AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 08.11.2009, 14:04   #161
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
http://nullwar.com/ там уже давно ето есть...
я думаю Карабас знает как оно рбаотает
Нет, у нас нет дорог, это просто графы между городами, а мосты, это даже не знаю откуда пошло, не мосты вовсе, а как раз эти самые дороги-графы "разрушаются" совершенно условно.
Даже города условны - просто натыканы как и где нам было надо точки на карте.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:04   #162
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Это идея, воспользоваться классом редактора! Только маршрут в иле не равен маршруту в файле миссии, если есть мост то там вставляется еще куча точек маршрута (2 до моста и три после)
Что значит не равен? Очень даже равен. Мост у нас берется не как объект, а как сегмент, кратность 200.
Мне кажется, что полный редактор берет карту tga с текстурой дорог. 1 пиксел = 200 метров - что равняется 1 сегменту дороги!, оттого и кратность в сегментах = 200 метров.
Т.е. массив сегментов для Полного редактора берется по пикселам, а не хранится в базе. Всё очень просто
И ил в реал тайме не считает дороги, а берет уже готовый из фала миссии, который подготовил ПР.
Во время предлагаемого пересчета маршрута, наверняка будет небольшой фриз. Как во время рождения ботов.

Last edited by JGr124_boRada : 08.11.2009 at 14:13
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:08   #163
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Не надо никакой базы, ил уже хранит для нас эту информацию. Надо только пройтись по существующим roadpath и найти ближайшую точку.
Еще большой плюс - кол-во кода, необходимого для реализации этого метода.
если ил хранит-ето полюбому вопрос оперативы и производительности.
разделение на несколько потоков(через внешний софт) решает и ету проблему.



Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
А ты уже имеешь четкое представление как реализовать в иле этот АПИ?
Я вот не имею никакого. И даже в какую сторону копать, пока смутно представляю.
нет а куда копать-более менее представляю. в консольные команды
если сейчас удастьсяч редактировать path прямо в миссии с консоли-считай почти все готово будет...

такой способ нужен будет лишь для оффлайна, чтоб н езаморачиваться с генералом. при етом остальных проблем он не решит.
лучже уж копать сразу на генерал...

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Нет, у нас нет дорог, это просто графы между городами, а мосты, это даже не знаю откуда пошло, не мосты вовсе, а как раз эти самые дороги-графы "разрушаются" совершенно условно.
Даже города условны - просто натыканы как и где нам было надо точки на карте.
ну тем не менее, на первое время хватит забитого ручками. потом автоматизируем етот процесс. ибо я ж нашел проверки на море, дорогу, лес ,мост и статики.

к тому же, у меня очень большие подозрения что там, как и говорит Борода, неким образом подвязано на пиксели. т.е. можно будет научить генерал "читать" карту

Last edited by ZloyPetrushkO : 08.11.2009 at 14:12
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:11   #164
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
...у меня для каждой карты есть массив отрезков...
А откуда?
Или просто потратил время и натыкал сам?

А где нарыть TGA файлы карт с текстурами дорог?
Впрочем мосты все равно нумерованные и придется или тыкать или в иле откапывать.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:15   #165
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
А откуда?
Или просто потратил время и натыкал сам?

А где нарыть TGA файлы карт с текстурами дорог?
Впрочем мосты все равно нумерованные и придется или тыкать или в иле откапывать.
Сам. С помощью парсера. 30 мин на смоленск например. Один раз и навсегда.
Да всё в иле есть. Мод зути модифицирует ПР и там сразу видны номера мостов. Значит это уже есть в иле.
А тга без проблем, и на этом форуме. В любой сборке карт или сам из SFS вытащи

Last edited by JGr124_boRada : 08.11.2009 at 14:17
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:16   #166
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
...
к тому же, у меня очень большие подозрения что там, как и говорит Борода, неким образом подвязано на пиксели. т.е. можно будет научить генерал "читать" карту
Это не подозрения, так и есть - данные из редактора подготовленные, все остальное надо пересчитывать из TGA с дорогами, вот с мостами только неясно как.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:19   #167
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Это не подозрения, так и есть - данные из редактора подготовленные, все остальное надо пересчитывать из TGA с дорогами, вот с мостами только неясно как.
Да думаю без проблем и с мостами. Только они в другом файле из комплекта к картам. Вроде в акторс. Это надо спросить кто мосты ставил сам.
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:26   #168
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Ты у ж мне поверь, потому что на ГФ генератор генерит маршрут для наземки автоматом...
Я и тебе верю и тому, что вижу в коде, тоже верю

Может кто еще посмотрит?
смотреть тут com.maddox.il2.ai.ground.RoadPath.RoadPath(SectFil e sectfile, String s)

Я вижу считывание из файла трех цифр и если есть еще что-то, то еще одной цифры
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:33   #169
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Да думаю без проблем и с мостами. Только они в другом файле из комплекта к картам. Вроде в акторс. Это надо спросить кто мосты ставил сам.
Это координаты, а номера?

Опа, а зути мод 0.8 который на его сайте уже не доступен, скиньте кто-нибудь ссылку откуда можно качнуть.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:35   #170
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

а номера по файлу ставятся, как я понимаю. первый в файле и есть №1, и так по порядку. В какой последовательности мосты ставил, в такой они и нумеруются (потом же не меняются.. точнее не должны были менятся). Как в файле mis
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:36   #171
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Это координаты, а номера?

Опа, а зути мод 0.8 который на его сайте уже не доступен, скиньте кто-нибудь ссылку откуда можно качнуть.
Качни с ГФ, там все хэши без изменений. Могу на почту скинуть.
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:48   #172
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Я и тебе верю и тому, что вижу в коде, тоже верю

Может кто еще посмотрит?
смотреть тут com.maddox.il2.ai.ground.RoadPath.RoadPath(SectFil e sectfile, String s)

Я вижу считывание из файла трех цифр и если есть еще что-то, то еще одной цифры
Значит ещё есть код, чтож тут удивлятся то? Может в другом классе
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:52   #173
LePage
Местный
 
Join Date: 15.06.2009
Posts: 114
Default

Пока еще копаю Яву.
Но вот мысль возникла в ходе обсуждения - чтоб без генерала. А если сделать так - если колонна натыкается на мост, то через какое-то время - строится переправа (в 200 метрах) - объект вроде есть похожий и колонна просто объезжает мост по переправе - и затем продолжает путь. Иначе говоря добавляется(заменяется) 3 сектора (обезд). Маршрут в целом не меняется, только участок с мостом.

На рождение объекта кажется наткнулся, но еще не проверил.
__________________
à la guerre comme à la guerre
LePage is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:53   #174
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Кстати, кто нибудь знает, как Zuti относится к модификации его мода?
Он подготовил новый мод, очень навороченный.. жуть просто. Но сказал что отдельно его не будет, только в составе IL2 Ultr@Pack ( там типа дгена, моды и прочая шелушня)
Думаю не будет против того, чтоб "старый" мод раздербанили. И вообще.. меня всегда умилял копирайт пирата на пиратских дисках... Типа авторское право... преследуется по закону ...
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:54   #175
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
... преследуется по закону ...
Я уже когда написал, тоже об этом подумал
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 14:59   #176
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Значит ещё есть код, чтож тут удивлятся то? Может в другом классе
Посмотрел код редактора, там действительно последний параметр обзывается коростью.
Надо искать, где же его блин считывают
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 15:02   #177
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Посмотрел код редактора, там действительно последний параметр обзывается коростью.
Надо искать, где же его блин считывают
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 15:06   #178
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
И вообще.. меня всегда умилял копирайт пирата на пиратских дисках... Типа авторское право... преследуется по закону ...
Ну тут все же не случай пиратства.
Вообще на счет пиратства и модов это преувеличение, ибо в законе об авторском праве ясно сказано; легально приобретенный продукт можно "дербанить", и кто это может делать там же определено: хоть со стороны специалиста можно позвать, - наш случай, в частности.

Last edited by Karabas-Barabas : 08.11.2009 at 15:09
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 15:16   #179
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Вот если б ты еще нашел то место...
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2009, 15:17   #180
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
ибо я ж нашел проверки на море, дорогу, лес ,мост и статики.
колись!
Sexton is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru