AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 30.03.2024, 21:39   #1
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default Тайны стрелка Штуки

Задаваясь вопросом Как задний стрелок штуки выживал при выводе из пикирования при 6Ж И почему Ю-87 оказывался таким уязвимым с задней полусферы при выводе из пике.
Да все оттого что назад никто и не смотрел. Конструкция кресла стрелка штуки представляла собой вращающийся табурет. При вводе в пике он нажимая педаль разворачивался лицом вперед. Грудь упиралась в специальный грудной упор. При снятии перегрузки разворачивался обратно в боевое положение задом наперед.
Странно что все это упущено разрабами Ил-2 и всех его последующих инкарнаций.


Про автоматику пикирования и автоматику уборки закрылков при превышении скорости отдельная тема. Тоже прошла мимо внимания разработчиков и модеров.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 30.03.2024, 21:53   #2
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default

Элероны и закрылки крепились за задней кромкой. Элероны дифференцированно отклонялись вниз при установке закрылков для создания максимальной подъемной силы, что, в свою очередь, позволяло Ju 87 взлетать с короткого пробега и приземляться на малых скоростях. Массивные воздушные тормоза, крепившиеся к нижней части крыла в передней трети профиля, снижали скорость пикирования примерно до 540 км/ч в зависимости от полетной массы. Максимально допустимая скорость пикирования составляла 600 км/ч.

Защита закрылков

С точки зрения техники управления «Штуке» был присущ ряд особенностей, которые, вероятно, не существовали в таком виде ни в одном другом типе самолетов. С одной стороны имелся встроенный предохранитель закрылков от перегрузки. Если бы пилот забыл убрать закрылки во время напряженной миссии, они могли быть повреждены или даже оторваны сильным воздушным потоком на высоких скоростях. Пружинный механизм предотвращал это на Ju 87. Если давление, оказываемое воздушным потоком на закрылки, становилось слишком большим, пружины поддавались и позволяли закрылкам вернуться в нормальное положение.

В пике

Однако даже более важным, чем вышеупомянутое защитное устройство, была автоматика выхода из пикирования Ju 87, предназначавшаяся для предотвращения непреднамеренной перегрузки самолета. При задействовании тормозов пикирования триммер руля высоты склонял нос машины вниз и так начинал пикирование. Теперь рычаг управления можно было повернуть только на пять градусов от нормального положения для выхода. После сброса бомб триммер автоматически возвращался в нормальное положение и происходил выход из пике. За счет ограничения хода рычага управления выход из пике происходил относительно мягко. Нельзя было превысить максимально разрешённые перегрузки в 6 G и таким образом повредить конструкцию Ju 87. Если пилот убирал тормоза пикирования, снова становилось возможно полное отклонение руля высоты. В экстренной ситуации пилот мог “обойти” автоматику, потянув за ручку с усилием более 30 кг, что позволяло ему более резкий выход из пике.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 30.03.2024, 21:54   #3
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default

И про вот такую поливайку тоже как то забыли





Waffenbehälter 81A/В, в которых устанавливались несколько пулеметов MG.81Z. Контейнеры подвешивались под крыло и при штурмовках, создавая очень высокую плотность огня.

А теперь арифметика 3х 3200 = 9600 выстрелов в минуту из каждой канистры. 2 канистры под плоскостями 9600х2=19200.

Непатриотично получается но аппарат 81Z превзошел ШКАС по весу и надежности
__________________

Last edited by Grejf11 : 30.03.2024 at 23:57
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 30.03.2024, 22:15   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8320
Default

Очень интересно, не знал.
Отклоняемые элероны тоже новость.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 30.03.2024, 22:24   #5
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2545
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Отклоняемые элероны тоже новость.
А разве на И-16 не так обстоят дела с элеронами ?
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster is offline   Reply With Quote
Old 30.03.2024, 22:48   #6
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default

Про И-16 не забыли Штука выпала из поля зрения. Хотя тут имеем разгадку феномена посадок на пятачки и дерзкие поисково спасательные миссии сбитых экипажей.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 30.03.2024, 22:51   #7
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2545
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
Про И-16 не забыли Штука выпала из поля зрения. Хотя тут имеем разгадку феномена посадок на пятачки и дерзкие поисково спасательные миссии сбитых экипажей.
Ну так-то, да, у штуки в игре нет отклоняемых элеронов. Хотя отклоняемые элероны вещь прекрасная, "убивает двух зайцев"
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Last edited by carsmaster : 30.03.2024 at 22:54
carsmaster is offline   Reply With Quote
Old 30.03.2024, 23:00   #8
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default

Тут влияние Удета плотно курировавшего тему, как раз мода на подобные трюки со сверх коротким взлетом и посадкой которые он лично пилотируя Шторьх вытворял на разных авиашоу того времени.
Убивалка двух зайцев отклонялась вместе с закрылками. И возвращалась в исходное пружинным устройством. А не как в игре при 300+ км/ч закрылки улетают в даль. Только боты хихикая летают растопырившись щитками.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 30.03.2024, 23:15   #9
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default

Тут много чего не так "Военный тебя в спешке делали"
2000 патронов запас общий или на ствол?
Quote:
MG 81 Z — представленный в 1942 году спаренный пулемёт с двусторонним ленточным питанием, имевший массу 12,9 кг, ту же длину и скорострельность более 3200 выстрелов в минуту, расстояние между каналами стволов - 56 мм




И еще привет девицам дизайнерам
Quote:
Для управления огнем пистолетная рукоятка со спусковым механизмом располагалась на левом пулемете.
__________________

Last edited by Grejf11 : 30.03.2024 at 23:27
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 31.03.2024, 05:23   #10
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7533
Default

Очень интересно, не знал. Вообще реализация заставляет задуматься над уровнем инженерной мысли...
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 31.03.2024, 12:42   #11
-OSF-Джо
Пенсионер
 
-OSF-Джо's Avatar
 
Join Date: 24.06.2007
Location: Нерезиновая
Posts: 2176
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
Очень интересно, не знал. Вообще реализация заставляет задуматься над уровнем инженерной мысли...
Таки да.
Привыкли посмеиваться над "сумрачным тевтонским гением", а они порой такие решения выдают, что просто отвал башки!
Я бы, к примеру, ни в жисть не додумался стрелка разворачивать при пикировании.
Да и об этом узнал только благодаря Grejf11.
__________________
-OSF-Джо is offline   Reply With Quote
Old 01.04.2024, 00:55   #12
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5103
Default

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
И про вот такую поливайку тоже как то забыли





Waffenbehälter 81A/В, в которых устанавливались несколько пулеметов MG.81Z. Контейнеры подвешивались под крыло и при штурмовках, создавая очень высокую плотность огня.

А теперь арифметика 3х 3200 = 9600 выстрелов в минуту из каждой канистры. 2 канистры под плоскостями 9600х2=19200.

Непатриотично получается но аппарат 81Z превзошел ШКАС по весу и надежности
так вроде есть же
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	IMG_05102014_233908.jpg
Views:	1285
Size:	71 KB
ID:	74885  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 01.04.2024, 01:02   #13
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default

Quote:
так вроде есть же
Это контейнер прямой тип В а контейнер А это 15 ти градусный. Если есть то не знал отстал звыняйте. Правда 3Д лепили как чутка попало с условностями.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 23.04.2024, 19:58   #14
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default

О чем не знали и никак не реализовано в игре. Это Хейнкель 111
Теперь тайна его пилота

При такой компоновке стекло сильно отдалилось от летчика, имело неслабый изгиб, наклон и кривизну. Это моментально создало проблемы с обзором пилоту, особенно в плохую погоду. Воткнув в землю пару самолетов на испытаниях, немцы поняли, что что-то пошло не так… Решение нашлось оригинальное, мягко говоря.

При необходимости кресло летчика вместе с органами управления, гидроприводом поднималось вверх, и голова пилота выступала наружу через сдвижной люк в остеклении. И пилот мог вертеть своей башней во все стороны куда ему хотелось. От набегающего потока голову прикрывал небольшой откидной козырек. В таком положении пилот мог находиться бесконечно долго, пока не надоест или пока себе все не отморозит. Даже основная приборная панель располагалась на потолке кабины и была хорошо видна летчику из обоих положений. Через этот люк в случае чего можно было покинуть самолет.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 08.05.2024, 23:46   #15
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1623
Default

Ловлю себя на том ,что портретное сходство штуки не совсем совпадает с реальным.
Именно в игре тут как в портретной живописи глаз на миллиметр в сторону и уже не тот человек на портрете. Кстати попалось вот такое фото авианосной штуки.
Обратите внимание как эта "собака улыбака" плоскостя складывала. Именно "рот" и отличается от игрового.

__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru