AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 07.04.2010, 00:01   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default Динамическое изменение облаков в полете и немного о динамической погоде

вот-с продукт долгократных изысканий и иследований. было найдено место, откуда облака начинаються и где можно менять облака в игре прямо на лету:
http://www.youtube.com/watch?v=Cs2RD0Taffw

как видно, все ето дело происходит почти без последствий. но тени остаються. мелочь но все же...изыскания продолжаться


теперь о том, как ето делаеться:

в папке il2/game есть класс Mission.class
в нем вызываем методы:
public static void createClouds(int i, float f) {
public static void setCloudsType(int i) {

соотвественно-нетрудно догадаться что делает каждый из них

но если просто их вызывать-будет некрасиво в том плане, что кроме теней меняеться еще видимость, освещение... кароче там то ли туман то ли что то появляеться-и удаляться оно не желает
чтобы все было хорошо-нужно просто отключить вызов етой "субстанции".какая конкретно строка за что отвечает до конца не установлено(работы ведуться), поетому ето делаеться путем закоменчивания следующих строк в етих методах:

Code:
//   RenderContext.cfgLandFogHaze.set(i_17_);
	 //   RenderContext.cfgLandFogHaze.apply();
	 //   RenderContext.cfgLandFogHaze.reset();
	 //   RenderContext.cfgLandFogLow.set(0);
	 //   RenderContext.cfgLandFogLow.apply();
	 //   RenderContext.cfgLandFogLow.reset();
	 //   if (Actor.isValid(main3d.spritesFog))
	//	main3d.spritesFog.destroy();
	//    main3d.spritesFog
	//	= new SpritesFog(camera3d, 0.7F, 7000.0F, 7500.0F);
вот такие дела...
я сознательно пока не выкладываю ето в отдельный мод, т.к. данная работа в текущем виде необходима для создания "миссий без перезагруза". я знаю что етой темой активно интересуються на проектах где у каждого своя сборка и т.п... и собсна сам исходник и методика гораздо нужнее чем просто скомпиллированные классы

-------


теперь же по поводу движения облаков. было установлено, что загрузка облаков идет через ети методы. т.е.-если их подменить-можно прогружать что угодно и как угодно. таким образом-нарисовываеться следующая идея:
1) создать акторы(движущиеся юниты), прозрачные для объектов- но с текстурой облаков;
2) использовать технологию подгруза акторов в миссию
3) при вызове метода создания облаков-подгружать ети юниты с заранее оговоренным маршрутом( в зависимости от ветра и т.п.)

вуаля-облака поплыли

у кого какие соображения?
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 07.04.2010, 00:18   #2
LOOdNO
Местный
 
LOOdNO's Avatar
 
Join Date: 18.01.2009
Location: Москва
Posts: 1066
Default

У меня такие соображения: всё это очень классно! Плывущие облака это моя давняя мечта!
А возможно-ли реализовать изменение погоды? Чтобы вылетаешь-ясно, а идёшь на посадку, погода уже изрядно подпортилась...
Держи нас в курсе всех твоих открытий!!!
LOOdNO is offline   Reply With Quote
Old 07.04.2010, 00:40   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2553
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
....у кого какие соображения?
Мужчина !!! Уважуха. Ждем удобоваримый вид.
carsmaster is online now   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru