017, 18:40 | #85 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2012 
					Сообщений: 814
				 |   
			
			я тож про это сообщил. звук у2 глушит звуки вражеских трасс и бортового оружия...
		 | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 07:21 | #86 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   
			
			На Шторьхе звук отличный, но тоже "зверский", его злобный стрёкот перекрывает остальные моторы   Upd. На "Раме" - то же самое, звук изумительный, но такой, что пролетая рядом с четырёхмоторным Кондором глушит его напрочь   Последний раз редактировалось Tychon; 17.02.2017 в 23:21. | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 09:51 | #87 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			гы)
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 16:02 | #88 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2015 
					Сообщений: 417
				 |   | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 16:47 | #89 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			есть подозрение что грабли даже не в скинах а в воиде.. разбираемся
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 22:23 | #90 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2012 
					Сообщений: 814
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.02.2017, 22:47 | #91 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			виноват     
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 23:55 | #92 | 
| Местный Регистрация: 27.06.2013 Адрес: Киев 
					Сообщений: 673
				 |   
			
			В очередной раз. На японских самолетах N1K1-J 1944, N1K1-Ja 1944, N1K1-Jb 1944 не правильно работает пилотажный курсовой индикатор(ПКИ). В режиме реалистичной навигации при полете на маяк на этих самолетах прибор ПКИ показывает как от маяка и наоборот. при полете от маяка показывает, как на маяк. Чтобы наглядно посмотреть что не так, сравните работу курсового индикатора этих самолетов с таким же прибором у самолета N1K2-Ja, 1944. Последний раз редактировалось Niro; 18.02.2017 в 01:01. | 
|   |   | 
|  18.02.2017, 12:18 | #93 | 
| Местный Регистрация: 28.04.2016 Адрес: Тюмень 
					Сообщений: 151
				 |   
			
			Под словом "воид" имеется в виду void.bmp? А разве они не должны подгружаться только тогда, когда выбраны в настройках вооружения? И дефолтные скины тоже в старом формате?
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2017, 13:38 | #94 | 
| Местный Регистрация: 17.05.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 1,363
				 |   
			
			Как я уже писал, не уверен, что это баг. Очень может быть, что этот "мотодельтаплан" действительно начнёт крутить при сбросе такой тяжёлой хреновины только с одной стороны.
		 
				__________________ Я не волшебник, я только лечусь... | 
|   |   | 
|  18.02.2017, 18:35 | #95 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   
			
			Существует несоответствие внешней и внутренней моделей на самолётах СБ 2М-103 (201й серии) 1939 года и СБ 2М-103А (221й серии) 1940 года. А именно на позиции нижнего стрелка (в тех документации Ф3) видны иллюминаторы (окошки) в фюзеляже. Их по одному на каждый борт, что соответствует СБ 2М-103 (96й серии) 1938 года и СБ 2М-100А (41й серии) 1937 года. В названных ранних внешка и внутрянка совпадают и не вызывают вопросов. Ещё один момент: ни на одном из СБ нижний люк для стрельбы нельзя закрыть, хотя раньше вроде было можно... | 
|   |   | 
|  18.02.2017, 23:28 | #96 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2012 
					Сообщений: 814
				 |   Цитата: 
 Про окошки вроде в курсе, но не первостепенно. | |
|   |   | 
|  18.02.2017, 23:55 | #97 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   | 
|   |   | 
|  18.02.2017, 23:59 | #98 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			нет... не было возможности  закрыть нижний люк, при появлении врага он открывается автоматически но закрыть возможности не было никогда, хотя вроде по логике вещей можно было бы.. но нет..
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 10:43 | #99 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 19:57 | #100 | |
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   Цитата: 
 И ещё вся линейка Аэрокобра теперь в конце индекса буквенное цифрового несёт дополнительные буквы у всех моделей одинаковые. BE или DE я не очень запомнил. Мягко говоря интересует зачем это было делать. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |