AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 30.10.2010, 01:59   #1
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default Новая (броне)техника

про солдатиков и конников

Такой вопрос камрады мододелы...
Для раннего ила, а теперь появилась такая возможность как создавать кампании времен ПМВ и Гражданской войны, так вот для раннего периода жуть как не хватает следующих единиц транспорта:
Всадник
гужевая повозка
Кавалерия
Обоз с боеприпасами
Обоз с продовольствием и провиантом


Самое главное что стационарные объекты ведь есть? Я имею в виду всадника и различные телеги. Есть ни кому не нужные велосепидисты и колонные велосипедов. Так вот можно ли сделать подобные движущиеся единицы?
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 06:08   #2
начпрод
Гость
 
Posts: n/a
Default

Сергей ты не прав, велосепидисты нужны для тойже первой мировой и вьетнама
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	250px-%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B.jpg
Views:	926
Size:	285 KB
ID:	13927  
Attached Images
File Type: jpg untitled.jpg (90 KB, 709 views)
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 09:52   #3
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Ну кароче понятно.. требуется клонировать байкера на Шевалье и биндюгу))))))
да они нафиг не нужжны пока нет винтовки ( самое и сделать хоть из МГ) путной(с руками) и нет эффекта витовочного выстрела...
__________________
Гуси летят....
lacota is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 15:29   #4
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Де нет... нужны, а потом, не думаю что конница и обозы всегда отстреливались в ответ. Хотя бы как цели их использовать можно будет. Главное что бы они двигались, и маршрут им было можно задавать.
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 16:53   #5
Big-B
Гость
 
Posts: n/a
Default

Скворец прав, да и во время ВОВ, часто таскали на гужевом транспорте... так что лошаль имхо нужна движущаяся..
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 17:11   #6
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Да можна идею то развить, Например лошадка может также таскать:
1. Полевую кухню, благо она уже есть
2. телеги
3. орудия 45, 37 мм
4. фургон или кибитку (которых пока нет) типа беженцы

короче нужна единица -гужевая повозка, и всадник а также из них нужны колонны.
Поймите... это уже новый уровень
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 17:29   #7
начпрод
Гость
 
Posts: n/a
Default

я уже делал такое предложение и даже схемку набрасал
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=262
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 18:10   #8
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Только надо их сделать адекватными, а не как мелкокалиберные пулемёты и солдаты из меню "объект", ибо чтобы их уничтожить, надо всадить(только попадающих) с полсотни-сотню пуль из ШКАСа... В реалии, Вы представляете, что после этого останется от человека?
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 18:27   #9
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by "Sotka" View Post
ибо чтобы их уничтожить, надо всадить(только попадающих) с полсотни-сотню пуль из ШКАСа... В реалии, Вы представляете, что после этого останется от человека?
В лучшем случае друшлаг.
сорри за офф
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 18:46   #10
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Quote:
Originally Posted by "Sotka" View Post
Только надо их сделать адекватными, а не как мелкокалиберные пулемёты и солдаты из меню "объект", ибо чтобы их уничтожить, надо всадить(только попадающих) с полсотни-сотню пуль из ШКАСа... В реалии, Вы представляете, что после этого останется от человека?
Убийство зависит от меша с коллижен и того, что прописано в ИНИ... там где крепость-прочность... наверно от меша площадь зависит , а количество попаданий от ини.. тут и карты в руки для экспериментов... правь себе цифирьки и пробуй.
__________________
Гуси летят....
lacota is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 19:19   #11
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Quote:
Originally Posted by lacota View Post
тут и карты в руки для экспериментов... правь себе цифирьки и пробуй.
Ох... А можно глянуть, где вообще править эти цЫферки? Я же их в глаза не видел.
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 19:47   #12
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

~/com/maddox/il2/objects примерно тут есть static.ini и technics.ini
Вот тама....
например-
Quote:
[LodkaG7]
Description LodkaG7
Icon Plane
Class air.LodkaG7
PanzerBodyFront 0.006
или

Quote:
[buildings.House$Rail_Bridge_Long_Mid]
Title Rail_Bridge_Long_Mid
MeshLive 3do/Buildings/Bridges/Rail_Bridge_Long_Mid/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Bridges/Rail_Bridge_Long_Mid/dead.sim
Body RockBig
Panzer 0.34
Но тут надо вести , ИМХО, единую политику..
А потому - ПАКЕТ 3Д обьектов и всякая техника - ПЕРвична в РусПаке))))
__________________
Гуси летят....
lacota is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 19:58   #13
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Благодарю, попробую на недельке покопаться.
А на счёт стрельбы юнитов- предлагаю сделать проще:
на базе танка создаётся объект. Нижняя часть(вместо корпуса танка) ставится лошадь и человек по пояс, верхняя(башня танка)- обычный пулемётчик из артиллерии.(только треногу убрать да пулемёт заменить другим, полегче)
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 20:08   #14
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Да блин! Ктоб сложней придумывал , так я не стану....
А я про что говорю? Только мы с Молвой пробовали и наткнулись на зарытую собаку.. Оружие должно быть изачально правильно ориентировано в Ил2...
Кароч трабля там... А лобовой спосб решения вон - в Ответе Керзону и на САС лежат...((((
__________________
Гуси летят....
lacota is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 20:18   #15
"Sotka"
вечный истребитель
 
"Sotka"'s Avatar
 
Join Date: 24.07.2009
Location: г. Челябинск
Posts: 1067
Default

Quote:
Originally Posted by lacota View Post
А я про что говорю? Только мы с Молвой пробовали и наткнулись на зарытую собаку.. Оружие должно быть изачально правильно ориентировано в Ил2...
Поскольку это напрямую относится к данной теме, думаю, можно здесь это немного обсудить.
Оружие, ИМХО, стоит сделать, как и всё остальное, хитрее:
1) Клонируете танк нужных размеров (выбираете нужный)
2) Заменяете внешний вид на вид конника(ничего не меняете, только тень и 3д)
3) Оружие прописываете как ДШК(условно, любой пулемёт)
4) Подкрутить прочность и скорость
В моём представлении, это будет выглядеть как конник, действующий как танк (останавливается для стрельбы и т.д.), что, впрочем, достаточно реалистично. Разве что копытца будут приклеены к земле...
В чём я заблуждаюсь?
__________________
"Sotka" is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 20:25   #16
начпрод
Гость
 
Posts: n/a
Default

я непойму на кой черт сдались вам стреляющие коники ? в компании это можно и пехотой заменить, поставив рядом с конем. ибо стрельба с коня мало эфективна
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 20:42   #17
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by начпрод View Post
я непойму на кой черт сдались вам стреляющие коники ? в компании это можно и пехотой заменить, поставив рядом с конем. ибо стрельба с коня мало эфективна
Вот и я о том же толкую. Главное что бы они двигались. Стрельба имхо тока лишний раз будет грузить систему
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 21:15   #18
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Халявщики! Просто боитесь встретить Неуловимых Мстителей!!!!!
Говорю вам пожертвуйте какийнить джипой, их там дофига... Некода мне щас..
__________________
Гуси летят....
lacota is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2010, 21:16   #19
начпрод
Гость
 
Posts: n/a
Default

вот в качестве примера
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	27.10.2010 16-04-56.jpg
Views:	1041
Size:	2173 KB
ID:	13937   Click image for larger version

Name:	27.10.2010 15-30-52.jpg
Views:	983
Size:	2737 KB
ID:	13938   Click image for larger version

Name:	27.10.2010 15-31-43.jpg
Views:	935
Size:	2675 KB
ID:	13939  
  Reply With Quote
Old 30.10.2010, 21:22   #20
начпрод
Гость
 
Posts: n/a
Default

Дим, мне приходилось стрелять с автотранспорта по движующейся цели и поверь , что с пистолета, ила автомата это очень тяжко попасть, а с коня тем более. для того и спешиваются , что бы лудше поразить цель.а посему маршевые колонны надо делать без стрелков. кстати в гражданскую зачастую 8-10 самолетов целые кав. дивизии разгоняли без собственных потерь
  Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru