| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Результаты опроса: Нужен ли вам такой генератор? | |||
| Да, хочу разнообразия |      | 36 | 97.30% | 
| Нет, мне хватает Dgen/DCG |      | 1 | 2.70% | 
| Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  02.11.2009, 11:22 | #21 | ||
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
 Слона надо есть кусочками)) ясен пень, что надо переделывать ИИ наземке, но ведь не сразу и не одному человеку же ето делать)) а вот хоть каконть генератор, поддерживающий моды сейчас нужен  Цитата: 
 но без модов и т.п.... так что даже такой " сухой остаток" нужен... Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 02.11.2009 в 11:26. | ||
|   |   | 
|  02.11.2009, 11:25 | #22 | |
| Местный |   Цитата: 
   Именно вашу мечту и пытаются реализовать светлые головы в проекте АИРВАР, а также в проекте "Война за филды" ( где уже давно уперлись в ИИ ботов и давно нас призывают эту проблему решать), а также товарищ Борада, что от слов перешел к делу и давно призывает мододелов ему помочь именно в доработке ИИ ботов - как краеугольный камень всего последущего изменения прорывного геймплея! А мододельное коммюнити занимается чем угодно, но не прорывными вещами.   ИМХА. Нет непреодолимых проблем сваять коммандер на модовых картах и модах. Нет ныне проблем запустить движение наземки в режиме догфайт сервера. Есть даже успешные попытки запускать догфайт сервер в режиме КООПА!! Что будет означать многоэкипажность и даже учебные спарки!!! Доковыряйте эту сторону. Причем понятие офф и онлайн будет размываеться!   Запустил такую войну на своем компе и играй один, захотели к тебе друганы порезвится, да ради бога!Лишь бы комп позволял и канал был широк и безлимитный. Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 02.11.2009 в 11:30. | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 11:38 | #23 | |
| Местный |   Цитата: 
   Товарищ Скворец вам наваяет почище Дгена кампаний на модах скока угодно!   Но минимального ИИ наземных ботов, в отличии от ИИ летающих, НЕТУ. Вы даже не сможете перестроить колонну в цепь. И заставить ее хотя бы остановиться или начать разбегаться в стороны от наличия угрозы бомбардировки. Тоесть НИКАКОЙ минимально адекватной наземки в движении в иле НЕТУ. | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 12:04 | #24 | ||
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
   Цитата: 
  у буржуев были наработки. у мя были. | ||
|   |   | 
|  02.11.2009, 12:41 | #25 | |
| Местный |   Цитата: 
 Работаем дальше... остановилась значит колонночка, а далее надо тебе поковырять мод длины колонны "тока в обратную сторону", чтобы колонна стала делиться  /2, а каждый кусок еще на /2 и эти парочки начинают расползаться или начинают свое движение параллельно! Вот уже имеем не колонну, а типа подобия стада или "свиньи"! Тоесть подобие боевого порядка! | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 12:49 | #26 | |
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.11.2009, 17:19 | #27 | 
| Местный |   
			
			LSA Интерфейс-то простенький. Через обращение к динамгенератору по известному имени и пути... И передачу ему через командную строку параметров... Собстно, всё. Вот в тот класс и внедрится можно, при надобности. | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 20:25 | #28 | 
| Местный |   
			
			Поподробней насчет параметров...
		 
				__________________ Арбайтен! Нихт перекурен! | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 22:04 | #29 | 
| Местный |   
			
			Знач так. При старте кампании - когда выбираешь кампанию, крафт, операцию и полк - выполняется командная строка  Код: DGen.exe сс r Собственно, дальше генератор должон взять по пути DGen\conf<cc>.ini (например, confja.ini)инишник, в котором прописаны выбранные параметры. И их использовать для создания кампании. По завершению миссии - а если быть точным, то после дебрифинга, на нажатие кнопки "Продолжить" ДГен вызывается опять, на этот раз комстрока такая: Код: DGen.exe users/<id выбранного пилота>/ missions/campaign/<cc>/<missionsDir>/ <число вылетов в кампании> <выбранная сложность> <число набитых в вылете очков> <звание>  ?) id пилота - опять же число - можно глянуть список идов в users/all.ini в секции list первые числа в строках и есть id cc - код страны missionDir - папка кампании сложность задаётся в conf.ini в секции ДГен... В Il-2 Config'е пояснения по параметру были точно. звание после миссии сообщается свежеполученное. Плюс есть ещё подляна - по выходу из миссии ДГен вызывается снова, с целью сформировать дебрифинг... Код: DGen.exe debrief missions/campaign/<cc>/<missionsDir>/ <сложность> <набитые очки> <звание> dgen/debrifing.txt Результат - текстовик, содержимое которого - вот не помню, в какой кодировке - отобразится справа на экране дебрифинга. Текстовик, как понятно - DGen\debrifing.txt При этом над всем этим можно поиздеваться ещё как-нибудь. Но ПМСМ этого для написания генератора - за глаза. Мой, к слову, не дополз даже до стадии генератора миссий - я им тока наземку в миссии ставил из шаблонов - и то недоделана часть была. Последний раз редактировалось chameleon; 02.11.2009 в 22:06. | 
|   |   | 
|  03.11.2009, 05:56 | #30 | 
| Местный |   
			
			chameleon, с меня пивасик!    
				__________________ Арбайтен! Нихт перекурен! | 
|   |   | 
|  03.11.2009, 08:20 | #31 | 
| Местный |   
			
			Я не пью   А вот ещё помочь, при случае - можно. | 
|   |   | 
|  03.11.2009, 08:59 | #32 | 
| Местный |   
			
			Лады, будут вопросы - вопрошу
		 
				__________________ Арбайтен! Нихт перекурен! | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 15:46 | #33 | 
| из темноты Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Далеко от Москвы 
					Сообщений: 200
				 |   
			
			Ну и как? Идея будет обретать реальные контуры? Свой замечания и хотения высказывать можно?    | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 17:17 | #34 | 
| Местный |   
			
			Конечно, дело движется в задуманном направлении. Все что считаешь нужным, выкладывай.
		 
				__________________ Арбайтен! Нихт перекурен! | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 18:00 | #35 | |
| из темноты Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Далеко от Москвы 
					Сообщений: 200
				 |   Цитата: 
 1.Историчности (жесткий сценарий).Отход от историчности в пользу чистого фана... Так одно другому не мешает.  2.Использование в подразделении игрока нескольких типов самолётов. 3.Привязка скилов пилотов к типам самолётов. 4.Использование одного типа самолётов разными сторонами. 5.Привязка типа самолёта к конкретной стране и подразделению. Последний раз редактировалось qVik54; 07.11.2009 в 18:05. | |
|   |   | 
|  07.11.2009, 18:18 | #36 | 
| Местный |   
			
			В новом генераторе как раз и задумана полная "отвязка" всего от всего. При этом будет поддержка как стандартной игры, так и модов с новыми самолетами, картами, странами, подразделениями...
		 
				__________________ Арбайтен! Нихт перекурен! | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 18:30 | #37 | 
| из темноты Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Далеко от Москвы 
					Сообщений: 200
				 |   
			
			А с крайними 4 пунктами? Это возможно реализовать?
		 | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 20:37 | #38 | 
| Местный |   
			
			Я и имел в виду все пункты
		 
				__________________ Арбайтен! Нихт перекурен! | 
|   |   | 
|  22.02.2010, 09:18 | #39 | 
| из темноты Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Далеко от Москвы 
					Сообщений: 200
				 |   
			
			Есть прогресс?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |