|
|
|
#121 |
|
Местный
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
|
ну это опять же опыт ... плюс Твистер пытается сочетать в себе и моделлера и текстурщика ... и так то это самый правильный хоть и сложный путь...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#122 |
|
Greif11
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1642
|
Тихо завтра утром Пусан. Бункер и на Хьюстон.
__________________
|
|
|
|
|
|
#123 |
|
Местный
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
|
Андрей бы наверное завернул бы более лихо.. .но вот скромненько ... чисто для примера ...
но тут должен заметить что Твистер предусмотрительно сделал флаг развевающимся ... в смысле не фанеркой а со складками ещё в 3д .. за что явно жирный плюс)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#124 | |
|
Greif11
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1642
|
Quote:
Завтра заход в порт Пусан. Принимаем 700т мазута и 150т диз топлива. Уходим на порт Хьюстон Техас США.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#125 | |
|
Greif11
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1642
|
Quote:
Сейчас сооружу вам флаг думаю что мой инет такой мизер потянет.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#126 | |
|
Модератор
|
Quote:
Last edited by deSAD : 31.08.2017 at 16:09 |
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Местный
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
|
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Greif11
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1642
|
Вот сваял по быстрому. Учесть что инсрументарий забыт дома.
Формат png для облегчения работы. Никита, тут главное когда мнеш не испортить геральдику флага. Иначе серпомолот приобретет слегка демонический смысл как в твоем варианте. Странно аттачил пнг а какого органа он возник в аттаче как жпг. ![]() Щас в архиве его приделываю.
__________________
Last edited by Grejf11 : 31.08.2017 at 16:51 |
|
|
|
|
|
#129 |
|
Модератор
|
ЕМНИП, был где-то у меня, готовый. Надо порыться в "закромах Родины"
![]() З.Ы. Для Kriegsmarine точно есть, не надо?
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Местный
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
|
Спасибо, флаг есть. "Ушел" вместе со старой виндой. Однако остался в ветке "Новые корабли сделай сам". Скачал только что. Попробую поставить, а если не получится, "приклею" флаг камрада Grejf11.
ПыСы: от флага Kriegsmarine не откажусь. ПпСы: уважаемые Sita и Grejf11 спасибо за флаги (если не умеешь рисовать то и "фанерный" развивающийся 3d флаг, тоже ничего). Last edited by tvister : 31.08.2017 at 22:38 Reason: "фанерный" 3d флаг |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Greif11
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1642
|
Я насобираю флагов тех что делал сожму в архив и выложу. Есть и румыния и британия до кучи.
Флага Кригсмарине не существует в природе. На все случаи в германии применялся Kriegsflag (военный флаг) красный с крестом в отличие от гос флага красного с белым кругом посередине. Вот кригсфлаг https://www.mediafire.com/file/ah9zp.../Kriegsflag.7z Здесь шкуры дефолтных кораблей и слегка модовых. А каких загадка. Интрига понимайт. https://www.mediafire.com/file/f4ikk...hip%20skins.7z
__________________
Last edited by Grejf11 : 01.09.2017 at 08:06 |
|
|
|
|
|
#132 |
|
Местный
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
|
Глянул проблемный борт без якоря.
Там мапинг сделать покорректнее надо, например так как на скрине. Или же вообще, т.к. текстура имеет свободные неиспользуемые закутки, замапить проблемный участок левого борта меша Hull1 своей картинкой. За одно обратил внимание на палубу - она набрана из симметричных полигонов относительно нуля. И при этом она плоская. И мапинг у неё без зеркалирования. Т.е. банально удалить рёбра по оси палубы и получится и тут полики убрать лишние. Подозреваю что и по всему кораблю так. Last edited by yt2 : 01.09.2017 at 22:38 |
|
|
|
|
|
#133 |
|
Местный
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
|
Крайняя версия мониторов тип СБ-37.
Что сделано: 1.переделана труба вспомогательного котла (неповрежденная модель) 2.подправил сглаживание башен сорокопяток 3.убрал щели в башнях и на шпилях 4."подкрасил" борт на носу слева 5.новый анимированный флаг (спасибо Де Сад) 6.немного изменил коллизии. 7. исправил ридми. Не выполнено: 1.шлюпки оставил прежними (слегка убавил полигонов на первом лоде), они мне такими "высокополигональными" нравятся, а нарезать из них лоды равно значительной прибавке полигонов. 2.имя материала матросов оставил прежним. 3.текстура прежняя. 4.тени и лоды тоже не трогал 5."толстые" леера и леерные стойки. Толщина леера один пиксель а тоньше гимп не может. Всем большое спасибо за критику и рекомендации. Ини-файлы не менялись, у кого кораблик уже в игре, просто снесите старую папку с моделью и замените на новую. https://drive.google.com/open?id=0B4...1JyUi1jcWNDT2M |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Greif11
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1642
|
Леерная стойка во все времена это труба 1 1\4 "(дюйм с четвертью) D=42mm их оставляеш с белым цветом альфа канала.
Для леера примени серый цвет вместо белого для альфа канала. Выносишь его обычным слоем, работаешь, а потом копипастиш его обратно в альфа канал. Это позволяет применять весь инструментарий. Для полупрозрачности (иллюзия тонкости) в мат файле прописываешь недокументированный параметр. AlphaTestVal 0.25 Насыщенность серого подбирается экспериментально. Как делались сверхтонкие антенны для самолетов - то что может 3Д потом масштабировалось на уменьшение при аттачинге и получалось тонко и красиво. Даже если это просто плашка в 2 полигона, и текстура нарисована и вырезана альфа каналом при масштабировании меша в минус по 3м осям дает офигенно тонкое и хорошо различимое мелкое. Типа забытого на крыле мостика комиссарского нагана и стакана рядом с надкушенным огурцом. Для этого все троса и веревки должны быть отдельными обьектами в иерархии. [Wire_1] Mesh Wire Parent Hull........ Attaching............ И так далее по списку
__________________
Last edited by Grejf11 : 02.09.2017 at 07:17 |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Местный
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
|
Мне бы Ваши знания...
![]() Опять что то набокопорил, видимо с лодами . Корма исчезает после повреждения? Обязательно проверю, спасибо.
Last edited by tvister : 02.09.2017 at 10:13 |
|
|
|
|
|
#136 |
|
гость
Join Date: 27.09.2014
Location: Россия
Posts: 5160
|
нет, еще при просмотре в редакторе. то есть, то нету.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#137 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Местный
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
|
Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Местный
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
|
Непонятность какая то
Модельку запаковал в архив непосредственно из игры!!! Скачал архив по ссылке, закинул в игру. Корма на месте с любых ракурсов, да и лоды я не трогал, дистанция нулевого лода полтора километра (все таки нужно править, да и шлюпки тоже резать придется). НО ПРОПАЛ ЗЕНИТЧИК !!! Проблемы с архивацией ???
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
Местный
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
|
Нашел причину бага с зенитчиком, напартачил в hier-файле с атрибутами Hidden. Вот правильный. Распакуйте, забросьте в папку с мешами и согласитесь на замену.
С кормой проблемнее, скажите плз, у кого нибудь отмечались проблемы с кормой? |
|
|
|
![]() |
| Tags |
| Ил-2 флот, корабли в Ил-2, управляемый флот |
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | Search this Thread |
| Display Modes | |
|
|