AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2008, 20:40   #901
John Fisher
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 106
По умолчанию

а по мне у Boser'а получилась настоящая красота! Правда если она на базе текстур из 4.09, то пока не всем доступная
John Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 23:18   #902
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ДайОшь зимний Крым!
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 09:59   #903
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
а по мне у Boser'а получилась настоящая красота! Правда если она на базе текстур из 4.09, то пока не всем доступная
+1
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 12:09   #904
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Снега нет. А между тем снега зимой в крыме завались в горах.

Я в Мае был и в теплый год - снег все равно лежал.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 13:30   #905
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Да достаточно картинок горного Крыма погуглить, и путеводителей разных, что бы убедиться, что снега там достаточно
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 15:30   #906
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да и не только зимой там кстати иногда бывает снег:
http://www.photohost.ru/showpicture....=&pageid=1&v=0
http://www.photohost.ru/showpicture....marks=&v=0#pic
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 17:52   #907
Boser
Использователь
 
Аватар для Boser
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 525
Отправить сообщение для Boser с помощью ICQ
По умолчанию

Чё вы мне парите. Сноубордеров на вас нет, блин
http://azone.crimea.ua/forum/index.php?showtopic=4&st=0
Короче, пускай LAL делает свою
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем!
Boser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 18:25   #908
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
Чё вы мне парите. Сноубордеров на вас нет, блин
http://azone.crimea.ua/forum/index.php?showtopic=4&st=0
Короче, пускай LAL делает свою
Э... харош давай вываливай свой вариант не жмись, ну по меншей мере это, классная осень!!!
А что до Крыма, то снег там бывает но... не всегда.

ЗЫ: иногда даже в Москве на новый год снега не бывает что поделаешь, такова се-ля-ви.
Вотану хорошо, у них там со снегом все путем
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 18:58   #909
Jaromir
Местный
 
Аватар для Jaromir
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 456
По умолчанию

Чего хорошего-то Ну а Крым стандартный не радует, посмотришь аж ехать перехочется (хотя учитывая что это кажется одна из первых карт, и ей тогда около семи лет...)
__________________
День хвали вечером,
жен - на костре,
меч - после битвы,
дев - после свадьбы,
лед - если выдержит,
пиво - коль выпито.
Jaromir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 00:40   #910
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

А вот и дискутируемый CRIMEA Multi-Season MAP PACK от LAL_RONE ... зима, весна, лето и осень соответственно









А заодно и "модифицированная" Окинава

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 16:38   #911
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Обновление русских названий карт... Продолжаю плодить трафик.
+ 2 карты предыдущего поста
Вложения
Тип файла: zip i18n.zip (2.3 Кб, 372 просмотров)
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 11:02   #912
Виталян
Местный
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: город на полярном круге
Сообщений: 242
Отправить сообщение для Виталян с помощью ICQ
По умолчанию

Как вы думаете, они действительно собрались делать такую карту? http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=2864
Судя по обсуждению, делается она достаточно легко, копированием-вставкой имеющихся кусков (в смысле Окинавы и Кюсю).
Я бы конечно и сам попробовал, но не умею толком работать в графических прогах и не знаю точно где лежат оригиналы карт.
Виталян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 12:51   #913
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
Как вы думаете, они действительно собрались делать такую карту? http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=2864
Судя по обсуждению, делается она достаточно легко, копированием-вставкой имеющихся кусков (в смысле Окинавы и Кюсю).
Я бы конечно и сам попробовал, но не умею толком работать в графических прогах и не знаю точно где лежат оригиналы карт.
Врядли это легко.
Допустим, состыковали TGA файлы, а actors?
Его заново придется делать.
Ну и размер такой карты - очень большой.
Ил такой размер может не потянуть.
Вот, тоже нечто подобное.
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=5606
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 12:44   #914
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию береговая линия

Уважаемые,друзья
Помогите разобраться. Попробовал сделать карту и столкнулся с такой проблемой при выделке берега.
В некоторых местах четко прослеживается несостыковка береговой черты. Вначале я подумал что плохо прорисовал участок суши и воды в файле MWmap_c.tga. Я начал корректировать его от самого четкого ( 255/0) до «размытого» участка( 255/127/86/0). Но несостыковка осталась. Потом я пробовал изменять текстуру воды у берега в map_t.tga от морского прибоя до речного. В речном меньше всего заметно, но несостыковка остается. (Причем видны квадраты ландшафта берега). С чем это связано не пойму?
Файл map_h.tga на тех местах абсолютно на нулевой отметке – т.е.с рельефом это не связано.
Возможно это связано с размерами файла MWmap_c.tga Он у меня 30метровый- 6144х5120 и disert.bat некорректно его переводит в map_c.tga
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: берег1.jpg
Просмотров: 463
Размер:	68.3 Кб
ID:	1735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: берег3.jpg
Просмотров: 444
Размер:	55.7 Кб
ID:	1736  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 13:06   #915
Виталян
Местный
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: город на полярном круге
Сообщений: 242
Отправить сообщение для Виталян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Врядли это легко.
Допустим, состыковали TGA файлы, а actors?
Его заново придется делать.
Ну и размер такой карты - очень большой.
Ил такой размер может не потянуть.
Вот, тоже нечто подобное.
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=5606
А может все-же попробуем состыковать файлы TGA и посмотрим что выйдет? А акторс будем лепить если что и заработает?
Картоделы, к вам обращаюсь я!
И потом, что значит "может не потянуть"? Дайте более подробную информацию.
Зы. Товарищ YuVe, на аркадах действительно предложили слишком большую карту- всю Японию с Кореей , хотя и такая не помешает если выйдет
Виталян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 13:26   #916
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
А может все-же попробуем состыковать файлы TGA и посмотрим что выйдет? А акторс будем лепить если что и заработает?
Картоделы, к вам обращаюсь я!
И потом, что значит "может не потянуть"? Дайте более подробную информацию.
Зы. Товарищ YuVe, на аркадах действительно предложили слишком большую карту- всю Японию с Кореей , хотя и такая не помешает если выйдет
Хамелеон где-то надыбал инфу, что 350х300 км - это максимум, что потянет Ил. Мы для своего проекта этими рамками и ограничились.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 15:24   #917
Виталян
Местный
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: город на полярном круге
Сообщений: 242
Отправить сообщение для Виталян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Хамелеон где-то надыбал инфу, что 350х300 км - это максимум, что потянет Ил. Мы для своего проекта этими рамками и ограничились.
Не понял
А карта Новой гвинеи?? Сейчас проверил-240X437 км получилось или вы о чем? О чисто сухопутных?
Виталян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 18:46   #918
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Оё... Я ж говорил, откуда взял эту цифру - с карты Бессарабии, т.е. практически нашей по обьему и типу - сильно заполненной статикой, мостами, но мало - водой.
Плюс у меня был опыт Мальты и Кваджа - там карты при превышении этого размера начинают глючить.

Теперь есть пример Кореи-Окинавы-Японии. Охрененных размеров. НО!
Эта карта по сравнению с нашей пустая.
80 % поверхности вода.
И весит она в памяти ... мегов 700, что ли. Не помню, грузить долго.

Наша же карта.
Во-первых, её нужно сделать. А это проще делать на не настолько большой карте.
Во-вторых, нагрузка статики будет очень нехилой, по сравнению даже со всей Японией - там обьекты-то в-основном старые, ещё ПыХнутые, а сюда ж и обьекты со Словакии и Ко полезут как миленькие.
В-третьих, она сопоставима с одной из самых тяжелых нынешних карт - Бессарабией, и даже больше. А у меня, к примеру, - АтлонХ2 4200/2 Гига рамы / ГеФорс 7600 ГС - миссии на Бессарабии идут с тормозами - из-за видео. А наша ещё больше.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 19:03   #919
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Оё... Я ж говорил, откуда взял эту цифру - с карты Бессарабии, т.е. практически нашей по обьему и типу - сильно заполненной статикой, мостами, но мало - водой.
Плюс у меня был опыт Мальты и Кваджа - там карты при превышении этого размера начинают глючить.

Теперь есть пример Кореи-Окинавы-Японии. Охрененных размеров. НО!
Эта карта по сравнению с нашей пустая.
80 % поверхности вода.
И весит она в памяти ... мегов 700, что ли. Не помню, грузить долго.

Наша же карта.
Во-первых, её нужно сделать. А это проще делать на не настолько большой карте.
Во-вторых, нагрузка статики будет очень нехилой, по сравнению даже со всей Японией - там обьекты-то в-основном старые, ещё ПыХнутые, а сюда ж и обьекты со Словакии и Ко полезут как миленькие.
В-третьих, она сопоставима с одной из самых тяжелых нынешних карт - Бессарабией, и даже больше. А у меня, к примеру, - АтлонХ2 4200/2 Гига рамы / ГеФорс 7600 ГС - миссии на Бессарабии идут с тормозами - из-за видео. А наша ещё больше.
Ну и чем наша больше Бессарабии?
По густозаселенности она не больше, соответственно, и акторс будет примерно таким же.
Ты чем паниковать, лучше человеку (на пару постов выше) с водой и прибоем помоги разобраться.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 19:15   #920
Виталян
Местный
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: город на полярном круге
Сообщений: 242
Отправить сообщение для Виталян с помощью ICQ
По умолчанию

Звыняйте, я запутался, о какой "нашей карте" речь?
Я правильно понял что когда много статики - 350x300 км предел безглючности?
Всеже возможно проверить задумку коллег с аркад?
Виталян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru