|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#341 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Конечно, если вопрос ещё актуальный. |
|
|
|
|
|
|
#342 | |
|
Модератор
|
@Asura & Vasya
Камераден, проблема - как я её вижу - не в классе, как таковом. Повторюсь, конкретно эта "фока" из Claymore's Fw-190&Ta-152 Mega Pack, и в его составе вполне прекрасно себя чувствует. Вопрос в том, как "вычислить" те классы (или ещё что), которые необходимы, чтобы она "полетела" stand-alone? Цитата:
А 3DO нашо?
|
|
|
|
|
|
|
#343 |
|
Модератор
|
Да, ещё одно ... "Фоки" из Claymore's Fw-190&Ta-152 Mega Pack используют ФМ, "зашитые" в "батон". Можно ли изменить это, и подгружать ФМ из отдельных файлов?
|
|
|
|
|
|
#344 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Сейчас гляну и завтра прикреплю тут. Если иметь 3До, то можно эту Фоку ставить в другие сборки как отдельный мод, не используя Клеймор-пак или Д-Ген пак. |
|
|
|
|
|
|
#345 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Уже начал делать. Вооружение распишу в обед.
Первая половина класса выглядит так: Код:
// Source File Name: FW_190A6LULU.java
package com.maddox.il2.objects.air;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.il2.fm.FlightModel;
import com.maddox.il2.fm.FlightModelMain;
import com.maddox.il2.fm.Controls;
import com.maddox.il2.fm.Turret;
import com.maddox.il2.game.Main3D;
import com.maddox.il2.game.HUD;
import com.maddox.il2.game.AircraftHotKeys;
import com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft;
import com.maddox.il2.objects.weapons.GunEmpty;
import com.maddox.il2.objects.Wreckage;
import java.util.ArrayList;
import java.io.IOException;
import java.util.Random;
import com.maddox.util.HashMapInt;
import com.maddox.rts.Finger;
import com.maddox.rts.Property;
import com.maddox.rts.*;
// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.air:
// FW_190, TypeFighter, TypeBNZFighter, PaintSchemeFMPar01,
// Aircraft, NetAircraft
public class FW_190A6LULU extends FW_190
implements TypeFighter, TypeBNZFighter
{
public FW_190A6LULU()
{
}
public void onAircraftLoaded()
{
super.onAircraftLoaded();
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.wantBeaconsNet(true);
if(getGunByHookName("_MGUN01") instanceof GunEmpty)
{
hierMesh().chunkVisible("7mmC_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("7mmCowl_D0", true);
}
if(getGunByHookName("_CANNON01") instanceof GunEmpty)
hierMesh().chunkVisible("20mmL1_D0", false);
if(getGunByHookName("_CANNON02") instanceof GunEmpty)
hierMesh().chunkVisible("20mmR1_D0", false);
if(getGunByHookName("_CANNON03") instanceof GunEmpty)
hierMesh().chunkVisible("20mmL_D0", false);
((FlightModelMain) (super.FM)).M.massEmpty -= 89F;
if(getGunByHookName("_CANNON04") instanceof GunEmpty)
hierMesh().chunkVisible("20mmR_D0", false);
((FlightModelMain) (super.FM)).M.massEmpty -= 89F;
if(!(getGunByHookName("_ExternalDev05") instanceof GunEmpty))
{
hierMesh().chunkVisible("Flap01_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("Flap01Holed_D0", true);
}
if(!(getGunByHookName("_ExternalDev06") instanceof GunEmpty))
{
hierMesh().chunkVisible("Flap04_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("Flap04Holed_D0", true);
}
if(!(getGunByHookName("_CANNON05") instanceof GunEmpty))
{
hierMesh().chunkVisible("FuG125L_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("FuG125R_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("FuG1251_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("FuG1252_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("Deflect_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("FuG217L_D0", true);
hierMesh().chunkVisible("FuG217R_D0", true);
((FlightModelMain) (super.FM)).M.massEmpty -= 120F;
}
if(!(getGunByHookName("_CANNON06") instanceof GunEmpty))
{
hierMesh().chunkVisible("FuG125L_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("FuG125R_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("FuG1251_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("FuG1252_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("Deflect_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("FuG217L_D0", true);
hierMesh().chunkVisible("FuG217R_D0", true);
((FlightModelMain) (super.FM)).M.massEmpty -= 120F;
}
}
protected void moveGear(float f)
{
FW_190.moveGear(hierMesh(), f);
}
public void moveSteering(float f)
{
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() < 0.98F)
{
return;
} else
{
hierMesh().chunkSetAngles("GearC2_D0", 0.0F, -f, 0.0F);
return;
}
}
public void update(float f)
{
afterburnerhud();
super.update(f);
}
protected void nextDMGLevel(String s, int i, Actor actor)
{
super.nextDMGLevel(s, i, actor);
if(super.FM.isPlayers())
bChangedPit = true;
}
protected void afterburnerhud()
{
if(super.FM.isPlayers() && ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getControlAfterburner())
HUD.logRightBottom(" Erh\366hte Hochtsleistung inbegriffen!");
}
protected void nextCUTLevel(String s, int i, Actor actor)
{
super.nextCUTLevel(s, i, actor);
if(super.FM.isPlayers())
bChangedPit = true;
}
private static Aircraft._WeaponSlot[] GenerateDefaultConfig(int i)
{
Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[i];
try
{
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGs", 140);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGs", 140);
a_lweaponslot[6] = null;
a_lweaponslot[7] = null;
a_lweaponslot[8] = null;
a_lweaponslot[9] = null;
a_lweaponslot[10] = null;
a_lweaponslot[11] = null;
a_lweaponslot[12] = null;
a_lweaponslot[13] = null;
a_lweaponslot[14] = null;
a_lweaponslot[15] = null;
a_lweaponslot[16] = null;
a_lweaponslot[17] = null;
a_lweaponslot[18] = null;
a_lweaponslot[19] = null;
a_lweaponslot[20] = null;
a_lweaponslot[21] = null;
a_lweaponslot[22] = null;
a_lweaponslot[23] = null;
a_lweaponslot[24] = null;
a_lweaponslot[25] = null;
a_lweaponslot[26] = null;
a_lweaponslot[27] = null;
}
catch(Exception exception) { }
return a_lweaponslot;
}
static java.lang.Class _mthclass$(java.lang.String s)
{
java.lang.Class class1;
try
{
class1 = java.lang.Class.forName(s);
}
catch(java.lang.ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
}
return class1;
}
public static boolean bChangedPit = false;
|
|
|
|
|
|
#346 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Фм вам ставить какую?
Мою исправленную с мотором по ттх? дефолтную от А-6 из патча 4.12.2(4.13.4)? Или из САСовского батона? |
|
|
|
|
|
#347 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
В общем так:
всё расписал в классе - всё шо нужно и не нужно., в классе ссылка на отдельную фм., фм исправленная - почти всё взято из дефолтной фм ФВ-190А-6., почему? потому, что в САСовской фм были неверные цифры площадей, масс и т.д., аэродинамику не трогал - оставил как есть в САСовской фм., немного исправил двигатель для "правильного" включения форсажа и распределения мощности по высотам., класс кокпита прописан от А-5., с родным классом кокпита в патче 4.13.4 миссия при загрузке 30 проц. выбиваеться на рабочий стол., лог пишет ошибку на компасс., вникать в это не стал - может кто знающий исправит класс кокпита. Если есть желание - можно прописать этому крафту полностью исправленную фм и мотор по ттх - положил рядом с фм для ЛУЛУ. Для теста моей фм положил в мод копию (ФВ-190А-6КП(Клеймор-Пак)) класса ФВ-190А-6. Самолёты летают в патче 4.13.4 (проверял) с установленными сфс-ками ( fb410_clay01.sfs и fb410_clay02.sfs ) Клеймор-пака. -------------------------------------------- П.С. 1 Классы компиллил в среде Д-Ген пака, но ещё под патч 4.13.3. Думаю - это не особо принципиально. ---------------------------------------------- П.С. 2 Мод перевыложил - работает с "родным" кокпитом из Клеймор Пака Фокеров. Всем приятных полётов! Последний раз редактировалось Vasya; 19.05.2018 в 23:45. Причина: Прикрепление исправленного мода ЛУЛУ от 19 Мая |
|
|
|
|
|
#348 | ||
|
Модератор
|
Оп-п-пачки ... мы снова на "вы"?
Пгискогбно © ![]() Цитата:
Будем посмотреть ![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#349 | |||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
![]() Моя привычка - вторая натура. Буду исправляться дядя Серьожа! ![]() Цитата:
Цитата:
Чуток обождите!
|
|||
|
|
|
|
|
#350 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Класс кокпита новый/отдельный и пересекаться с таким же классом из Клеймор-Пака не будет. В фм ЛУЛУ сделал мелкие правки: добавил сопротивление - там всё таки антенок понатыкано на фюзеле., да и в САСовской фм был сопромат урезан здорво: в дефолте 4.10(4.12) сопромат 235(236), а в САСовском был 223, что есть непорядок., проставил 240, что бы крафт не летал выше своих ттх. Хотя по моему мнению с таким частоколом антенн нужно было сопромат ставить 255 и не париться. Обновлённый мод ЛУЛУ прикрепил выше вместо вчерашнего. ![]() ----------------------- Повоевал с Лавками(Ла-5ФН-Еарли) - даже сбил две у земли., хотя в онлайне меня бы уже срезали, ну да боты тупые - их не жалко. ![]() ----------------------------------- П.С. Если дядя Серьожа (ув. маркиз!!!) вытянет ещё из Клеймор Пака и 3До(планер с кокпитом) - то можно будет мод ЛУЛУ ставить и отдельно от этого пака. Последний раз редактировалось Vasya; 16.05.2018 в 14:00. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
|
#351 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
|
|
|
|
|
|
#352 |
|
Модератор
|
Опять на "вы" ... ты неисправим, Васылю
По сути: до сего времени банально нэ було можлывости "пощупать" твой труд Может вот, сегодня/завтра получится Но - в любом случае - спасибо за желание (и стремление ) помочь
|
|
|
|
|
|
#353 | |
|
Модератор
|
Цитата:
В итоге, машинка полетела в DGen PACK'е (чего, собственно, я и пытался добиться) Обнаружилось, правда, несколько "шероховатостей" "Позишн намба ван" © ...Насколько я знаю/помню вызвано это тем, что класс скомпилирован не в "той" среде ![]() Далее, при выборе набора вооружений, включающего подвеску под консоли пары МК.108 в контейнерах наблюдается эдакая вот ... асимметрия ![]() Полагаю, это как-то связано с тем, в какие именно слоты "устанавливаются" МК.108 в классе, потому что ни при выборе пары ПТБ, ни пары "труб" ничего подобного не наблюдается ... Да и хуки подвески внешнего вооружения на мешf[ WingLMid_D0 и WingRMid_D0 расположены идентично/симметрично ... В то время как слоты, в которые "подвешиваются" различные наборы вооружений, таки разные ... Код:
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "u82tank";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
a_lweaponslot[4] = null;
a_lweaponslot[5] = null;
a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC250", 1);
a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC250", 1);
a_lweaponslot[8] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "FuelTankGun_Type_D", 1);
a_lweaponslot[9] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "FuelTankGun_Type_D", 1);
a_lweaponslot[10] = null;
a_lweaponslot[11] = null;
a_lweaponslot[12] = null;
a_lweaponslot[13] = null;
a_lweaponslot[14] = null;
a_lweaponslot[15] = null;
a_lweaponslot[16] = null;
a_lweaponslot[17] = null;
a_lweaponslot[18] = null;
a_lweaponslot[19] = null;
a_lweaponslot[20] = null;
a_lweaponslot[21] = null;
a_lweaponslot[22] = null;
a_lweaponslot[23] = null;
a_lweaponslot[24] = null;
a_lweaponslot[25] = null;
a_lweaponslot[26] = null;
a_lweaponslot[27] = null;
for(int l = 28; l < byte0; l++)
a_lweaponslot[l] = null;
Код:
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "r6wfrgr21";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGkh", 140);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGkh", 140);
a_lweaponslot[6] = null;
a_lweaponslot[7] = null;
a_lweaponslot[8] = null;
a_lweaponslot[9] = null;
a_lweaponslot[10] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_WfrGr21", 1);
a_lweaponslot[11] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_WfrGr21", 1);
a_lweaponslot[12] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunWfrGr21", 1);
a_lweaponslot[13] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunWfrGr21", 1);
a_lweaponslot[14] = null;
a_lweaponslot[15] = null;
a_lweaponslot[16] = null;
a_lweaponslot[17] = null;
a_lweaponslot[18] = null;
a_lweaponslot[19] = null;
a_lweaponslot[20] = null;
a_lweaponslot[21] = null;
a_lweaponslot[22] = null;
a_lweaponslot[23] = null;
a_lweaponslot[24] = null;
a_lweaponslot[25] = null;
a_lweaponslot[26] = null;
a_lweaponslot[27] = null;
for(int j1 = 28; j1 < byte0; j1++)
a_lweaponslot[j1] = null;
Код:
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "mk108";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
a_lweaponslot[4] = null;
a_lweaponslot[5] = null;
a_lweaponslot[6] = null;
a_lweaponslot[7] = null;
a_lweaponslot[8] = null;
a_lweaponslot[9] = null;
a_lweaponslot[10] = null;
a_lweaponslot[11] = null;
a_lweaponslot[12] = null;
a_lweaponslot[13] = null;
a_lweaponslot[14] = null;
a_lweaponslot[15] = null;
a_lweaponslot[16] = null;
a_lweaponslot[17] = null;
a_lweaponslot[18] = null;
a_lweaponslot[19] = null;
a_lweaponslot[20] = null;
a_lweaponslot[21] = null;
a_lweaponslot[22] = null;
a_lweaponslot[23] = null;
a_lweaponslot[24] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonMk108", 1);
a_lweaponslot[25] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonMk108", 1);
a_lweaponslot[26] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMK108kh", 60);
a_lweaponslot[27] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMK108kh", 60);
for(int k1 = 28; k1 < byte0; k1++)
a_lweaponslot[k1] = null;
![]() Ну а в остальном - вроде - всё пучком Ще раз щиро дякую, Василю
Последний раз редактировалось deSAD; 19.05.2018 в 17:43. |
|
|
|
|
|
|
#354 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Сейчас я всё прверю ещё раз - имею в виду хуки.
|
|
|
|
|
|
#355 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Ещё в декабре для себя вытянул в ДГен пак все недостающие самолёты из Клеймор пака. В классы вносил минимум изменений, поменял названия классов некоторых самолётов, кокпитов и ФМ для удобства, переписал раскладку вооружения у некоторых крафтов, отучил от кода, вынес ФМ в отдельный баттонз, русифицировал раскладки вооружения и названия самолётов. У меня всё норм, вышеописанных проблем нет. Но могут быть другие шероховатости, у некоторых моделей пилот кривовато сидит. Вот ссылка: https://drive.google.com/open?id=1XP...63I5BOF00wFQQD Тут вроде 3до имеется, можно использовать standalone.
|
|
|
|
|
|
#356 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Спробую "присунуть" © этот вариант ![]() З.Ы. Замечу в скобках, что значительные объемы информации имеет смысл паковать 7-Zip'ом. Так, перепаковав им ваш архив, я получил сжатие, почти вчетверо большее, нежели при упаковке RAR'ом (76,8 "метров" против 293). Хотя, по нынешним временам, это, конечно, не так, чтобы особо критично
|
|
|
|
|
|
|
#357 |
|
Модератор
|
Спробовал. Проблема с подвесами благополучно (раз)решилась
А вот с подкосами - увы и ах - нет ![]() Классы, которые я использовал для этого stand-alone-варианта ... Код:
1E57A936E1BD0F92 82817B9A30FCC56E 91301EF0C361417A 99364B6E3103F342 A30E140EC1613662 Код:
[19:04:32] Loading mission Quick/Normandy1/Normandy1BlueScramble00.mis... [19:04:32] Detected Vertex Shaders 3.0. [19:04:32] *** Detected Shaders 4.0. NVidia 8XXX+ series!!! [19:04:32] Vertex texture units: 32 [19:04:32] [19:04:33] PBuffer: suitable formats: 12 [19:04:33] [19:04:33] Created a 256x256 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8) [19:04:33] Depth = 24, stencil = 8 [19:04:33] PBuffer: suitable formats: 12 [19:04:33] [19:04:33] Created a 512x512 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8) [19:04:33] Depth = 24, stencil = 8 [19:04:35] Loading vertex/fragment programs: *270135328* [19:04:35] *** Loading: [vpFogFar2Tex2D] [19:04:35] *** Loading: [vpFog2Tex2DBlend] [19:04:35] *** Loading: [vpFogFar4Tex2D] [19:04:35] *** Loading: [vpFogFar8Tex2D] [19:04:35] *** Loading: [vpFogNoTex] [19:04:35] *** Loading: [vpFog4Tex2D] [19:04:35] *** Loading: [vpFog4Tex2D_UV2] [19:04:35] *** Loading: [vp4Tex2D] [19:04:35] *** Loading: [vp6Tex2D] [19:04:35] *** Loading: [vpTexUVTex2D] [19:04:35] *** Loading: [vpWaterGrid_NV] [19:04:35] *** Loading: [vpWaterSunLight_NV] [19:04:35] *** Loading: [vpWaterSunLight_ATI] [19:04:35] *** Loading: [vpWaterSunLight_FP] [19:04:35] *** Loading: [vpTreeSprite] [19:04:35] *** Loading: [vpTreeTrunk] [19:04:35] *** Loading: [vpVAObjectsN] [19:04:35] *** Loading: [vpVAObjectsL0] [19:04:35] *** Loading: [vpSprites] [19:04:35] *** Loading: [vpSimpleGL] [19:04:35] *** Loading: [fpWaterSunLightFast] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterSunLight] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterSunLightBest] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCoastBump] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCoastFoam] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCoastFoamFast] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCausticSimple] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCaustic] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpSprites] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpObjectsL0] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpObjectsL0_2L] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpSimpleGL] [19:04:35] *** Loading: [fpNearLandFog] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpFarLandFog] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpRiverCoastAA] [19:04:35] *** Loading: [vpWaterDM_GPU] -> NV4X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [vpWaterDM_GPU8800] -> NV5X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCoastFoam8800] -> NV5X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex8800] -> NV5X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpCoastBump8800] -> NV5X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [vpWaterDM_CPU] [19:04:35] *** Loading: [fpWaterNearDM] -> NV4X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterMiddleDM] -> NV4X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterFarDM] -> NV4X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterDM_CPU] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterDM_CPULo] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterNearDM8800] -> NV5X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterMiddleDM8800] -> NV5X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterFarDM8800] -> NV5X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterLFogDM8800] -> NV5X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpWaterLFogDM] [19:04:35] *** Loading: [fpIceWater] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpNearNoBlend] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpNearNoBlendNoise] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpNearBlend] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpNearBlendNoise] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpFarBlend] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpForestPlane] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpForestPlaneNoise] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpForestPlaneEdges] -> NV3X Optimized! [19:04:35] *** Loading: [fpForestPlaneEdgesNoise] -> NV3X Optimized! [19:04:35] Load bridges [19:04:35] Load static objects [19:04:36] FM called 'FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW' is being loaded from File: 'fw' [19:04:36] FM called 'FlightModels/BMW_800_Series:FW.emd' is being loaded from File: 'fw' [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 5 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 5 [19:04:36] Flight Model File FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW contains no Mach Drag Parameters. [19:04:36] FM called 'FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW' is being loaded from File: 'fw' [19:04:36] FM called 'FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW' is being loaded from File: 'fw' [19:04:36] FM called 'FlightModels/BMW_800_Series:FW.emd' is being loaded from File: 'fw' [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 5 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 5 [19:04:36] Flight Model File FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW contains no Mach Drag Parameters. [19:04:36] FM called 'FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW' is being loaded from File: 'fw' [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:36] Motor resolveFromFile starter = 0 [19:04:37] cannot open file for reading [19:04:37] Cannot open audio file samples/MG_59l.wav [19:04:37] [19:04:41] 1>mp_dotrange FRIENDLY DOT 14.000001 COLOR 6.0000005 RANGE 6.0000005 TYPE 6.0000005 ID 6.0000005 NAME 6.0000005 ALTICON 0.1 ALTSYMBOL + ALTCOLOR 0 [19:04:41] 1>mp_dotrange FOE DOT 14.000001 COLOR 6.0000005 RANGE 6.0000005 TYPE 6.0000005 ID 6.0000005 NAME 6.0000005 ALTICON 0.1 ALTSYMBOL + ALTCOLOR 0 [19:04:41] Mission: Quick/Normandy1/Normandy1BlueScramble00.mis is Playing Стесняюсь спросить, а версия игры/DGen PACK'а у вас какая?
Последний раз редактировалось deSAD; 19.05.2018 в 22:22. |
|
|
|
|
|
#358 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
В посте номер 347 обновил мод ЛУЛУ.
В архив вложил папочку с хешами для установки на патч 4.13+ вне Д-Ген пака. Проблема с МК-108 была на моей совести. Там 27 слотиков для вооружения - вот я и "нарысовал" эти 27 слотиков. На старуху бывает проруха - забылся почему то, что нужно "рысовать" 26, потому, что первый слотик нулевой. Старею, однако. Удалил один слотик в классе и всё стало в норме. ----------------------- Ваша проблема с шасси не подтвердилась. Я знаю почему у вас так. Это от того, что у вас в сборке присутствует ещё один класс ФВ-190, в котором работа мешей шасси расписана по дефолту. У меня один класс/хеш остался (который FW_190.class/739E10FEBCD323DC и весит 27.3 кб) - потому, что я сборочку для тестов всегда собираю с нуля - она маленькая и туда ничего стороннего почти никогда не попадает. На основной же летабельной сборке у меня не установлен Клеймор-Пак, а установлено новое 3До из Фримоддинга, которое намного лучше шлифованого дефолтного из Клеймор Пака. В классе ЛУЛУ был ещё(прошлый раз) дописан код веса подвесов, правда я для МК-108 поставил вес простой установки этих пушек в крыло. Смотрел в таблицах/нем. доках веса вооружения для А-4-5-8. Скорее всего нужно добавить ещё килограмм 10-15. ------------------------------------ Поищи(те) пожалуйста у себя дублирующий класс/хеш или установи(те) классы,хеши, которые я приделал для сборок вне Клеймор-пака. Или же, если это Д-Ген пак, то замените хеш 739E10FEBCD323DC на правильный - из Клеймор-пака. Последний раз редактировалось Vasya; 19.05.2018 в 23:36. |
|
|
|
|
|
#359 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Цитата:
Все классы компилировал в среде 2.0.1, класс одной ТАшки пришлось компилировать в среде чистого 4.13.4, иначе выходили всякие бяки, но, вроде, всё работает. |
|
|
|
|
|
|
#360 | ||
|
Модератор
|
Ты неисправим, Василю ... даже несмотря на обещания
![]() Цитата:
Как-то не "дотумкал" я, что FW-190A-6/R8 всего лишь "расширяет" основной класс FW-190, и многое просто наследует от него "Воткнул" в DGen PACK 739E10FEBCD323DC из Claymore Mega Pack, и - вуаля! ![]() Цитата:
Которого, кстати, нет в архиве, предложенном вами для использования stand-alone ![]() РЕЗЮМЕ: Война окончена, всем спасибо! © ![]() З.Ы. В качестве "вишенки на торт" "посадил" себе в кабину пилота от Barnesy ![]() Ежели ещё кто возжелает себе подобный "тюнинг", то - вот. Ориентирован на использование в варианте stand-alone, без необходимости установки FW-190 upgrade pack полностью Если же оный уже "прикручен", то папку TexturesFW190 после распаковки можно удалить, дабы не плодить лишних сущностей ![]() Перед распаковкой в папку с МОДом FW-190A-6R8 желательно сделать резервные копии следующих файлов ... Код:
hier.him head1_d0.msh hmask1_d0.msh pilot1.mat pilot1_d0.msh pilot1_d1.msh
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|