AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 16.11.2008, 21:34   #101
GROM
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Leraje View Post
К сожалению, по применению сказать ничего не могу. Но вот вариант с колесным шасси и лыжами:
Вот и я ничего, по поводу МБР на колёсах сказать немогу. А на лыжах, на балтике, МБР зимой только на них и летали. А с колёсами не наводу сесть, ни на земле ни затормозить. А лыжи можно (наверное) сделать так что бы они только зимой появлялись как на Бленхеймах, Гладиаторах и J8A. Тогда на МБР можно будет на балтике с лыжами летать, а скажем на Мурманской зимней карте, попрежнему.
  Reply With Quote Received Infraction
Old 17.11.2008, 09:14   #102
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Всем отметившимся с оффтопом в теме "моделирование НОВЫХ самолетов" мля выдаю по горчичнику!
Ну сколько можно уже???!!!
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 25.12.2008, 12:04   #103
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

А нет желания CR-32 Чирри или Хейкель-51В сотворить?
  Reply With Quote
Old 25.12.2008, 22:50   #104
Devastator
Местный
 
Devastator's Avatar
 
Join Date: 01.09.2008
Location: 30 км от Москвы
Posts: 268
Default

Quote:
Originally Posted by skvorez View Post
А нет желания CR-32 Чирри или Хейкель-51В сотворить?
Не знаю, "Сверчка" может уже на ААА делают или сделали ...
http://allaircraftarcade.com/forum/v...21ee52aa95a739
Хотя явно изменили только CR-42.
А вот про Не-51В нет ни намёка. Может в перспективе и попробую ...
__________________
Воздушный газонокосильщик
Devastator is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2008, 09:02   #105
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Devastator View Post
Не знаю, "Сверчка" может уже на ААА делают или сделали ...
http://allaircraftarcade.com/forum/v...21ee52aa95a739
Хотя явно изменили только CR-42.
Та неее, эт не то. Там морда ЕМНИП от Темпеста. Хотца более реальный.

Quote:
А вот про Не-51В нет ни намёка. Может в перспективе и попробую
Было бы здорово! Народ надеетца!
Есть еще одна интересная машинка Ju-86
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju86b.html
её кстати довольно долго юзали.
  Reply With Quote
Old 19.01.2009, 01:23   #106
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Myshlayevsky's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Ивано-Франковск
Posts: 1084
Default

На аркадах выложили 2 модели в максовом формате - Ла-9М (чёрт знает, что это такое, наверное - Ла-11) и F8F. Есть ли смысл приводить лавку к иловскому стандарту? Найдутся ли люди, которые могут объяснить мне, как нормально размапить модель? Найдётся ли у наших кодеров время написать ФМ/ДМ и классы для этой машинки?
F8F пусть сами пиндосы и пилят, ну нафиг.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	La-9.jpg
Views:	667
Size:	2970 KB
ID:	3609   Click image for larger version

Name:	La-9-2.jpg
Views:	672
Size:	3036 KB
ID:	3610  
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky is offline   Reply With Quote
Old 19.01.2009, 04:53   #107
начпрод
Гость
 
Posts: n/a
Default

очень даже стоит,наши добровольцы на Ла-9 и Ла-11 1950г воевали в китае и корее,да и для любителей альтернативы они интересны
  Reply With Quote
Old 19.01.2009, 13:28   #108
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Myshlayevsky View Post
На аркадах выложили 2 модели в максовом формате - Ла-9М (чёрт знает, что это такое, наверное - Ла-11) и F8F. Есть ли смысл приводить лавку к иловскому стандарту?..
Походу, его бы сперва к "стандарту" Ла-11 привести, потому как на оригинал оно похоже весьма условно И - да - Ла-9М (а.к.а. самолет "134") в серии превратился в Ла-11.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 20.01.2009, 21:01   #109
SJack
Местный
 
Join Date: 27.12.2007
Location: Харьков
Posts: 250
Send a message via ICQ to SJack Send a message via Skype™ to SJack
Default

Класс-файлы и бета-ФМ для Ла-9 и Ла-11 у меня есть. Если будет модель - доведу.
SJack is offline   Reply With Quote
Old 21.01.2009, 00:56   #110
Devastator
Местный
 
Devastator's Avatar
 
Join Date: 01.09.2008
Location: 30 км от Москвы
Posts: 268
Default

Quote:
Originally Posted by начпрод View Post
очень даже стоит,наши добровольцы на Ла-9 и Ла-11 1950г воевали в китае и корее,да и для любителей альтернативы они интересны
Преимущественно в ночных авиаполках были - но тоже неплохо, можно на "инвейдеры" охотиться.
__________________
Воздушный газонокосильщик
Devastator is offline   Reply With Quote
Old 21.01.2009, 05:50   #111
начпрод
Гость
 
Posts: n/a
Default

ты не прав,что касается китая то там до появления МИГ-15 лавочкины были самые современые,ибо гомендановцы могли противопоставить им только тандары и мустанги,а из бомберов москито,либерецторы и В-29,а вот в корее они действительно перешли на вторые роли,поскольку вперед вышли реактивы.

Last edited by начпрод : 21.01.2009 at 05:55
  Reply With Quote
Old 22.01.2009, 19:32   #112
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Камрады у меня есть следующая просьба. В одном из последних паков, появился очень нужный объект, а именно колбаса указывающая скорость и направление ветра на взлетке см скрин. А можно сдлеать подобную колбасу - конус для тренировки воздушной стрельбы и заставить ну скажем У-2 её таскать. А то юзать сцепку планер Г-11 и Ли-2 ну прямо скажем не солидно. Правда наверное конус нужно сделать чуть побольше и зеленым как второй вариант этого чуда.
Ну и вторая просьба (вот я губы то расскатал, счас назад завернут), паратруперов добавить ТБ-3-им, они же их возили. Мне лично это все нужно для новой кампании, ну и в "крсных соколов" добавить не помешает, вместе с ожидаемым паком от Bliz&Lefti.
С уважухой
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab0009.jpg
Views:	636
Size:	1794 KB
ID:	3681  
  Reply With Quote
Old 05.04.2009, 09:57   #113
petr
Новичок
 
Join Date: 05.04.2009
Posts: 1
Default

Добрые люди ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Как установить новые самолёты.
Где можно взять прогу каторая открыла бы скрытые папки с самолётами?
petr is offline   Reply With Quote
Old 05.04.2009, 11:19   #114
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

petr,
твой вопрос тут совершенно не в тему
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 05.04.2009, 15:45   #115
AndreyK
Новичок
 
Join Date: 09.02.2009
Posts: 27
Send a message via ICQ to AndreyK
Default

Люди добрые, ну сделайте же кто-нибудь ранний Ju-88C-6, хватит уже разнообразные инкарнации стодевятого мучить, сделайте доброе дело и для двухмоторных истребителей - низкий поклон вам будет!

Там же работы совсем не много, не надо с нуля создавать, только заменить стеклянный нос А-4 на металлический с пушками... Плюс из кокпита убрать передний пулемёт и прицел Штуви заменить на Реви...

Умел бы - давно бы сам взялся, но увы...
AndreyK is offline   Reply With Quote
Old 05.04.2009, 16:44   #116
Big-B
Гость
 
Posts: n/a
Default

поддерживаю предложение....
  Reply With Quote
Old 24.04.2009, 14:58   #117
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Повторяю опять свою просьбу, не в качестве офтопа, а токма ради общего дела. Не сподобиться кто нить из уважаемых мододелов заставить ТБ-3 АМ34 паратрупперов и грузы выбрасывать?

Они собсно этим оч. даже занимались:
Вот:
Quote:
ТБ-3 применялись и на Халхин-голе. Правда, их там было немного. Из состава 4—го тбап, базировавшегося у станции Домно в Забайкалье, после начала боевых действий выделили две эскадрильи (бывшие 113-ю и 114-ю) и перебросили их в Монголию, в район Обо-Сомона. К 1 мая в ВВС в 57-го стрелкового корпуса (их еще называли «ВВС т. Фекленко», по фамилии командира корпуса, причем и в официальных документах тоже) прибыли семь ТБ-3 с моторами М-17, еще четыре готовились к вылету в Монголию. Они образовали 1 9-ю транспортно-санитарную эскадрилью, иногда именовавшуюся также «группой майора Егорова»; немного позже ее довели до 23 самолетов. Две другие эскадрильи 4-го тбап остались в Домно и использовались как транспортные.
Собственно говоря, поначалу все ТБ-3 на Халхин-голе служили как транспортные. Ближайшая железная дорога находилась в сотнях километров. Все везли или на автомобилях, или по воздуху. ТБ-3 «челночили» по маршруту Тамцаг — Булак — Чита. К фронту везли оружие, людей, боеприпасы, обмундирование, медикаменты. Один раз три машины доставили оборудование типографии, которая стала печатато листовки на японском, китайском и монгольском языках. Всего ТБ-3 перевезли 1885 т грузов. Обратно везли раненых — по 15-20 человек на самолет.
Как ночные бомбардировщики четырехмоторные гиганты использовались до конца боевых действий. В частности, их применяли в период прорыва линии Маннергейма. Они сбрасывали на укрепленные районы бомбы по 250, 500 и 1000 кг. Но в целом они совершили больше вылетов на транспортные перевозки, чем на бомбометание. В условиях зимы и бездорожья авиация зачастую оставалась единственным средством снабжения войск на передовой.
Особенно большую роль самолеты сыграли в обеспечении 54-й стрелковой дивизии, отрезанной финнами от своих. 45 дней она снабжалась только по воздуху. Все грузы перебрасывались на СБ и ТБ-3. Последние оказались для подобных операций гораздо выгоднее. На СБ много не увезешь — бомбоотсек маленький, а с наружной подвески громоздкие мешки ПДММ срывало уже при скорости более 250 км/ч. Зато ТБ-3 набивали доверху. Продукты, махорку, папиросы, спички, витамины укладывали в мешки, а мешки запаковывали в тару от бомб ФАБ-50 и ФАБ-100. Также перевозили гранаты. Их обворачивали ветошью, а в мешки подкладывали сено или паклю. Патроны клали в мешки в цинках, ящиках и ведрах. Шинели, валенки, одеяла, ватники просто связывали в тюки. Все это укладывали в бомбоотсеки на самодельных деревянных мостиках или завешивали на наружные бомбодержатели. Сброс осуществлялся без парашютов с высоты 50-400 м (по обстановке). Проход ТБ-3 на малой высоте на виду у противника являлся самой опасной частью задачи. Три машины при этом были сбиты, причем огнем обычных пехотных пулеметов и стрелкового оружия.
Предвоенные годы, когда регулярно проводились учения с участием воздушно-десантных войск, принесли свои плоды. В ходе присоединения к СССР Прибалтики и Бессарабии были высажены крупные десанты в боевой обстановке. И высаживали их с ТБ-3.
В Литве и Латвии действовала 214-я воздушно-десантное бригада (вдб). 16 июня 1 940 г. 63 ТБ-3 перебросили на аэродром под Шауляем первую волну десанта — 720 человек. Бомбардировщики эскортировали истребители двух эскадрилий 1 7-го истребительного полка (иап). Каждый самолет брал 16-24 человека плюс два-три мешка ПДММ. Перевезли также 160 пулеметов и 36 минометов. От Шауляя десантники двинулись на броне танков в Латвию.
Планировалась высадка второй волны, в том числе 18 45-мм пушек, но ее отменили. Не состоялся и десант у станции Гайджуны с целью захвата Каунаса.
ТБ-3 также обеспечивали снабжение механизированных колонн, рванувшихся от границ в глубь Латвии, Литвы и Эстонии. При этом перевезли 1983 человека и 768 т грузов, 402 т пришлось сбросить с парашютами. Вся эта операция именовалась в документах «ликвидацией конфликта с Прибалтийскими странами».
При подготовке подобной же операции в Бессарабии в июне 1940 г. на усиление ВВС Киевского и Одесского военного округов перебросили 1 -й (из Минска в Гоголев), 3-й (из Реблиц в Борисполь), 7-й (из Реблиц в Борисполь и Одессу) и 14-й (из Палестины в Борисполь) тбап. Всего в них насчитывалось 136ТБ-3.
Первоначально командование Южного фронта (располагавшее 201-й, 204-й и 214-й вдб) планировало организовать один крупный десант в районе Тыргу-Фрумос, в 20 км от Ясс, перекрыв крупный узел дорог, чтобы воспрепятствовать эвакуации материальных ценностей. Десант должны были высаживать 120 ТБ—3, которые предполагалось прикрывать пятью полками истребителей.
Реально же по обстановке высадили два десанта. 29 июня состоялась высадка в районе Болграда. С рассветом к выбранной площадке направили два Р-5 для доразведки. За ними вылетели 99 ТБ-3, взявшие на борт 1436 человек. До места долетели 97 самолетов, два совершили вынужденные посадки из-за неполадок. Площадка была мала для посадки ТБ-3, поэтому десант выбросили на парашютах. Сильный ветер при приземлении вызвал несколько несчастных случаев. Один боец погиб (зацепился куполом за стабилизатор бомбардировщика), еще один получил сотрясение мозга и потом умер в госпитале, пятеро сломали ноги.
зято здесь:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...u80&page=tb3bp

И еще:
Quote:
Перед вторжением Германии ВВС РККА имели у западной границы СССР 4 полка ТБ-3: 7 ТБАП (40 БАД 1 ДБАК), северо-западное направление, имел 44 самолета, из них 18 исправных. 1-й и 3-й ТБАП (3 ДБАК), западное направление, имели 94 ТБ-3. Кроме того в районе базирования 3-го ТБАП находилось 14 неисправных ТБ-3. 14 ТБАП (18 БАД ВВС КОВО), юго-западное направление, имел 32 исправных самолета (данные на 1.6.41). В ремонте находилось 6 ТБ-3, 1 самолет был придан 16-му ББП.

Основное внимание в боевой подготовке тяжелобомбардировочных полков уделялось отработке высадки десантов. В 3-ем и 7-м ТБАП некоторые экипажи имели опыт в транспортировке тяжелых грузов на внешней подвеске (между основными стойками). Перебазирование авиаполков на полевые аэродромы также не обходилось без участия ТБ-3 - наиболее грузоподъемного в то время самолета.



ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Когда в предвоенный период некоторые авиационные командиры рассматривали ТБ-3 лишь как транспортник, считая его и в этой роли временной машиной (мол, куда ему тягаться с перспективным Ли-2), то и предполагать не могли, как будут развиваться события в первый год войны...

Днем 22 июня, выполнив рассредоточение, экипажи 7 ТБАП приступили к доставке на полевые аэродромы горючего для частей 1-го ДБАК (Северо-Западный фронт).

29 июня 1941 г. 14 ТБАП в составе 24 самолетов произвел выброску десанта в районе Слуцка. Это была первая за войну десантная операция.

В июле полки ТБ-3 перебросили в район Киева большую диверсионную группу. 3 ТБАП летом и осенью 1941 г. выполнял доставку горючего танкистам Западного фронта. С 30 августа по 10 сентября на участке Северо-Западного фронта 7 ТБАП сбрасывал грузы выходившей из окружения Лужской группировке. 3 октября 1941 г. 40 тяжелых бомбардировщиков доставили под Мценск танки Т-38, противотанковую артиллерию, грузовики, оружие, боеприпасы для высадившейся в этом районе 5-й воздушно-десантной бригаде. Ей была поставлена задача закрыть разрыв в обороне советских войск.

Большой вклад внесли ТБ-3 в организацию "воздушного моста" в Ленинград. В ноябре-декабре 1941 г. и начале января 1942 г. 7 ТБАП восемнадцатью самолетами, 14 ТБАП пятью самолетами 1-ой и 3-ей АЭ доставляли продовольствие в осажденный город. Чтобы увеличить полезную нагрузку, с бомбардировщиков сняли бомбодержатели, стремянки, часть оборудования.

В конце 1941 г. из четырнадцати экипажей 250-го полка и пяти экипажей 14-го полка была образована Группа тяжелых бомбардировщиков особого назначения. Группе поручили доставку горючего, авиамасла и антифриза базировавшимся на аэродромах Керченского полуострова 8, 12 и 347 ИАП. В Керчь, Багерово, на аэродром Семь Колодезей перевозились также подвесные баки, новые двигатели, прожекторные установки. Доставлялось пополнение, вывозились раненые.

Самолетами группы в тыл противника забрасывали десантников; им сбрасывались мины, боеприпасы, продовольствие; проводилась бомбардировка занятых противником станций Джанкой и Симферополь. Осень 1941 г. и зима 1942 г. в Крыму не отличались хорошей погодой; истребительная авиация противника была прикована к земле частыми снегопадами, а в редкие летные дни действовала довольно пассивно.

К месту выброски ТБ-3 подходили на максимально возможной высоте. Не доходя 25-30 км до точки сбрасывания, приглушались моторы, и самолет снижался до высоты 300-600 м. Парашютисты покидали его через бомболюк и верхние турели стрелков. Доставлялось под Вязьму и тяжелое вооружение. Самолетами 3 ТБАП десантникам были доставлены аэросани.
отсюда:
http://ef.1939-1945.net/002_tb3_01.shtml

Last edited by skvorez : 24.04.2009 at 15:03
  Reply With Quote
Old 24.04.2009, 15:05   #118
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Камрады, ну сделайте кто нить десантно-транспортный вариант ТБ-3.
Вот кое какая информация:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/vdv/vdv.html
http://www.aviarmor.net/AWW2/Aircraft/USSR/TB-3.htm
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	post-487-1226529046.jpg
Views:	515
Size:	666 KB
ID:	5106   Click image for larger version

Name:	tb3_15.jpg
Views:	535
Size:	423 KB
ID:	5107   Click image for larger version

Name:	den_vdv_1.jpg
Views:	519
Size:	213 KB
ID:	5109   Click image for larger version

Name:	tb-3_02.jpg
Views:	505
Size:	735 KB
ID:	5110  

Last edited by skvorez : 24.04.2009 at 15:19
  Reply With Quote
Old 03.07.2009, 22:52   #119
BERKUT
Пользователь
 
BERKUT's Avatar
 
Join Date: 01.07.2009
Location: Казахстан Костанай
Posts: 64
Send a message via Skype™ to BERKUT
Default

нельзя еще добавить G4M2E разных модификаций http://www.sudden-strike.ru/history/...D=3334&print=Y

Тактико-технические характеристики G4M2:
Год принятия на вооружение - 1943
Размах крыла - 24,90 м
Длина - 19,62 м
Высота - 6,0 м
Площадь крыла - 78,125 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 8160
- нормальная взлетная - 12500
Тип двигателя - 2 ПД Мицубиси МК4Р “Касей”-21
Мощность - 2 х 1800 л.с.
Максимальная скорость - 430 км/ч
Крейсерская скорость - 310 км/ч
Практическая дальность - 6000 км
Максимальная скороподъемность - 265 м/мин
Практический потолок - 8950 м
Экипаж - 7-10 чел
Вооружение: 20-мм пушка “тип 99 модель 1″ в хвостовой башне, 20-мм пушка в верхней башне (7,7-мм пулемет “тип 92″ на G4M1), 2 7,7-мм пулемета в боковых блистерах и 2 (1) 7,7-мм пулемет в носовой установке; до 2200 кг бомбовой нагрузки.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/g4m.html
BERKUT is offline   Reply With Quote
Old 30.08.2009, 13:12   #120
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

У меня следующая просьба господа, может ли кто на базе 109В2 сделать Дору - 109D, заменив мотор и добавив мотор-пушку. Дело в том, что в Испании (которой мы счас с начпродом планируем заняться) были в 1938г. больше "доры".

И еще просьба, в новых ТБ-хах точнее их транспортных варантах есть забавная фича: - сброс диверсантов от 1-го до трех штук, и еще груза,
можно ли такой фичей оснастить следующие крафты:

С-47
Ли-2
В-25
Ju-52
FW-200
А-20
У-2 (одного диверсанта)
Шторьх (одного диверсаната)

Офлайн здорово бы выиграл от этого, а у меня есть уже кое какие мысли, как это все применить в компании.
  Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru