| 
 | 
|  29.04.2023, 22:43 | #1201 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 с набором мешей из твоего мода работать не может - их не хватает. Перепроверил только - на линейке Е-7 у тебя нет бронестекла изнутри кокпита. Код:             case 0: // '\0'
                mesh.chunkVisible("Body", false);
                mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                mesh.chunkVisible("Top", false);
                mesh.chunkVisible("TopE4", true);
                mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", true);
                mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", false);
                mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
            case 1: // '\001'
                mesh.chunkVisible("Body", false);
                mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                mesh.chunkVisible("Top", true);
                mesh.chunkVisible("TopE4", false);
                mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
                mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
                mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;------------------- По моду выпадения шасси - не согласен. Зачем в метод закрылков(механика) вставлять шасси(гидравлика). То что работает - не аргумент. Последний раз редактировалось Vasya; 29.04.2023 в 22:53. | |
|   |   | 
|  29.04.2023, 22:58 | #1202 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Вот я доставлял строки для появления бронестекла в нескольких моделях в Ультимат-паке. Не всё правильно - я только учился - это было в 2019 году. Код: protected void reflectPlaneMats()
    {
        if(Actor.isValid(((Interpolate) (super.fm)).actor))
        {
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E4)   
                type = 0;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E_4L)   
                type = 1;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E4B)
                type = 2;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E_4B_WT)
                type = 3;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E_4B_GVM)
                type = 4;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E7)
                type = 5;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E_7B_GVM)
                type = 6;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E_4BOB)   
                type = 7;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E4N)   
                type = 8;
            else 
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E7N)   
                type = 9;
            else
            if(((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E7NZ)   
                type = 10; 
            switch(type)
            {
            case 0: // '\0'
                super.mesh.chunkVisible("Body", false);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
            case 1: // '\001'
                super.mesh.chunkVisible("Body", false);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
            
            case 2: // '\002'
                super.mesh.chunkVisible("Body", false);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);                
                break;
            case 3: // '\003'
                super.mesh.chunkVisible("Body", false);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);                
                break;
            case 4: // '\004'
                super.mesh.chunkVisible("Body", false);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);                
                break;
            case 5: // '\005'
                super.mesh.chunkVisible("Body", true);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
            
            case 6: // '\006'
                super.mesh.chunkVisible("Body", true);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
            case 7: // '\007'
                super.mesh.chunkVisible("Body", false);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
            case 8: // '\008'
                super.mesh.chunkVisible("Body", false);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
                case 9: // '\009'
                super.mesh.chunkVisible("Body", true);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
            case 10: // '\010'
                super.mesh.chunkVisible("Body", true);
                super.mesh.chunkVisible("BodyE4", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
                super.mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
                super.mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
                break;
            }
        }
    }
    protected boolean doFocusEnter()
    {
        if(super.doFocusEnter())
        {
            aircraft().hierMesh().chunkVisible("Blister1_D0", false);
            if(((FlightModelMain) (super.fm)).AS.bIsAboutToBailout)
                hasCanopy = false;
            return true;
        } else
        {
            return false;
        }
    } | 
|   |   | 
|  29.04.2023, 23:00 | #1203 | |
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   Цитата: 
 Ну обзови этот метод усылапыхвост), от этого у мессера не отрастут усы, лапы, хвост, так же будут работать закрылки и вываливаться стойки шасси. У мессера в целом не могут отказать закрылки, у него нет коллиженов для этого, только для выбивания шасси запихнули туда, видимо не встаёт в других местах. Этот мод вызывает только выпадение стоек. эти строки в любом случае надо оставить, без них нельзя. | |
|   |   | 
|  29.04.2023, 23:24 | #1204 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
  Метод выпадения оставлю. Бронестекла в линейке Е-7 нет - к нему нет кода в классе и нужных мешей в папке с кокпитом(даже если есть - они обозваны по другому). Увы. В 4.13 у меня Ультимат-пак - там есть код и нужные меши. ------------------------- ...................... Последний раз редактировалось Vasya; 04.05.2023 в 04:12. | |
|   |   | 
|  29.04.2023, 23:34 | #1205 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Вот так у меня собрано всё, всё есть. У тебя или классы мои старые или 3do или и то и то. https://www.youtube.com/watch?v=-Orp...82%D0%B8%D0%BD | 
|   |   | 
|  29.04.2023, 23:38 | #1206 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 На видео Е-4. У тебя в миссии Е-7 загружается с бронестеклом? | |
|   |   | 
|  29.04.2023, 23:49 | #1207 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Папка ОДНА Bf-109E-4 для E-4, 6, 7, T-1, 2 и hier.him тоже ОДИН. Меш повреждённого бронестекла Z_HitArmor1 имеет флаг "Hidden" - скрытый. Код: [Z_HitArmor1] Mesh Z_HitArmor1 Parent Cockpit Hidden Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.02 -0.05 -0.019 Код: super.mesh.chunkVisible("Z_HitArmor1", true);Тут аналогично тропическим фильтрам, они есть, но они скрыты, а команда в классе позволяет ему появляться. В исходном моде самого бронестекла нет, есть только видимость его повреждения. | 
|   |   | 
|  30.04.2023, 00:08 | #1208 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Вот Ультимат-пак-4 с моим корявым классом 2019 года. Самолёт БФ-109Е-7. Бронестекло установлено кривовато - древность игры, однако. ---------------- Вместо кейса в твоём моде его можно прописать по типу Ф-2/4. Если бы знать как называется меш бронестекла и его положение в хиер-хим. Код:     protected void reflectPlaneMats()
    {
        if(Actor.isValid(((Interpolate) (super.fm)).actor) && ((((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E4B) || (((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E7) || (((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E7N) || (((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E7NZ) || (((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109T_1) || (((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109T_2)))
            super.mesh.chunkVisible("Z_Armor_D1", true);
        else
        if(Actor.isValid(((Interpolate) (super.fm)).actor) && ((((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E4) || (((Interpolate) (super.fm)).actor instanceof BF_109E4N)))
            super.mesh.chunkVisible("Z_Armor_D1", false);
    }Последний раз редактировалось Vasya; 30.04.2023 в 00:13. | 
|   |   | 
|  30.04.2023, 00:19 | #1209 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			В том 3do кабины отсутствует бронестекло полностью, только след от его повреждения. Оно есть только на внешней модели.
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2023, 16:27 | #1210 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Появилась необходимость поставить в Модакт 6.40 послединие Курфюсты: К-6/8/14, так что бы они не пересекались с Ультимат-паком. Возникли неприятности: шасси не убираються визуально и пропеллер не вращается.  У Чешского С-199 пропали крыльевые пушки.   Так же у К-14 нет крыльевых пушек - снаряды вылетают просто из крыла. Перепроверил в патче 4.12.2 с полным модом Мессеров - те же ньюансы.  Если можно - прикрепи пожалуйста фикс 3До с работоспособными планерами.  ---------------------- Фридрих-3 не собирается в окне простого редактора - так же миссия нулл. --------------------------------------- Фридрих исправил - в классе убрал лишние хуки вооружения. Переписал цифры прибора АТА - показывает более-мение близкие исторические цифры., в кокпитах разные меши прибора - "подгонял напильником" в многочасовых тестах. У Г-5/6АС безметанольный мотор - их не было на момент появления этой модели. Модель Зерцторер (с двумя фюзеляжами от Г-6) ещё не настроена по управлению. В глазах стало мигать - набираю текст по светящимся клавишам. К-14 имеет пересчитаный мотор под 4-хлопастный пропеллер. Исправить 3До для Курфюстов и ранних мессеров (Берты, Доры) не умею. У них не вращается винт. Последний раз редактировалось Vasya; 04.05.2023 в 04:11. Причина: дописка текста и прикрепление архива | 
|   |   | 
|  01.05.2023, 21:40 | #1211 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Не вращается винт и тд и тп - это ошибка в методе update. Бывало такое, не раз. На данный момент перебрал все планеры по G-6 включительно. | 
|   |   | 
|  01.05.2023, 23:17 | #1212 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  01.05.2023, 23:41 | #1213 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Мог быть и мой косяк в джаве.
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2023, 23:52 | #1214 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  02.05.2023, 12:34 | #1215 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Удалось побороть невыпуск шасси и неработающий пропеллер. На безметанольный Курфюст притулил кокпит от Г-10. Пересобрал код, проверяя каждую строку по несколько раз. Обошолся без промежуточного класса. Диме хеш и джава(для просмотра). Глаза от вчерашнего бошетунмая не сильно отошли.  ................................. Чуть позже пересоберу классы всей линейки Курфюстов и посмотрю ранние Мессеры.   Последний раз редактировалось Vasya; 04.05.2023 в 04:10. | 
|   |   | 
|  02.05.2023, 22:21 | #1216 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Выкладываю что успел. Собрал все Густавы, кроме модели G-10 Erla, у неё пока капот от обычного G-10. JapanCat довольно сильно изменил планеры и родной капот от Ultimate Pack не подходит. Вероятно, потом сделаю его в отдельной папке с планером из Ultimate Pack. Вчера пробовал сделать заплатки, но так и не смог состыковать с остальным фюзеляжем. Это всё ещё сырая версия, вероятно, надо будет доделывать напильником. До конца мая модов не будет. https://drive.google.com/file/d/1exs...usp=share_link | 
|   |   | 
|  03.05.2023, 09:23 | #1217 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Посмотрел классы и джаву - даты. Постараюсь сегодня после обеда доделать фикс с перебраным кодом. Сейчас уезжаю на работу. | 
|   |   | 
|  04.05.2023, 04:09 | #1218 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Мод Мессеров(последний) от Димы в 4.12.2 не загрузился вообще. Краш 40 проц. второй загрузки. Курфюсты собрал за пару часов(начал в 10 вечера). Ранние Мессеры сопротивлялись очень долго. Сделал по образцу классов от Ультимат-пака-4. Заменил пулемёт в носу Берты-2 на правильный(в архиве есть в подпапке файлик сод). Почти всё летает и стреляет. Баги: в миссии крыльевые пушки на К-6/8/14 и на С-199 не появляются., пушку заменял в хиер-хим на оригинальную - она появляется, но не стреляет. В Е-5/6 нужно ставить крыло от Е-3 без пушки. Если Дима сможет - то нужно переделать в Хиер-хим Курфюстов (и С-199) крыльевые пушки, что бы они появлялись "железно", а не виртуально. Планеры ЦРП, водоплавающего и Ласточки нужно поставить оригинальное САСовское пока., в моде сейчас есть артефакты хвоста и неродной фюзеляж. --------------- Прописать в айр-ини: Код: Bf-109K-4Umbausatz air.BF_109K_4Umbausatz 2 NOINFO g01 SUMMER Проверял фикс в патче 4.12.2 - в миссии должно грузиться и летать. Пропеллеры вращаются, шасси/закрылки убираются.  Замечания принимаются.  Несомненно код в классах ещё нужно шлифовать местами - мне не всё нравиться.  Так же двухфюзеляжный Мессер не настроен по управлению. Последний раз редактировалось Vasya; 04.05.2023 в 04:47. | 
|   |   | 
|  19.05.2023, 22:21 | #1219 | ||
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Несколько дней занимался сборкой, выкладываю результаты работы. Цитата: 
 Цитата: 
 Баги: Трижды пытался исправить хвост у V-48, но всё равно почему-то киль продолжает появляться, Hidden в hier.him стоит. Ставил оригинальный фюзеляж, киль у него тоже торчит, будто в джаве где-то ошибка. Убирать не стал, вероятно, он нужен для движка игры, поэтому он должен быть, но скрыт. https://drive.google.com/file/d/1GQL...ew?usp=sharing | ||
|   |   | 
|  19.05.2023, 22:30 | #1220 | 
| Пользователь Регистрация: 30.08.2018 
					Сообщений: 54
				 |   
			
			Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, а можно ли подправить угол установки шасси у SBD в выпущенном положении, чтоб было как в реальности? Извините, что влез не по Вашей теме.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |