| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  02.09.2017, 23:59 | #141 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			ну тут я боюсь какой то нахлёст модов идёт..  таким же макаром  были проблемы установкой карт ...
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  03.09.2017, 00:10 | #142 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			с картами все проще, нет текстур и нет нужных объектов. ладно, не буду более с глупостями отвлекать.
		 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. | 
|   |   | 
|  03.09.2017, 00:51 | #143 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			нет, это как раз прямое следствие)
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  05.09.2017, 22:43 | #145 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 09:33 | #146 | 
| Модератор |   
			
			Это вас благодарить нужно   За ваш безвозмездный труд, упорство в достижении цели, и за то, что вы щедро делитесь знаниями, обретенными на этом пути. Спасибо вам   | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 11:33 | #147 | 
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   
			
			Присоединяюсь!  PS: в Дигенпаке 2.01 звуков орудий нет  , зато дымы дизелей больше похожи на дымзавесу  (шот1) ЗЫЫ: в дигенпаке в файле Шипс, секция Шипс ган нужно вписать только последнее из трех орудий, первые два Асура уже   
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 10.09.2017 в 10:28. | 
|   |   | 
|  06.09.2017, 15:06 | #148 | ||
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
  А ведь наверняка можно, ведь даже в мелком месте самолет проваливается и тонет, то есть видимо вдоль рек и морей существует линия, которую самолет пересекать не должен, а если так то теоретически можно создать класс позволяющий мониторам плыть в прибрежных водах (до линии"проваливания"). Но здесь нужно отлично знать яву, а я в ней не силен. -По остальным вопросам, кораблик создавался для версии САС модакт 4.12 и там он работает нормально. Для других версий и мод-сборок потребуется доработка. | ||
|   |   | 
|  06.09.2017, 16:19 | #149 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою ©  | |
|   |   | 
|  06.09.2017, 17:37 | #150 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Прикольно  . А башня действительно не моя. От Смоленска Но в моей "обработке"... | 
|   |   | 
|  07.09.2017, 15:34 | #151 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			а когда я вообще шутил то?))  но тут уверенно сказать не могу .... через слишком много пертурбаций должен меш пройти что б из игры попопасть в блендер .. и обратно.. думаю надо родную башню в игре посмотреть крамола.. да бросьте... даже если так, то ошибается лишь тот кто ничего не делает) а что до новых кораблей... модели хорошие, нужные главное... тока жаль что прямой совместимости опять нету с автором... в плане ... рабочих инструментов ... мне как то и завлекать человека не с руки, и тем более давить... но немного грустно ... 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  08.09.2017, 18:18 | #152 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   Цитата: 
 призыв "ищется...." изначально звучал как - ищется идейный моделлер... по итогу я сам себе и нашёлся... но так то моделлеров, текстурщиков и программеров много не бывает ... вообще больше радостно чем грустно... потому что в Твистере и в его работах виден и потенциал и желание ... и интерес... остальное с опытом придёт... некоторая тоска только из за того что рельсы выбраны хорошие... но капельку не те ... в плане инструментария ... нет, опять же... это как кому удобно, и кто я такой что б настаивать ... но мы бы с радостью с Твистером по сотрудничали ... ( только про имерию зла и тёмную сторону не шутите сейчас)) ) ... а в данном случае сотрудничество затруднено несовместимостью инструментов ... бывает трудно даже с макса в макс перекинуть из версии в версию .. ... там свои заморочки ... а тут граблями друг другу махать, стараясь как то зацепится и встретится на середине бурного потока ... сильно трудно... но опять же... рад что есть люди что Творят ... шевелятся... это отрадно... 
				__________________ ищется идейный Программер ) | |
|   |   | 
|  08.09.2017, 18:21 | #153 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			btw... друг сейчас осваивает зд ...  начал в скечапе ...      всё убеждаем что  можно вполне моделить в том же скечапе ...  детализированный лод00 а техничку и прочие прелести делать уже в максе ...  вполне адекватно  из скечапа через 3дс в макс портируются меши ...  ну то так ...
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  08.09.2017, 20:26 | #154 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Обратите внимание на угол возвышения орудий. Видимо он одинаковый, а если и разный то незначительно.
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2017, 12:46 | #155 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			это то как раз о чём я выше говорил ... что б "просто скопировать"  это надо дёрнуть файл из игры.. открыть мешконвертером из конвертера портнуть в 3дс или ещё во что ...  от туда уже в блендер... а если  это не  один меш а составной, скажем  статическая  или поворачивающаяся башня, а  относительно её  ещё и ствол башни имеет углы  вращения... то это погрешность сразу умножай на два ...  плюс всегда остаётся человеческий фактор ....     не удивительно что при таких махинациях теряются группы сглаживания, сползают пивоты и тд  ... так что это "просто скопировано" оказывается совсем не просто ... а вот был бы Макс ... меш вынул, меш вставил) 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  09.09.2017, 13:32 | #156 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Конечно башню я просто скопировал, стволы сорокапяток и ещё по мелочам. Однако центральные точки (башни) конечно были сдвинуты, относительно новой модели. Это да. Сегодня скомпилировал модель Смоленска в 3ds, а из 3ds в блендер. После чего присоединил к готовой модели Сб-37 башню с сорока пяти миллиметровым орудием от Смоленска. Размеры и центральные точки башен совпадают, а центральная точка орудия сдвинута вперед. Положение точек исправил, залил в архив и изменил ссылку на странице загрузки. Не могу сказать, что что то радикально изменилось в игре, но судить Вам. | 
|   |   | 
|  09.09.2017, 13:48 | #157 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  09.09.2017, 17:29 | #158 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   | 
|   |   | 
|  10.09.2017, 08:55 | #159 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  10.09.2017, 09:36 | #160 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| Ил-2 флот, корабли в Ил-2, управляемый флот | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |